Пол-литровая мышь / 12 oz. Mouse
Пристрастившись к пиву и оказавшись в темном мире предательства и шпионажа, пол-литровая мышь промышляет разовыми работами и выполняет секретные задания вместе со своими подельниками.
События сериала крутятся вокруг антисоциального поведения одержимой алкоголизмом зеленой мыши-переростка по имени Фитцджеральд.
Мышь Фитцджеральд — активный социопат, и на пару со своим приятелем, шиншиллой по имени Скиллет, он предается стрельбе по живым мишеням из разнообразного огнестрельного оружия, поглощает алкоголь, снимает порно, совершает акты немотивированного геноцида и играет на гитаре. На фоне этих невинных развлечений перед зрителем потихоньку начинает приподниматься вуаль, скрывающая извращенный мировой заговор, угрожающий не только всему живому на планете, но и самой ткани Мироздания. Первые нити заговора ведут к Синей Акуле, который изредка подбрасывает Фитцу работенку, и Квадратному Магнату, одному из самых богатых существ на планете…
«Поллитровая мышь» (англ. 12 oz. Mouse) - американский телевизионный мультсериал 2005 года производства Cartoon Network/Adult swim.
1 сезон - эпизодов: 7
2 сезон - эпизодов: 13
3 сезон - эпизодов: 11
Нам нужно найти работу, чтобы скрыть то, что мы грабим банки (с)
При бюджете всего 5 долларов за серию, Мэтт Маелларо смог создать трэшевый шедевр, ставший весьма популярным в Интернете. «Пол-литровая мышь» (в оригинале «Двенадцати унцевая») построена на корявой, примитивной анимации, держится на циничном, туповатом, но смешном юморе и интригует размытым сюжетом. Доподлинно не известно, в каком состоянии создавали мультсериал авторы, но выглядит он как одна большая галлюцинация.
Благодаря очень странным и колоритным персонажам, нарисованным, словно детсадовцами и хорошему переводу без мата, что для Гоблина совсем не свойственно, смотреть данный шедевр весьма интересно. Зеленная мышь-алкоголик, говорящая акула, огромный глаз на ножках, синий обкуренный арахис в роли копа, розовый квадратный бизнесмен, фермер без руки и призрак в виде зонтика уводят нас в мир неадекватности и абсурда, очаровывая своими монологами и диалогами.
На фоне неимоверного количества высокобюджетных мультфильмов, «Пол-литровая мышь» стала воплощением оригинального взгляда на мультипликацию, где нет места ориентирам на массового потребителя и заезженным штампам.
- Ты убиваешь деревья.
- Заткнись.
- Деревья вырабатывают кислород.
- Шёл бы ты.
- Я им дышу, ты им дышишь.
- Я заткнулся, ты заткнулся.
10 из 10 и почетное место в папке «Избранное»
Oh Yeah
Смысл бессмысленен
Будь у совершенно абстрактного среднестатистического человека хотя бы минимум возможностей для желания самореализации в той или иной области, тот непременно бы воспользовался, и получилось бы хорошо. У создателя «Пол-литровой мыши» не было даже того, но получилось гениально.
Безумие, проникающее прямо под кожу, теплится отдельными направлениями. Не так уж важно, сколько всего потрачено нервов на вырисовывание неабсолютно неровного овала, но одно совершенно понятно. Проблема заключается лишь в том, что никто не знает что именно. Простые формулы достижения интерпретационной нирваны не действуют в иррациональном мире, вследствие чего рушится та единственная тонкая прослойка изо льда, разделяющая два, казалось бы до неприличия безымянных мира. Беззащитный в своей бесконечной простоте параноидальный бред противостоит сильному, закалённому в делах ампутационной расчленёнки анализу, проигрывая сражение, но побеждая в войну.
То, что сделала «Пол-литровая мышь» с среднестатистическим мужчиной лет 30 поддаётся описанию лишь только в тех словах, которые читаются между строк, там где строки появляются. Иными словами, чудовищно. Невзрачная атмосфера отрицательного недоумения производит впечатление не чего-то умного, но хотя бы загадочного, что в иных категориях уважают больше, нежели призрачную подстраиваемость под определённый вид мышления. Возвращение заводских настроек туда, где они пригодятся более всего, то есть вне охвата несуществующей темы, добавляет лишние пол балла к нетронутой идее.
Так же велика разница во мнениях, как и схожесть в очевидных вещах: чем непонятнее, тем круче. Раздувая думательный аппарат до размеров позволяющих не понимать ничего сложнее белого фона, очевидность персестаёт быть притягательной и уступает место новой, гораздо более заманчивой природе повторяющихся знаков. Имея в запасе использованные в специальном месте шутливые значения равнозначных подделок, мультфильм создаёт впечатление, что все попытки осознать неминуемую сущность перевранной истории рано или поздно закончатся успешным провалом. Любое начинание, которое противоречит абсурдной притягательности зелёного цвета, остаётся всего лишь бессознательным признаком до ужаса правильного восприятия окружающей среды. Гораздо приятнее узнавать, что всё о чём когда-либо думалось любому из людей - всего лишь пометка в бланке безымянного сценариста.
Мнимая пародийность действий отсылающая к случайно выбранному из тысяч неизвестных произведений массовой культуры приуножает достоинства отдельно взятого эпизода. В произвольном порядке отданные на верную смерть от нехватки полезности цитаты, бессовестно отражают всеобщую беспомощность материального явления перед великой вседозволенностью правдивой надежды на радостное продолжение. Происходящее становится важным лишь в то момент, когда каждому позволено на минуту прикинуться экспертом по тараканам в голове. Ведь не всегда же абсолютная безответственность перекрывает дорогу тонкой нитью написанного сюжета. Воображаемая преграда служит ещё одним доказательством гениальности генератора случайных ситуаций.
Граничащий с детской наивностью стиль перерисовывания знаменательных ценностей привносит несколько профессионально необдуманных поступков. До боли некрасивый пейзаж с горестно отброшенными в чёрную дыру его обитателями заимствует и увеличивает обдуманность действий приведших к настолько старому и странному упрощению. В моменты объединения всего состава рисовального набора наступит миг разрешённой ненависти, впрочем через несколько секунд прекращающейся санкционированным упущением. Упрощая то, что упростить было бы аморальным действием создаётся нечто ещё более притягательное и важное, чем сами попытки обдумать принципиальную игру в поддавки.
Утомление наступает, когда восприятие отказывается не понимать отдельные куски и даже персонажей. Иногда кажется, что во всём этом есть даже какой-то тайный смысл, наполовину раскрывающийся в названии каждой серии, но к счастью, то просто неудачное предчувствие. Суп из куриных мозгов, клей из черепашьих панцирей, могилка для муравья-людоеда на заднем дворе. Похожее напоминание о статичной беспечности и безответственности перед зрителем наводит страх.
Бесполезное, глупое, разрушительное и отталкивающее своим принципиальным бездействием шоу. Стоит ли смотреть на эту безутешную шкатулку издевательств? Безусловно. Когда ещё можно увидеть на дне столь глубокого океана столь бесценную жемчужину. Смысл бессмысленен.
Henry Black
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.