Побег роботов / Heartbeeps
На стеллаже под номером «C-7» ремонтной мастерской знакомятся два робота. Она, робот-хостесс, модель Акваком 89045, и он, робот-камердинер, модель Вэлкорм 17485.
И случается невероятное: в холодном и рациональном будущем две машины начинают испытывать романтическое чувство, абсолютно не предусмотренное их конструкторами. В компании с поломанным роботом-комиком Аква и Вэл совершают побег на волю, чтобы поближе познакомиться с миром людей!
Трейлер (kinopoisk)
- Фильм номинировался в 1982 г. на кинопремию Оскар в категории Лучший грим.
- 2 номинации на премию Сатурн 1982 г.: Лучший грим и Лучший Sci-fi фильм
Она - робот-хостесс, модель Акваком 89045, он - робот-камердинер, модель Вэлкорм 17485. Оба они оказываются на одном стеллаже в фабрике роботов, ожидая, когда их починят. Но тяга к приключениям бывает даже у роботов. И вот, прихватив за компанию еще робота-комика, они решают отправиться изучать окружающий мир.
Неудивительно, что подобный фильм вышел именно в начале 80-х, когда начинался новый виток в развитии электронных технологий. Очевидно, создатели считали, что история о роботах привлечет зрителей, но фильм в итоге в прокате пошел не очень удачно.
Несостоятельность сюжета, когда в фильме ничего не происходит, но при этом логических огрехов хватит на целую диссертацию, а так же глупые диалоги и скуднейшая актерская игра, целью которой является изображение роботов - вот что топит этот фильм. Роботы бродят, болтают всякую чушь, а фильм все идет и идет... благо, что всего 79 минут. Кино из разряда - «что смотрел, что радио слушал». Странно, что многие критики нашли его раздражительным. Наоборот сейчас эта посредственная безделушка смотрится с каким-то шармом, присущим фильмам 80-х. Даже несуразная романтическая линия в паре эпизодов может умилить. Но все равно фильм не вырывается за рамки среднего кино, которое сотрется из памяти очень быстро.
Первую главную роль в фильме сыграл известный комик Энди Кауфман (тот самый, о котором снял фильм Милош Форман - «Человек на Луне»). Кауфман так рвался на киноэкраны, что продюсеры решили позволить ему сначала «прощупать почву», заодно проверить сможет ли он стать «локомотивом» фильма и обеспечить фильму успех. Как оказалось не смог. Да и сам актер этого не скрывал, считая фильм ужасно плохим, на шоу Девида Леттермана он в шутку пообещал вернуть каждому зрителю деньги, потраченные ими за билеты.
Так же фильм стал первым номинантом на премию «Оскар» в категории «Лучший грим». По итогам 1981 года Американская Киноакадемия решила учредить специальную номинацию для специалистов по гриму. «Побег роботов», где созданием грима роботов занимался Стэн Уинстон, соперничал с «Американским оборотнем в Лондоне», где в свою очередь за мэйк-ап отвечал Рик Бэйкер. Настоящая битва титанов развернулась за первую в истории Академии премию для гримеров, победу в которой одержал поистине более сложный в техническом плане грим Бэйкера.
oscar75
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.