Подари мне убежище / Gimme Shelter
Фильм расскажет про беременную девушку, убежавшую из дома от сварливой матери в поисках биологического отца. Последний бросил ее мать, которая была для него случайной связью из молодости. Сначала он отказывается поддержать девушку и требует от нее аборта, но потом в нем начинает просыпаться отец.
Её зовут Хоуп.
Надежда - самое сильное чувство.
Многие скажут: «Это старая тема, уже много раз мы видели такое»
Но знаете, пусть снимут хоть три тысячи подобных фильмов - каждый оставит свой отпечаток.
Каждый раз я убеждаюсь в том, что общее горе помогает людям справится со всеми проблемами. Девушки, которые приняли Эппл к себе. Девушки, которые оказались в такой же ситуации, что и Эппл - я восхищаюсь ими.
Этот фильм не только о том, что есть бедные сиротки, которые оказываются в такой жизненной ситуации, этот фильм показывает людям, что всегда есть надежда, добро, взаимопомощь. В любой тьме всегда есть луч света.
9 из 10
dementorskaya
Шестнадцатилетняя мать
Карьера Эррола Морриса, одного из самых долгоиграющих режиссеров документального кино, началась с банальной и не заметной заметки в газете, из разряда тех, что никогда не читаются, рассказывающей о перемещении останков нескольких сотен животных, захороненных на специализированном кладбище. Никому не известный Морган Дьюс, снявший в 2005 году скромную короткометражку про путешествие девушки из Мадрида в Барселону, в 2007 году оказался обласкан вниманием критиков, когда смонтировал дневниковые записи своей бабушки в фильм о том, как прогрессивная женщина пытается определить свое место в жизни и семье в шестидесятые годы прошлого века. Но не только документальное кино рождается из реальности, и даже самый далекий от жизни фильм черпает вдохновение в настоящем мире - диалоги в первых работах Квентина Тарантино были порождены его страстью к американской поп-культуре, а «Тэсс» Романа Полански началась с того, что его трагически погибшая жена была увлечена книгой Томаса Харди и считала, что ее стоит экранизировать. Не обошел интерес к реальной жизни и режиссера Рона Краусса, который, несмотря на долгие годы в кино, еще находиться в процессе поиска собственного творческого почерка, метаясь от фильмов про пришельцев до работы на телевидение и драм, - на четвертый полнометражный фильм его вдохновило знакомство с женщиной, которая содержит приют для беременных девушек-подростков, и выполняет еще много другой социально значимой работы. Несмотря на первоначальную предвзятость Кэти ДиФиор по отношению к человеку из Голливуда, Краусс очень быстро растопил сердце ее и ее воспитанниц, и решил направить свою карьеру в русло, в котором пытался начать работать многие годы, рассказав о проблеме, актуальной в любом месте мира, с помощью истории одной из таких неблагополучных девушек, проходящей все круги ада в попытках наладить свою жизнь.
Изначально Рон Краусс думал о формате документального кино и просто снимал на камеру Кэти ДиФиор все происходящее в приюте, поэтому неудивительно, что основная проблема его фильма это классическая проблема не игрового кино, когда режиссер находиться в слишком близких и теплых отношениях с объектами его исследования, что далеко не всегда оказывает положительное влияние на конечный результат. Автор не может или не хочет рассмотреть историю с разных сторон, он либо не видит какие-то острые углы, противоречия или проблемы, или не хочет видеть, поскольку знает, что несет ответственность перед своими будущими героями и не может предать их доверие. Картина Рона Краусса напоминает даже не социальную рекламу, которая иногда может быть очень вдохновляющей и изобретательной, а именно коммерческую продукцию такого же рода, в которой вы видите улыбающихся моделей, смех, счастье и радость, все моменты, связанные с проживанием главной героини в приюте, просто безграничная лесть, четко выверенные слова, которые организации такого рода помещают у себя на сайтах, и даже если каждая буква правда, то они никогда не рассказывают о том, что подобная благотворительная работа это не прогулка по пляжу, и о том, каким тяжелым, пугающим и длительным может быть процесс восстановления трудного подростка. Такие фильмы способны подарить лишь минутное вдохновение, в то время как работы, исследующие и плохие и хорошие стороны социальной работы, такие, как «Короткий срок 12» Дэстина Креттона, дают более полное представление о том, с чем сталкиваются работники приютов, которым приходиться не только выигрывать души людей, но и иногда чуть не проигрывать свои, понимая, что их возможности строго ограничены.
Неудачно режиссер выбрал и способ рассказать свою историю, сделав своей главной героиней девушку, чья жизнь была экранизирована по меньшей мере тысячу раз - не нужно далеко ходить, чтобы найти жалостливое произведение о безумно сильном духом ребенке, брошенным одним из родителей, переживающем наркоманию другого, и побывавшем в десяти приемных семьях, который в свои четырнадцать-шестнадцать понимает в жизни больше, чем многие сорокалетние. Режиссер как будто собирает в одно истории и реплики всех подобных персонажей и создает из них свою великомученицу Агнес, любовь зрителю к которой он прививает всеми возможными запрещенными способами - его героиня переживает избиение таксистом, полицейскую жесткость, дождь, авто аварию, ненависть мачехи, попытку отца откупиться и даже острую бритву. В этом конкретном образе режиссер так же предпочел работать над однобокой версией персонажа, которая не допускает ошибок, всегда все понимает, готова стоять на своем до конца, что подчеркивается еще одной одномерным способом рассказывать о подобных проблемах, противопоставив одного персонажа, другому с таким же прошлым, но совершенно иной сущностью, и как так получается, что Агнес с самого начала знает как жить и страдает лишь от жестокого мира, а ее мать, человек, взращенный в тех же жизненных условиях, та, что всегда была и останется злом? Разве они не две стороны одной и той же проблемы, и разве героиня Розарио Доусон не еще один человек, который нуждается в помощи? Только не по мнению Рона Краусса, который единственные действительно открывающие новый угол взгляда на проблему слова облекает в форму злостной манипуляции, еще раз доказывающей, что одни просто не рождены для спасения. В итоге «Подари мне убежище» воплощает собой один из парадоксов игрового кино на остросоциальные темы, который заключается в том, что режиссеры, мало знакомые с проблемой в реальной жизни, часто снимают многогранные фильмы, смотря которые думаешь, что они были в шкуре своих героев всю жизнь, а авторы, тщательно изучающие реальное положение дел, выдают очередную жалостливую сказку, просмотр которой наводит на мысль, что режиссер совершенно не знаком с тем, как его персонажи ведут себя в реальной жизни.
Виктория Бувье
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.