Пипец / Kick-Ass
Дейв Лизевски, подросток, мечтающий стать супергероем, однажды надевает желто-зеленый костюм и маску ниндзя, придумывает себе новое имя Пипец и отправляется бороться с преступниками и помогать людям, оказавшим в беде. Восстанавливая справедливость, он вступает в драку с хулиганами, терпит поражение, но попадает на YouTube и становится известным героем. У него появляется много поклонников, но вскоре Дейв узнает, что он не одинок: в городе есть еще два супермена – одиннадцатилетняя крошка по прозвищу Убивашка и ее папа Дэймон Макриди…© tvcok.ru
Фильм второй: Пипец 2
- Фильм снят по мотивам одноименного комикса Марка Миллара и Джона Ромиты мл..
- Маркус читает комикс Дэймонда «Папани» МаКрэди, который на самом деле нарисован художником и соавтором комикса «Kick Ass» Джоном Ромитой мл.
- На роль Папани пробовались Дэниэл Крейг и Марк Уолберг.
- Николас Кейдж (Папаня) и Линдси Фонсека (Кэти) родились в один день, 7 января.
- После того как Дэйв впервые видит Убивашку, нам показывают Папаню, стоящего перед билбордом, на котором изображена Клаудия Шиффер. Клаудия Шиффер - жена режиссера Мэттью Вона.
- Вон пригласил своих самых состоятельных знакомых на ужин и убеждал их скинуться по 10 млн. $ на проект, «который всех порвёт». Одним из людей, поддержавших Вона, стал Брэд Питт, с которым они подружились во время съёмок «Большого куша».
- Известная песня Sparks «This town ain`t big enough for both of us» 1974 года используется в фильме в качестве саундтрека.
Премия канала «MTV», 2011 год
Победитель:
Прорыв года ( Хлоя Грейс Морец )
Самая «крутая» звезда ( Хлоя Грейс Морец )
Номинации: Лучшая драка
Жорж, 2011 год
Победитель:
Лучшая зарубежная комедия
Лучший фильм в переводе Гоблина
Сатурн, 2011 год
Номинации: Лучший фильм ужасов / триллер
Альтернативное описание: Дэйв Лизевски обычный школьный заучка, которого игнорируют девчонки и над которым смеется добрая половина школьников. Он просто не похож на других. Его так удивляет и возмущает безразличие окружающих к проблемам и бедам других людей, что он решает стать сепургероем. Заказав и купив себе некоторые атрибуты героев из комиксов, он пытается защищать слабых и обиженных. А в это время, в другой части города Убивашка и Папаня наказывают бандитов и расправляются с обидчиками, по-настоящему убивая и калеча их. Однажды их пути пересекаются с Дэйвом...© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Главный герой - школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа - 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров мечом, и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва...
«Kick-Ass» всему Голливуду или к черту политкорректность.
Случалось ли вам когда-то представлять себя совершенно особенным человеком, которому подвластны и пламя, и вода, и воздух? Являетесь ли вы в душе героем с абсолютно положительной кармой, который готов творить добро и справедливость, изредка отвлекаясь на насущные проблемы и поручения неуёмного шефа? Если это так, то поздравляю, вы выросли в эпоху популярности супергероев в цветастых костюмах, обладающих самыми внушительными физическими способностями и прекрасными человеческими чертами. Но те времена когда весь мир делился на черное и белое, а человек на хорошего и плохого - давно канули в лету, оставив после себя лишь приятные ностальгические воспоминания. Ведь раньше простой, незамысловатый сюжет комикса легко захватывал тебя в сети и непременно восхищал, а новая серия любимого анимационного сериала дарила лишь искренние чувства наслаждения, которые теперь вряд ли встретишь даже в ультрасовременных многомиллионных блокбастеров.
