Пока ее не было / While She Was Out
Накануне светлого праздника Рождества, загадочная героиня этого фильма, видя как четверо головорезов заняли своей машиной сразу два места на парковке, прикрепляет к их лобовому стеклу записочку. Когда они возвращаются и обнаруживают эту бумажку, то приходят в ярость от такой наглости и решают словить нахалку... Так начинается их погоня за этой женщиной через лес. Однако этим парням даже не известно, что, на самом деле, у этой хрупкой женщины гораздо большие шансы выжить, нежели у них... © Fast-Torrent.ru
Догонялочки предпенсионного значения
«Бабушка» Ким никогда не была выдающейся драматической актрисой, всегда брала зрителя на рывок своим телом и лицом. Блондинки вообще в особой популярности у мужчин, особенно шикарные длинноногие с роскошными прическами и огромными глазищами, ну это так, общие наблюдения. По следам прославившего ее «9 с половиной недель» Ким Бэсингер долго летела на волне успеха, снимаясь в посредственных комедиях, пока в 1997 году не наскочила на оскароносную роль в «Секретах Лос-Анджелеса». Но и там, по моему мнению, «Оскар» получила не драматическая актриса Бэсингер, а ее внешность, удачно внедренный стилистический образ роковой женщины в нуар-атмосфере.
После «Секретов» карьера знаменитой блондинки рассыпалась как карточный домик. Она попадала в хорошие кассовые проекты, такие как «8 миля» или «Сотовый» и присутствовала там исключительно в качестве изысканной, но уже потерявший былой лоск мебели, все еще красивой, да неспособной надолго задерживать на себе внимание зрителя. Череда бредовых триллеров, в которых Ким участвовала, ознаменовалась появлением еще одной поделки под названием «Пока ее не было». Ким Бэсингер выступила еще и сопродюсером фильма в компании с известным мастером-создателем атмосферных страшилок Гиллермо дель Торо.
Сценарий фильма, снятого в жанре догонятельно-удирательного триллера, писали лодыри, потому что кроме избитых штампов и предсказуемо развивающихся линий сюжета нас так ничем и не порадовали. Женщина бальзаковского возраста по имени Делла не счастлива в браке, муж у нее агрессор и брюзга, которому не нравится, что его женушка уклоняется от исполнения обязанностей по уборке жилых помещений в их семейном домике. В-общем, былой корабль любви разбился о берега семейного быта.
Испытав очередной приступ бешенства со стороны убогого муженька, Делла отправляется в супермаркет, чтобы купить своим детишкам игрушки к Рождеству. Но и тут нашу героиню постигает несчастье - ее кредитная карточка на нуле, из кошелька она еле наскребает необходимые пару долларов. Невероятно дешевые умилительно-плаксивые сцены в магазине, вероятно, имели своей целью показать всю тяжесть кризиса семейной жизни бедных среднестатистических американских домохозяек, но в мою душу закрались подозрения, что будь героиня менее ленивой и апатичной в быту, вряд ли бы ее муженек дошел до такого свинского поведения. В общем, сочувствия своей жизненной бедой Делла, как центральной персонаж всей этой бредовой истории, у меня совершенно не вызвала.
К тому же, у нашей подружки хватило наглости оставить весьма оскорбительную записку на ветровом стекле незнакомого автомобиля, который занял слишком много места на парковке у супермаркета. Когда Делла вышла из магазина, на стоянке ее уже поджидала группа хулиганистой молодежи во главе с разъяренным водителем вышеуказанного транспортного средства, настоящие отморозки, с явным намерением пустить нахалке кровь. Отморозки сначала убили охранника стоянки, а потом, загнав нашу героиню в глухой лес, принялись ее преследовать, то есть устроили своеобразную игру в салочки.
От поведения Деллы во время невразумительной погони я был просто в недоумении, потому как стоило хулиганам отстать даже немного от своей жертвы, она тут же останавливалась по разным причинам, словно специально для того, чтобы преследователи не смогли потерять ее из виду. Ну и отпор женщина дала подонкам такой, что Джон Рэмбо отдыхает, видимо, вымещая всю свою накопившуюся ненависть к излишне требовательному в быту грубияну-мужу.
Отвратительные диалоги героев, уникально дешевые по содержанию и фальшивые по интонациям, такие, каких по отвратительности не сыскать даже в самом «намыленном» русском или бразильском сериале. Сама Ким Бэсингер играет до неприличия безобразно и других актеров подобрали таких же дрянных, видимо, чтобы они не смогли переиграть главную героиню. Совершенно бестолковое кино - явный продукт проявления необоснованных амбиций угасающей кинозвезды.
