Плесень с планеты Ксонадер / The Mildew from Planet Xonader
В руки ученых попало секретное оружие инопланетян - убийственная плесень. В процессе ужасов, ее смертоносные споры, случайно, распыляются, заражая всё, на что осядут. Теперь задача ученых выжить самим и не допустить ее распространения за пределы исследовательского центра.
Трейлер
Ero nel muschio sul ginocchio
1984 год. В моде пошлые блёстки и прически в стиле многократного атомного взрыва с привкусом ванили, не столько диско рвет шаблоны, сколь от него просто рвет как причастных, так и сочувствующих, а на экранах кинотеатров буйствуют Фредди Крюгер и прочие ему подобные ценители подростковой плоти. В некоей секретной лаборатории учеными был разработан новый вид биологического оружия - плесень, способная заражать запасы продовольствия условного противника, но в результате аварийного казуса как ученые, так и лаборанты с военными оказываются в большой опасности. Сжирающая все на своем пути мерзкая зеленая плесень, размножающаяся по старинке спорами, начинает трансформировать строго по хардкору всех, кто к ней невольно соприкасается. Однако на этом сюрпризы не завершаются...
После выхода в прошлом году криминальной драмы «Коварный» безусловный творческий рывок братьев-режиссеров Эммануэле и Джулио де Санти был фактом свершившимся, предлагая в общем-то в дальнейшем им основательную работу на перспективу авторского независимого кинематографа современной Италии. Правда, свои кровопускательные киноязыковые привычки де Санти так и не изжили до конца в «Коварном», все-таки реноме ведущих постановщиков в жанре европейского сплаттера непросто изменить, однако расчлененка и кровькишкирасколбас в той памятной картине гармонично сосуществовали с верно выбранным вектором драматургии и правильной акцентацией. Да и мораль никто не отменял.
Новая же киноработа Джулио де Санти, снятая совместно с Нилом Мечино, научно-фантастический экшен-хоррор «Плесень с планеты Ксонадер» 2016 года, являющийся европеизированным римейком дебютной картины последнего «Плесень» 2012 года, в свою очередь воспринимается не столько как регресс, но скорее как совершенная в своей исключительности постмодернистская шутка, изощренная в своей физиологической тошнотворности стилизация под классический грайндхаус, одновременный оммаж как дешевой американской фантастике 50-60-х годов, так и таким примечательным мутиляционным фильмам ужасов 80-х, как «Город слизи» или «Токсический мститель» от Тромы. Если от пятидесятнической эстетики в фильме Санти-Мечино можно наблюдать параноидальные идиотизмы и определенный геополитический вектор, припаянный только ради более насыщенной драматургии, так как на него довольно скоро вовсе забивают баки, отдавшись оргиастической вакханалии каннибальствующей плесени, то дух кинематографических безумств восьмидесятых ухвачен в демонстрации нарочито мерзопакостного натурализма, с такой высокой концентрацией бутафорской чрезмерности, что в определенные моменты даже приснопамятная Трома нервно курит в сторонке.
Чисто кинематографически «Плесень с планеты Ксонадер» это классическое B-movie, словно опоздавшее на несколько десятков лет или просто застрявшее в хронотопической ловушке. Объективно столь резкий кинематографический переход от внятного гиперреалистического киновысказывания «Коварного», сиречь ставшего притчей на протохристианских дрожжах, к вымораживающе хаотичной структуре «Плесени с планеты Ксонадер» говорит скорее об отсутствии четкого следования за тенденциями братьями Де Санти, между тем, «Отель Инферно» которых трехгодичной давности, на пару с «Шутером от первого лица» воспринимается ныне исключительно как предтеча «Хардкора», при том, что эффект субъективной камеры с нарочито детальной фиксированностью на ультранасилии присутствует во всех кинолентах итальянских братьев, в «Плесени...» в том числе.
Будьте уверены: режиссеры постараются во всех ракурсах, не упуская ничего лишнего из виду, продемонстрировать все последствия заражения космическим мхом, а концептуальная сосредоточенность на зеленой слизи, густо перемешанной с кровью и плотью, не иначе начнет к финалу восприниматься как эдакий выразительный пинок всякому потреблятству и пищебродству, ведь на поверку окажется, что стоит только слегка приоткрыть ящик Пандоры, как легким дуновением оттуда сметутся подчистую все достижения науки, техники и эволюции, не говоря уже о религии или философии, которые в насущном фильмическом пространстве братьев де Санти отсутствуют по определению, а человек, взявший на себя горделивую роль властителя дум и рачителя судеб, с невероятной лёгкостью, а оттого еще более ужасающей по факту, будет деконструирован самой обыкновенной плесенью, не имеющей не то что признаков разума, но даже конкретной своей формы. Аморфность зла в этой картине коррелируется с бесповоротной ущербностью самих героев, наказанных по гамбургскому счёту не за тягу к знаниям, а скорее постфактум. Не стоит стремиться перехитрить внешнего врага, если главным врагом для себя являешься ты сам.
NCi17aaMan
Плесень паразитирующая и разлагающая все и всех
Восьмидесятые годы. В одной из научных лабораторий разработано сверхсекретное биологическое оружие, оно способно с неимоверной скоростью сметать, вернее сказать разлагать, все и всех на своем пути. Это оружие - плесень, выраженная на экране в виде тошнотворной, зеленоватого цвета, слизи. Способ заражения споры этой самой плесени. Но в один из моментов, происходит непредвиденное, опыт выходит из под контроля и плесень попадает на одного из участников секретной лаборатории. С этого момента контроль над опытами выходит из под контроля и начинается буйство всепоглощающего разложения, в прямом смысле слова, всех находящихся в лаборатории.
Очередное неистовое творение студии Necrostorm вызвало целую палитру взрывных чувств и ностальгии по таким же B-movie творениям восьмидесятых, которым является эта работа. Эта работа для всех кто любит грайндхаус прошлого. Лента как отголосок ультрабюджетного ужаса середины прошлого века и славных восьмидесятых, когда разрешалось практически все. Идеальная стилизация.
Разъедание плоти мерзопакостным мхом не заставит себя ждать. Режиссер не откладывает для своих фанатов кучу крови и внутренностей, сразу же показывая, практически с места в карьер, завоевания слизью живых существ. Паразитируя на человеке маленьким пятнышком зеленая плесень быстротечно окутывает собой всякую, попавшеюся на пути, живую плоть. Разъедая и выворачивая останки наизнанку, кровопускание и брызги крови, выливающиеся литрами на голову зрителя лишь дело времени. Сжирающий мох не останавливается, готовый вырваться за пределы лаборатории, как только закончится плоть.
По ходу развития сюжетной линии зрителя будет ждать нарастание трешевой составляющей. Разъеденные глаза, вырванные позвоночники, отрубленные части тела, расчлененка и много другого тошнотворного и паразитирующего, ультранасилие зашкалит и уже не исчезнет до окончания фильма. В результате правильной выбранной парадигмы и сделав упор не только на трешевую основу Джулио Де Санти делает ленту претендующую в будущем на классическую трешевую низкобюджетку. Смотрите и тошнотворное безумие будет обеспечено.
savage1981
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Комментарии
|
От пользователя Andykeyn:
Молодца я думал Джулио Де Санти остановиться на фильме Отель Иферно а нет что то новое снял.
|
15:54 / 07.08.2016 |
|
|
От пользователя В_А_Д_И_М_:
полная сраньf
|
20:03 / 05.07.2016 |
|