В нашей жизни практически не возможно верить в чудеса, в то, что непобедимый человек в красно-синем трико будет летать по мегаполису. Но ведь, когда-то в далёком детстве, благодаря огромному влиянию американской культуры на юные неокрепшие умы, все надеялись на существование таких героических образов. Но прошли года и теперь, на смену старого поколения пришло новое, привнесло в мир комиксов новые веяния, нравы, которые начинают воплощаться в полной мере в кинематографе. Сейчас защитником общества может стать каждый и для этого не нужные не какие там сверх способности, достаточно лишь сильного желания изменить этот мир в лучшую сторону.
Голливуд ни на секунду не останавливает свой конвейер, продолжая выпускать однотипные блокбастеры по нашумевшим франшизам, выкачивая из них последние соки. А постоянные новости в виде ремейков и перезапусков, соседствуют с комикс фильмами, в которых создатели выплескивают весь свой талант на создание зрелищных спецэффектов, забывая о кино, как таковом. И так эта не мудреная, проверенная временем, концепция превращается в безгранично замкнутый круг, в котором страдают лишь чувства поклонников персонажей, а алчные продюсеры наживаются на этом и готовят бесконечные сиквелы. Благо в каждом случае найдутся свои исключения и люди для которых решающим фактором в экранизации какого-то произведения будет искусство и безупречное воплощение данной тематике, а не просто жажда легкой наживы. Если раньше к такой категории режиссеров можно было отнести только Родригеса и Тарантино с их «Городом Грехов», Зака Снайдера с его последними работами, то этот список неожиданно пополнился независимой картиной новичка в этой области Мэттью Вона, который не побоялся, решил и ему удалось создать в некотором роде уникальную интерпретацию комикс вселенной, идеально совмещенную с повседневными реалиями жизни. Если лента «Kick-Ass» не новое слово в жанре, то уж точно безупречное воплощение всей духовной составляющей комикс-субкультуры, которое наверняка сможет найти отклик в сердцах поклонников этой тематики и осуществить их самые безумные мечты.
В современном мире нет ни грамма справедливости, ни один миллионер еще не отчаялся надеть темную маску и вместо того, чтобы пропускать стаканчик виски в баре, выйти на борьбу с криминалом. Генная инженерия не достигла такого уровня, чтобы наделять людей различными сверхъестественными способностями, зато повсюду царствует мафия, а в каждом уличным закоулке можно встретить бандитов всех мастей. Кто же может дать отпор этому отребью? Конечно же закомплексованный тинейджер, помешанный на комиксах и мечтающих спасти этот мир, а заодно произвести впечатление на красотку, которая не когда бы не обратила внимания, если бы не этот героизм у него в крови. Как бы прагматично не выглядела и не звучала идея Мэттью Вона в картине «Kick-Ass», на деле она оказывается новой ступенью в жанре комикс кино, самыми парадоксальными и шизоидными фантазиями настоящего гика, которые побудят многих переосмыслить своё существование и осуществить все замыслы фильма в реальной жизни. Действительно столь неповторимый подход к созданию ленты, столь фееричный дух, который насыщает картину, безошибочно, обретет своё воплощения в нашем не простом мире и, безусловно, станет культом поклонения для всех заинтересованных в данной субкультуре.
Сейчас сложно представить, но два года когда маленький британский проект существовал только в сценарной составляющей, он был напрочь отвергнут всеми именитыми студиями и влиятельными продюсерами. Ведь какой голливудский деятель в здравом уме и напрочь лишенный фантазии, креатива, интересующийся только коммерческим успехом своих подделок, решит приютить под своим крылом картину, по еще не вышедшему комиксу, а главное совершенно не политкорректную, наполненную жестокостями, бранью и другими прелестями жизни. Благо единомышленники у режиссера нашлись и помогли в осуществление столь смелой идеи, а комикс заботливо нарисованный Джоном Ромитой-младшим мгновенно обрел культовый статус. Фантазии Вона сумели моментально взбудоражить все гик сообщество и приверженцев комиксов, ведь такая современная идеология знакома каждому пользователю всемирной паутины. И когда безумный восторг, связанный с олицетворением самых сладких грёз поклонника комиксов, утихает, художник внушительно демонстрирует зрелищный и фееричный «Beat`em up», чувство восхищения вновь насыщают твои эмоции, давая возможность испытать настоящий драйв, под незабвенные мотивы композиции «The Prodigy - Stand Up».
