Поклонник / The Boy Next Door
Фильм рассказывает об учительнице литературы Клэр Петерсон. Клэр знает о том, что муж изменяет ей, но тянет с разводом.
Однажды, в дом по соседству въезжает харизматичный 19-летний красавчик Ной, который начинает оказывать Клэр повышенное внимание. Поддавшись слабости, Клэр проводит с ним ночь. Но она и не подозревала, что в скором времени влечение Ноя к ней перерастет в опасную одержимость...
- Фильм был снят всего за 25 дней.
- В сексуальных сценах Дженнифер Лопез снималась сама.
Ошибки в фильме. Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
- Райан дает Клэр «Илиаду». Клэр говорит, что это первое издание, которое должно стоить целое состояние. Райан шутит, что она стоила доллар на гаражной распродаже. Клэр, будучи учителем классической литературы, должна знать, что «Илиада», поэма, приписываемая Гомеру, передавалась из уст в уста. Самая древняя и наиболее полная рукопись с этой поэмой датируется 10-м веком. «Первое издание», которое дает ей Райан, в твердом переплете и на английском языке.
- Во время сцены поездки Кевина и его отца, ремни безопасности то появляются, то исчезают. Когда камера показывает машину снаружи - ремни безопасности видны, когда изнутри машины - нет.
Начать отзыв хочется с существенного недостатка, который бросался в глаза еще с первого трейлера фильма - сюжет абсолютно предсказуем. Это касается общей линии развития истории, даже финала, а также отдельных частей - в моем случае я на несколько сцен вперед предугадывал вектор движения повествования. Вместе с этим, даже подготовленные в качестве неожиданных поворотов элементы сюжета, не производят должного эффекта. Проблема проекта в том, что он активно заискивает с уже вышедшими коллегами по цеху и практически не имеет собственного художественного лица. Мы видели и антагонистов, казавшихся просто совершенными людьми до решающего момента, и шантаж на уровне семейного и профессионального благополучия, и раздор внутри семьи, подпитываемый извне.
В тоже время, рассказанная история явно не претендует на лавры в жанре триллера и в целом не демонстрирует подобных амбиций. Полуторачасовой повод хоть немного пощекотать нервы без каких-либо претензий на культурную ценность. При определенном ощущении вторичности, которое я подчеркнул выше, время у экрана проходит непринужденно быстро и в моем случае, я, пожалуй, вернусь к этому опыту спустя время, уже в домашней обстановке. Хорошо знакомые, предсказуемые, не слишком яркие, но в очередной раз, можно сказать, достойно отыгранные элементы, помогают скоротать время. Полтора часа проходят, за редким исключением, практически бесстрастно.
Во время просмотра складывается субъективное впечатление, что сценарий фильма был написан, или, во всяком случае, сознательно подогнан под исполнительницу главной роли. Нужно отдать должное тому, как в свои сорок с небольшим, выглядит Дженнифер Лопез - в отдельных сценах, особенно романтического характера, оператор то и дело подчеркивает формы актрисы. Это в какой-то момент начинает вызывать раздражение, но гнев может смениться на милость уже в следующее мгновение. В фильме относительно много действия, а места съемок не ограничивается домом главной героини и ее соседа. И все же при появлении финальных титров понимаешь, что не жалеешь потраченного времени, но и вспомнить что-то яркое, наверное, не у всех хватит воображения.
6 из 10
Максим Черный
Сосед спать не дает, разведенку достает
Впечатление двойственное. И хорошо, и не очень. С одной стороны, фильм притягивает заведомым психологизмом материала - сильно разновозрастная и разнохарактерная интрижка и нарастающие «по ее мотивам», как снежный ком, осложнения. При удачной подборке актеров на такой драматичной теме можно очень круто зацепить зрителя. Собственно, есть как минимум две картины, которым, на мой взгляд, это прекрасно удалось - «Adore» c Робин Райт и Наоми Уоттс и «Личные вещи» с Мишель Пфайффер и Эштоном Катчером. Не фильмы, а просто буровые платформы этакого хорошего, мажорного катарсиса...
Однако в «Поклоннике» добротный режиссер Роб Коэн пожертвовал подлинными психологизмом и драматичностью в угоду банальному «триллерству». Даже как-то жаль, что талант Джей Ло (а талант точно есть - помните «Незаконченную жизнь»?) в данном случае ей почти не понадобился. По сюжету здесь она в основном просто истерит и бесится, по сути комкая всю интригу. Но не Джей Ло в этом виновата. Ее партнеру по картине Райану Гузману скатившийся в триллерное клише сюжет тоже все подпортил. Сначала его страсть к мамочке приятеля выглядела очень убедительно - с экрана, когда в кадре были вместе Дженнифер и Райан, просто веяло каким-то животным желанием с его стороны. Но затем герой актера слетел с катушек и стал напоминать не сумасшедше влюбленного, а просто кретина, который только и ждал повода начать маньячить. А это уже как-то скучно.
kleio13
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.