Побег / Breakout

Побег
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 07 Март 1975
Режиссёр: Том Грайз
Продолжительность: 1:36
Просмотрели: 19

Отчаянный летчик Ник Колтон берётся вытащить из мексиканской тюрьмы некоего Джея Вагнера за вознаграждение в 250 тысяч долларов. Операция по спасению заключенного представляется практически невыполнимой даже для хорошо подготовленных и вооруженных спецгрупп. Уникальность задания заключается в том, что выполнить его под силу лишь одиночке. Но лучшему из лучших.

Трейлер (Youtube)

Экранизация по произведению: Уоррен Хинкл, Уильям Тернер, Элиот Асиноф

Бронсоновская однобокость.

Что я могу сказать о данном кинополотне ? Этот фильм можно смело отнести к категории «очередные похождения сорвиголовы Чарльза Бронсона», в рамки которого создатели внесли стандартный для Бронсоновской эпопеи сюжет, стандартное, однобокое течение событий, стандартный типаж, характеры, мотивы, принципы главного героя и персонажей, окружающих основное поле действия этого самого героя.

Практически в каждом фильме Бронсон предстаёт перед зрителем в классическом амплуа: Этакий мачо-сорвиголова, отвергнувший жизнь и заботы других, и преследующий сугубо личностные цели, при этом делающий благородные исключения представительницам прекрасного пола, редко где его можно увидеть не в образе угрюмого странника до зубов вооруженного огнестрельным оружием или отчаянного искателя приключений, а скажем, в более человечном, миролюбивом и более разноплановом образе.

По настоящему хороших ролей (не говорю что он плохой актёр, но давайте посмотрим правде в глаза) у него немного, по пальцам пересчитать: «Великолепная семёрка», «Механик», «Однажды на диком западе»," Жажда смерти», «Смертельная охота», «Кто то стучится за дверью», ну и всё пожалуй, остальное как то не сложилось в памяти, хотя я изучил немало фильмов в его творчестве.

Не избежала типичная Бронсоновская однобокость и «Побега», от мастистого режиссера Тома Грайса, сама идея ленты далеко не оригинальна, в то время уже были и довольно успешные фильмы о наёмных искателей приключений, о их безумных планах освобожденния невинных заключённых из всяких жутких тюрем, и милых девицах, страстно ждущих наёмников с их несчастными беглыми «любимыми». Ладно хромая идея.. . Но Сценарий и сюжет здесь просто высосаны из пальца до предела, казалось бы смотришь вроде бы интересный фильм, с довольно -таки маломальски неплохими актёрами, но при просмотре складывается впечатление двойного, даже тройного де-жа-вю. Вроде бы спектакль действий, расскинувшийся перед глазами способен как-то увлечь, занять, позабавить, умилить но при просмотре ни на секунду не покидает ощущение, что ты это где-то уже видел, что то до боли знакомое и похожее есть во всём этом, хочется чего-то нового.

Но как ни странно, при всех минусах, свойственных фильмам с участием Чарльза Бронсона, именно эта однобокость заставляет смотреть его работы одну за другой, что то пугающе манящее, мистически притягательное и невероятно интересное есть в этом ехидно прищуривающемся, брутальном усаче. А сами фильмы наполняются некой, необыкновенной и необъяснимой аурой этого мужественного искателя приключений и борца с негодяями.

Наверное именно поэтому «Побег» и сумел получить прокатную вакансию в кинотеатрах времен СССР, для нашего зрителя, не искушённого такими непоколебимыми образами мужества и отваги в голливуде, как образы Стива Маккуина, Пола Ньюмана, Клинта Иствуда, Юла Бриннера, этот фильм стал настоящим подарком, а также пополнил коллекцию для тонких ценителей брутальщины, но с романтической подкладкой, мордобойщины, но без излишнего цинизма и чрезмерной жестокости, приключенщены, но без наката страстей и голокружительно-умопомрачительных кульбитов.

А что касается актёрской игры.. . Кроме собственно Бронсона, здесь также можно с интересом взглянуть на роли Джил Айрленд и Роберта Дюваля, с которыми актёры справились просто великолепно, они сыграли гораздо шире рамок и выше уровня этого фильма, а остальные мне как то просто не запомнились, не зацепили, они сыграли на том уровне, на каком уровне Грайс требовал играть, умещаясь в рамки стандартов данного жанра, и нет ничего удивительного что они не вошли в мою память.

Отдельно хочется похвалить наших отечественных озвутчиков в дубляже, совместными усилиями у них вышел потрясающий советский дубляж под прямым руководством студии «Ленфильм», диалоги, монологи и всевозможные фразы героев выполнены просто на высочайшем уровне, сочный, меткий юмор, блестящее вживление в образ, гениальное соблюдение интонаций, эмоций, чувств - это нужно услышать! Умели же раньше и качественно и интересно переводить зарубежные фильмы.

Словом, не употребляя какой либо эпитафии, или не выводя объёмное резюме, в заключение могу сказать, что фильм не вляется чем-то экстроординарным, хитовым, безупречно-гениальным, а уж тем более его нельзя ни в коем случае назвать шедевром, так как он феноминально похож на многие приключенческие фильмы 70х-80х, но для истинных поклонников творчества Бронсона, фильм возможно будет крайне интересен, а также будет интересен и поклонникам приключенческих боевичков и триллеров в лучших традициях эпохи 70х.

7 из 10

Electro-synth man

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Дублированный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.