Картина «Kick-Ass» - это идеальное совмещение комикс эстетики 60-ых и модернизма, которым пропитано кино. Здесь все персонажи напрочь лишены пафоса, а скорее является ироничным порождением современного общества. Все события происходящие в фильме теоретически возможны, поэтому при просмотре этого угара, получаешь не только кайф от увиденного, но и пару серьезных мыслей над которыми необходимо задуматься. Это кино, которое сделано фанатами комиксов для таких же фанатов, в этом его самое значимое достоинством - искренность во всех проявлениях. Поэтому даже в глазах главного персонажа, сыгранного Аароном Джонсоном, читаются эти эмоции. Игра Николаса Кейджа, исполнившего заботливый отца, вызывает лишь умиление, забытое еще в 90-ых. Воспевать дифирамбы по былым временам можно было продолжать если бы не потрясающая Хлоя Моретц в образе Hit-Girl, которая оказала на меня несопоставимое по силе впечатление и просто лишила дара речи. Видно, что все люди, принявшие участие в создание этой невероятной картины, трудились ради идеи, жили этим на протяжение долго времени и это по-настоящему заслуживает уважения и громких аваций.
В заключение дамы и господа хотелось произнести, что эта лента чуть ли не главный сюрприз года, настоящий фан-арт с самых первых секунд стремительно поражающий своей яркостью, актуальностью и анти голливудским настроем, не оставляя никого равнодушным. Картина «Kick-Ass» - это идеальное воплощение комикс-субкультуры в мире кинематографа, сочетающее в себе незаурядность, новизну и уникальность в каждом фрагменте, шокирующее своей правдоподобностью и инвективной лексикой, которую в Америке давно запретили цензурой. И в конечно итоге это кино про которое можно с уверенностью сказать: Must see, no comments!
Похоже над Голливудскими холмами действительно нависла серьезная угроза, ибо «Kick-Ass» им миновать.
LexLin
Пипец накажет неугодных
Жанр «Пародии» в последние годы, то и дело умирает : о былой славе «Очень Страшного кино» можно только вспоминать или думать о ностальгических пародиях 90-х и более ранних. Современные примеры очень уж не выразительны : «Нереальный Блокбастер», «Очень Эпическое кино», «Супергеройское кино» еще раз доказали, что у авторов кончаются мысли и шутить им больше не о чем, по крайней мере нормальном. Режссер Мэтью Вон предлагает иной подход к жанру, можно сказать, революционный подход : не пародировать какие-то фильмы, а самому создать пародию о пацане, который хочет быть супергероем! А история создана по комиксу, который на момент съемок еще не был даже издан! Именно об этом и есть фильм «Kick-ass», переведенный компаний «Леополис» в русском прокате, как «Пипец».
Кто только в детском возрасте, или даже в юношестве не мечтал стать героем? Вот об этом же и думает главный герой фильма, Дэйв Лезевски. Как он сам рассказал перед тем, как стать героем жил он обычной жизнью : ходил в школу, толкался с друзьями, западал на девчонок... или на учителей. В общем, даже те из нас, кто в детстве мечтал стать супергероем понимал(что и понимал герой «пипца», кстати) : нам в реальности надерут задницу и нам придет Пипец! Так, Дэйв перешел стадию страха и пошел дальше - он заказал костюм, разукрашенный в глупые цвета, даже дубинки в качестве оружия взял и... пошел мочить плохих. Прям, зеленый Сорвиголова. Как следует, в первой же встрече с бандитами(их было «всего» 2) его побили и всадили ножом. Дэйв не отступил : оклемался и пошел дальше бить гопников (до мафии ему пока далеко). Как выяснилось удачно. Его второе «я», супергерой «Пипец „взорвал" YouTube и интернет, ему подражают(иногда с фатальным исходом), а девочки хотят его. Жизнь, кажется, удалась. Вскоре наш Пипец встречает новых героев, и как он сам признается, настоящих героев : Папаню и Убивашку. Тут-то он и понимает, что он - ничтожество, и что сидеть бы ему дальше в своем дому и думать о славе, и героях только в мечтах.
