Покой нам только снится / Peace to Us in Our Dreams
Фильм рассказывает о мужчине, его шестнадцатилетней дочери и подруге мужчины, которые однажды летом приезжают в деревню, чтобы провести выходные. Отношения между мужчиной и его молодой подругой сложные. Дочь трудно переживает кризис взрослых людей, она чувствует себя одинокой и отвергнутой. Она живёт в своём мире тайн и фантазий. С детства девочка дружит с деревенским мальчиком, с которым вместе проводит время в усадьбе. Однажды мальчик крадёт у охотника ружьё с оптическим прицелом...
Трейлер (Кинопоиск)
Номинации:
Ника, 2016 год
Номинации (1):
Лучший фильм стран СНГ и Балтии
Каннский кинофестиваль, 2015 год
Номинации (1):
Премия Международной конфедерации художественного кино (C.I.C.A.E.)
ramybe musu sapnuose
Спустя шесть лет после крайне нетипичного для себя «Евразийца» Шарунас Бартас возвращается с фильмом под названием «Покой нам только снится».
Литва, окраина Европы, дача где-то под Вильнюсом. Непролазные леса, скачущие оленята, дом, в котором уже много лет никто не жил. Отец с дочерью очень стараются, но никак не могут найти общий язык. Приехавшая то ли подруга, то ли старшая дочь главного героя нисколько не помогает разрешить ситуацию, впрочем, и не усложняет. Никакой ситуации, в сущности, и нет, люди просто живут так как хотят, так как могут. Умные, интеллигентные люди, искренне пытаются разобраться в том, что же с ними случилось. Матери не стало несколько лет назад. Грань между кино и самой жизнью бесконечно тонка, как мыльная плёнка, что вот-вот лопнет. Шарунас играет отца, его дочь - Ина Мария Бартайте - и правда его дочь. В одной из сцен они вместе смотрят старое семейное видео, где Екатерина Голубева ещё жива. Драма некомунникабельности, достоверная до ужаса, разыгрывается неумолимо медленно, раскол ясен и очевиден, но с ним ничего нельзя поделать, с ним надо просто жить. Никто не спасётся. Кадры, изображения, картины, они медленно перетекают одно в другое, круг молчания становится всё шире и шире. А что за кругом? Бл*дство и пьянство, насилие и равнодушие, мерзость и отвращение. Выбор для героев очевиден, но конец, так или иначе, совершенно неизбежен. Очевидно, самый личный и, возможно, самый доступный фильм режиссёра.
«Я люблю слова, я знаю их хорошо, я знаю, что они означают - поэтому я очень требователен, когда их использую».
La Francophonie
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.