Поезд дальше не идет / Stag Night
Планируя добраться до другого бара и продолжить прерванное празднование мальчишника, четверо парней успевают запрыгнуть в последний ночной поезд метро и встречают в нём двух девушек. Во время знакомства происходит неприятный инцидент, после чего вся компания оказывается на станции, заброшенной в далёких 70-х. Начав исследовать туннели в поисках выхода, молодые люди становятся свидетелями жестокого убийства полицейского группой бездомных людей, которые начинают на них охоту.
Планируя добраться до другого бара и продолжить прерванное празднование мальчишника,четверо парней успевают запрыгнуть в последний ночной поезд метро и встречают в нём двух девушек. Во время знакомства происходит неприятный инцидент,после чего вся компания оказывается на станции, заброшенной в далёких 70-х. Начав исследовать туннели в поисках выхода,молодые люди становятся свидетелями жестокого убийства полицейского, группой бездомных людей, которые начинают на них охоту. Постепенно,пытаясь найти выход компания молодых людей становится все меньше, а двое оставшихся встречают жителей подземных коммуникаций и просят помощи. Однако те люди не собираются им помогать...
Холостяцкая вечеринка под землёй
Как правило, если персонажи бегают процентов эдак 70 фильма, а то и больше, то это ставится в серьёзный упрёк режиссёру. И почти всегда недовольство этим справедливо, но ведь бывают и исключения. «Холостяцкая вечеринка» (а именно так правильно переводится названия фильма), как раз то самое исключение.
Название-то у нас перевели с изрядной долей фантазии, при том, что оно в корне не отражает сути фильма, а вот слоган как раз имело смысл и поменять. Мой вариант: «Ещё никогда бесконечная беготня не была показана так увлекательно!». Возможно, с «никогда» идет перегибание палки, но в целом, работа Питера Э. Даулинга заслужила таких лестных слов.
Рассматривая сюжетную линию, вы не найдёте чего-то выдающегося: группа молодых (но не слишком) людей отмечает мальчишник. Чтобы продолжить прерванное веселье, и добраться до бара, они садятся в поезд метро, где встречают двух девушек. Оказавшись из-за конфликта между ними в заброшенной станции метро, они пытаются найти выход и становятся невольными свидетелями убийства полицейского компанией бездомных людей, живущих в метро. Так начинается изматывающая погоня, из-за которой можно больше никогда не увидеть белый свет.
Серьёзных недочётов у «Холостяцкой вечеринки» нет, потому остаётся перечислить только плюсы фильма:
- фильм крайне мало похож на американские слэшеры, но страна-производитель США. Отход Питера Э. Даулинга от привычных канонов американских слэшеров дало новые ощущения от происходящего и значительно сгладило видимые клише
- по своей сути эта лента экранизация одной из городских легенд. Не так важна страна, где происходит её действие - легенда о подземных людях в любом случае интересна сама по себе, ведь такие люди реально странные, ведут такой образ жизни
- адекватное поведение героев фильма, которые редко когда тупят, что так ненавистно не только поклонникам жанра ужасов
- ограниченный бюджет не сказался на актёрской игре, а вот плохой грим и ограниченность локаций как раз пережить можно. Актёры действительно хорошие, есть и вполне известные, как Скотт Эдкинс, Винесса Шоу, Кип Парду, и конечно же, Брекин Мейер.
- малый хронометраж (80 минут) ещё один важный компонент успешности всей ленты. Никто из героев не мается горестными раздумьями или совершает лишние действия - постоянное движение, всё в тему, потому фильм пролетает
- реалистичность. Никаких сверхвыживаемых героев здесь нет
- антураж: метро, безжалостные убийцы, гоняющиеся за жертвами с собаками, море крови и другие «вкусняшки»
- ключевой момент, о котором нельзя было не сказать сразу - постоянная беготня выглядит необычайно увлекательно!
Разве что развязка слегка подкачала - американский след всё-таки даёт о себе знать, но в целом, Питера Э. Даулинг снял классное кино, что даёт повод поразмыслить: вечно жалующиеся на нехватку средств российские режиссёры могли быть вместо Даулинга. У нас такой фильм стоил бы дешевле 4х миллионов долларов. Могли быть, но не стали.
8 из 10
Megaslavik
Есть ли жизнь после мальчишника или как дожить до утра...
Последний мальчишник - представитель недооцененного «подземного» поджанра фильмов ужасов, именно этот немного необычный антураж и подкупает в начале и позволяет сосредоточиться на происходящем на экране, несмотря на вполне стандартное начало слешера - девушка бежит, красиво бежит...
Немного трешевое кино: много стереотипных и заезженных моментов, после просмотра которых возникает послевкусие - где-то я уже это видел, например, подземный город точь-в-точь как в картинах постапокалипсиса, в том же Терминаторе; жители метро похожи скорее на каких-нибудь русских крестьян измазанных сажей или арабских кочевников с этими дредами и т. п.
Это именно то трешевое кино с фонтанами крови, кучей смертей и вполне захватывающим сюжетом, которым чего-то существенно не хватает, на мой взгляд в основном денежной составляющей, от нехватки которой идут все недоработки.
Два последних диалога в фильме - это образец типичных американских, ничего не значащих фраз, что называется не в то время и не в том месте.
Нельзя отказать фильму в реалистичности реакции главных героев на всё происходящее, актёрская игра на достаточно высоком уровне.
Кино немного удивило меня, несмотря на всю его дешевизну, некоторые нестыковки сюжета, отвратительный грим и трешевую направленность, я нашёл для себя интересным, развлекательным и захватывающим наблюдать за попытками этой великовозрастной группы мальчишек и девчонок найти выход из тяжелейшего положения, что надо признать у них получалось задорно и с изюминкой.
Вполне смотрибельное и даже приятное для глаза и души кино на один свободный вечер, но если вы его пропустите, вы ничего не потеряете.
smart-man
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.