Хотелось бы обратиться к Ким Бэсингер, может быть она услышит мое предостережение, я же исключительно из лучших побуждений стараюсь:
«Дорогая Ким, я уверен, что российский зритель любит и ценит тебя и твои «9 с половиной недель», которые ты подарила ему, а также признателен за весомый вклад в прогресс сексуальной революции на всем постсоветском пространстве. Твой постер висел на стене у каждого второго подростка, а шедевральные любовные сцены из твоего единственного знаменитого фильма применяла на практике, наверное, треть любознательных россиян. Теперь пора успокоиться, воспитывать дочь, испекать дома пироги, начинать учиться вязать теплые носочки для будущих внуков, которые у тебя через несколько лет обязательно появятся. В-общем, оставь кино в покое, займись делом, пожалуйста»
3 из 10
SuRRender
Это вам не «Райское озеро»
Новый триллер с Ким Бэссинджер в главной роли, и выступившей в роли исполнительного продюсера, ставший дебютом для женщины-режисера Сьюзен Монтфорд, выдался настоящим шедевром своего жанра. Фильм настолько захватывает и поражает, что его хочется смотреть снова и снова!
Сначала стоит уделить внимание вообще синопсису и сюжету, стартовавший в едином ключе с «Райским Озером» он его превосходит по всем показателям, и даже выступает в оппозиции. Если главные герои «Райского Озера», униженные толпой кретинов, оказываются серыми мямлями, не умеющими ни постоять за себя, ни дать отпор молокососам, то здесь главная героиня после наезда группы падонков, начинает вырезать их по одному с такой жаждой жизни и упорством, что эти сцены смотрятся просто шикарно и великолепно! Очень напряженный сюжет, не отпускающий ни на секунду от просмотра, захватывающий в едином стремительном водовороте страшных событий этого триллера, не перестает поражать и радовать каждым своим поворотом до самого конца, который здесь просто великолепен!
Теперь об актерском составе картины. Актеры тут не только известные, но и яркие. Здес вам и Крэйг Шеффер из пятого «Хеллрайзера», «Турбулентности 2 и 3», а так же Кабал из «Ночного Народа» Баркера. Здесь и звезда кино Ким Бессинджер, сыгравшая свою роль в этом фильме столь убедительно и реалистично, что её признанный актерский талант воистину вызывает глубочайшее уважение! Здесь и Эрика-Шэй Гэйр, та самая пропавшая девочка из «Плетенного Человека», сыграла небольшую роль дочурки главной героини. Ну а роль главного злодея взял себе звезда «Людей в белом» и «Мести Джинна» Лукас Хаас, справившийся просто гениально с ролью главного падонка и главаря банды выпендривающихся тинейджеров. Впрочем, остальные члены банды тоже очень ярко выглядят, быть может потому, что они все представители разных национальностей, а потому колоритной внешностью сверкают на фоне друг друга, может быть из-за талантливой реалистичной игры и раскрытости каждого образа, вплоть до поступков, мыслей и переживаний. В любом случае, все актеры в фильме справились великолепно, раскрыв персонажей на максимум.
У фильма есть несколько неожиданных поворотов, заставляющих удивляться, поражаться и даже испытывать полный шок. Сюжет в целом соответствует пожеланиям зрителя. По крайней мере моим. Когда хотелось очередного сильного поворота и действия, оно всегда происходило в самом лучшем виде, радуя и визуальной стороной и самим сюжетным ходом. Но от этого фильм вовсе нельзя называть предсказуемым, как раз наоборот, он полон неожиданностей и не стандартных решений повествования.
Убийства в фильме разнообразны и зрелищны, и их тут далеко не мало, и уделить им внимание очень стоит. Триллер едва не превращается в фильм ужасов из-за жестокости и зрелищности сцен насилия и убийств. Эффекты выполнены на очень качественном, реалистичном и высоком уровне, кровь хлещет в обилие, трупы выглядят просто жутко, а сами убийства вызывают восхищение, поражая своей идеей и реализацией.
У фильма прекрасная режиссура, особенно в сценах насилия, где камера в открытую показывает, например, вылезающий изо рта нож, пробивший голову со стороны затылка. Отлично подобраны ракурсы, очень атмосферная и напряженная сцена лесных погонь и «игр в прятки» в тех же лесах и на стройке. Отличная постановка сцен и самой съемки. Так же не подкачал и оператор, никакой дрожащей и сумбурной камеры, очень динамичная и плавная съемка, со сменой ракурсов и красивыми панорамными планами.
Музыка так же нагнетает и поддерживает атмосферу триллера на высочайшем уровне, натягивая нити напряжения до предела. От чего переживать начинаешь уже за всех персонажей, в тревожном ожидании того, что же будет дальше, и как в очередной раз повернет автор эту историю. Композитор постарался создать звуковым оформлением фильма, настоящий напряженный триллер. И со совей задачей справился на все сто.
Минусов у фильма просто нет, разве что в самом конце не хватает звука выстрела перед титрами, я все-таки ожидал его услышать, он даже на ДвД в анимированном меню присутствует. А в целом это настоящий шедевр! Фильм дико напряженный и атмосферный, местами очень зрелищный и кровавый, местами очень страшный и интригующий. Очень непредсказуемый и сильный сюжет, прекрасно раскрытые и прописанные персонажи. Великолепная актерская игра на высшем уровне, и все это под соответствующую музыку. Шедевр!
10 из 10
JasonVoorhees
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.