Подход по-настоящему интересен, ведь всегда легче пародировать готовый материал, чем создать оригинальную комедию. В данном случае создатели черпали вдохновенье из комикса Марка Миллера, на момент создания фильма еще даже не выпущенного. Мы видим саму пародию на супергероев, точнее на тех, кто собирается ими стать. Эта затея опасная, глупая, больная. Но в тоже время нам пытаются довести до ума забитую, но актуальную тему : если постараться, можно сделать многое. Вот, Пипец постарался и сделал многое. Можно за один день стать идолом и королем, тем кем ты всегда мечтал, но в другой можно уже хотеть от этого отказаться. Власть убивает, особенно в отношении главного героя, когда знаменит не он, а его второе`я». Это не Дэйва любят девочки, это не Дэйв звезда интернета, но именно Дэйв может погибнуть в очередной схватки со злодеем. Эта история о становлении пацана мужчиной ил о том, куда приводят мечрты.
На роль главного героя был взят пока не очень известный актер Аарон Джонсон. Неплохо вписался в образ, немало благодаря тому, что ему 19 лет, и он сам не прочь стать супергероем. Убвашкой, а по совместительству еще дочерью папани, Минди Макриди, стала Хля Моретц. Играет забавно и натурально. Интересно наблюдать за ее двойной жизнью : в одной она любит мороженое и смотреть телевизор, а в другой она крошит злодеев и носится по крышам. Папаня и в жизни Дэймон Макриди - отставной коп и в его роли - Николас Кейдж. Похоже, Кейдж взялся уж совсем за экзотические роли. Даже несмотря на некоторый спад в игре актера, Ник замечателен и интересен, ровно, как и его экранная дочь. Леденящий Макрк Стронг играет мафиози. Ему не терпится доказать, что быть супергероем - опасно для здоровья. В этом ему помогает, не без успеха, его сын, супергерой, по имени «Красный угар».
Даже не смотря на всю революционность проекта и интерес к нему, «Kick - ass» не «высокое» кино. Оно вроде арт-хауса, только задорного, провокационного и на себя не похожего. Остается надеется, что он доберется до широкого проката. Хотя никакого денежного интересна, фильм, скорее всего не представляет для прокатчика в России «Леополиса» : компания закрывает прокатное отделение, связи с не прибыльным годом : «Возмездие», «Из Парижа» с любовью», и даже «Любовь в большом городе», хоть и являлись важными проектами, не заработали должного количества денег в Российском прокате. Так что «Леополис» сосредоточится на создании фильмов. Забавно, на постерах «Пипца» красовались надписи «В апреле всем придет пипец».. . «Всем пипец в апреле». Похоже «Леополис» ярко видела свое будущие...
Отдельно о переводе. Русский дублированный скорее всего испарит нешуточную долю шуток и бранных выражений, которых кроме матом на русский язык перевести нельзя, но в кино использовать можно. Тем более, настоящие голоса актеров важны, особенно в проектах такого рода. В данном случае есть вариант посмотреть в оригинале или же в переводе Гоблина(если таковой будет). «Пипец», именно тот вариант, когда вульгарности и пошлости боятся не надо. Здесь они добавляет и реализма, и не убивает юмор.
Яркий, запоминающийся (не только из-за названия)провокационный комедийный боевик, отдаленно напоминающий арт-хаус, с запоминающимися героями и диалогам, с легкой начинкой правды. Отличный весенний «блокбастер».
Иван Пупышев
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.