Похороны / The Funeral
После убийства Джонни Темпио два его брата — Рэй и Чез — по законам семьи обязаны отомстить за его смерть. С упорством, свойственным итальянским мафиози, они вершат свой суд. Однако эта акция имеет трагические последствия для них самих…
Трейлер
Венецианский кинофестиваль, 1996 год
Победитель:
Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль второго плана (Крис Пенн)
Приз Международной Католической организации в области кино (OCIC)
Номинации: Золотой лев
Если брат оказался труп
После убийства гангстера Джонни Тампиони двое его братьев-отморозков, Рэй и Чез, решают, во что бы то ни стало, найти сделавшего это киллера. Исповедуемый ими принцип мести предписывает убивать даже в том случае, если подозреваемый окажется невиновен в смерти Джонни, поскольку уже одного подозрения будет достаточно, чтобы разрядить обойму. Тем самым злодеи с человеческим лицом, почти по Достоевскому, перекладывают ответственность на Страшный Суд, но не дожидаются его прихода, а самолично выполняют эту роль...
Абель Феррара, ставший в 1990-е годы культовой фигурой, утвердил за собой неофициальное звание «короля зла». Тут он с новой силой демонстрирует умение эстетизировать отвратительное, соединяя аморальность, стильность, жестокость, изысканные синефильские реверансы и интеллектуальную циничность.
Эту гангстерскую сагу о кровавой вендетте он решает в стиле близком к ретро (события происходят в конце 1940-х годов). И, пожалуй, впервые после Копполы и Скорсезе (также итало-американцев) именно Ферраре удаётся придать гангстерам статус трагических персонажей. Отступников, вынужденных творить зло по воле рока, имеющего здесь то же значение, что и в античных трагедиях.
В высшей степени культурная камерная драма с минимумом действия и обильными реминисценциями представляет гангстеров как злодеев, не чуждых рефлексии и выступающих в роли носителей определенного кодекса чести. Это принципиальное обстоятельство позволяет адресовать фильм, прежде всего, настоящим киногурманам.
Малов-кино
антигангстерская трагедия
Антигангстерская трагедия. Фильм довольно интересный по замыслу. Антураж и стилизация под классические гангстерские саги, но смысл совершенно другой. Никакой романтики и идеализации. Люди вставшие на путь убийц, зачастую не по своей воле, а в связи с историко-общественными обстоятельствами. Выросшие в этой среде. Не знающие, как ещё можно жить по другому. Да и не умеющие жить по другому. Их учили с детства не бояться убивать и никогда не прощать обид. Антиморальные доктрины идут в разрез с муками совести и этическими принципами. И что же происходит? Саморазрушение. Страдания. Скорбь. Эти беды захватывают не только самих героев фильма, но и их семьи и всех близких, кто находится рядом.
Тройку братьев гангстеров играют весьма интересные личности. Кристофер Уокен (Оскар, 1979 год Лучшая мужская роль второго плана («Охотник на оленей»)и Британская академия, 2003 год Лучшая мужская роль второго плана («Поймай меня, если сможешь»)), обладающий беспорным актёрским талантом и незаурядной внешностью, довольно часто играет роли гангстеров. Это ему удаётся весьма здорово, что получилось и в этом фильме. Крис Пенн - не такой именитый, но довольно известный и опять же весьма примечательный. Так же, как Уокен частенько играл гангстеров и бандитов. Кстати за этот фильм получил награду (Венецианский кинофестиваль, 1996 год Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль второго плана («Похороны»)). И очень необычный запоминающийся актёр Винсент Галло. В этом фильме он на мой взгляд сыграл очень интересно. По сути - его роль центральная. Это то вокруг чего крутится весь сюжет. Он не похож на гангстера, но похож на революционера. В принципе его он и играет.
Вообще в фильме можно проследить несколько концептуальных линий. Так скажем некая сатира на капиталистическое общество, отношения люди-деньги, чисто человеческие принципы по которым идут вопреки христианским догмам. Но всё же центральной мне кажется всё же идея зла, коренящегося в истоках и пожирающая личность. Доводящая до безумия. Превращающая человека в зверя.
При всё этом гангстерский антураж не то что отходит на второй план, но даже по моему мешает идеальному восприятию. Он как бы замутняет происходящее, сдерживает стереотипными якорями. Вот это мне в кино и не понравилось. Идея сама по себе хорошая. Актёры - замечательные. Но вот воплощение получилось мутноватым. Из-за этого не получилось действительно стоящего этого фильма эффекта.
Если вы решите посмотреть это кино. то сразу предупреждаю. что настраиваться надо не на гангстерскую эксплуатацию, а на психологическую трагидраму.
chuch
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.