Полночь FM / Simya-ui FM
В течение двух часов, в прямом эфире Ко Сон Ён, популярная телеведущая новостей, должна спасти свою семью от таинственного психопата Хан Дон Су.
Следи за собой, будь осторожен!
Часто мы заполняем эфирное время неглубокими, бессодержательными суждениями, неосновательными и несерьезными оценками. Легковесные слова при этом могут привести к непредвиденно тяжелым последствиям. То ли слова не те, то ли не та аудитория... Тем не менее, скоро забываемые полночные речи ведущей Ко Сон Ён становятся для Хан Дон Су не только руководством к действию, но и неким вдохновением, одержимостью. Сама по себе завязка весьма занимательна!
Однако здесь зрителя ждет внезапный переход роли психа-героя в заурядного маньяка. А к судьбе взбалмошной жертвы, поступающей грубо, импульсивно и неумно, постепенно утрачивается интерес. Сердце не сжимается, как при просмотре «Преследователя», и не уходит в пол от ужаса, навеянного «Я видел дьявола».
И вот, ближе к концу картины, поднимается вечная тема «правосудия для преступника» - торговец людьми или строгий брат? Так, в сумбуре, выстреливает ружье, повешенное в начале фильма, - каратель наказывает невиновного. Но линия эта представляется нераскрытой и оборванной, не осмысленной даже самими участниками действа.
Финальный выбор героини - итог игры, а не повод задуматься. И в то же время режиссер недостаточно наполнил сцену зрелищностью, лишая ее идейности. Фильм не изобилует художественностью, хотя можно заметить несколько удачных задних планов, уловить привлекательность героя и его стройных ног, а также умиляться трогательным корейским деткам с забавными игрушками.
7 из 10
tanjasutra
Полуночный Эфир
Что же слова на самом деле ? Просто звуки вырываемые из рта оратора, или же нечто большее и содержащее в себе особый смысл ? Очень часто мы не задумываемся о том, что говорим, как говорим и для кого. Ведь либо слова не те подобраны, либо аудитория и слушатель не тот, они не всегда могут привести к хорошим последствиям. Что не лишает оратора однозначной ответственности от содеянного. Но насколько сильно мы осознаём столь большую ответственность возложенную на каждого из нас ? Точнее спросить не «насколько», а именно «когда». Что и демонстрирует данный фильм режиссера Ким Сан Мана. Можно смело сказать, что режиссер ленты Ким Сан Ман снял поистине очень сильный, не тривиальный и очень драматический детективный триллер, который демонстрирует нечто большее, чем просто жанровые элементы.
Безусловно, в картине очень много действия, погонь, драк, убийств, кровавого насилия и прочих элементов достойных образцового триллера, которые выполнены в лучших традициях жанра и на высоком уровне. Но если обычно вся ставка визуального ряда идёт на это, то в данном случае такое не наблюдается.
Ким Сан Ман не пытался придавать жестоким убийствам и насилию элемент изобразительного искусства. Скорее местами делая акцент на обычную камерную съемку, Ким Сан Ман скорее пытается передать преобладание содержания над формой, а не наоборот. Что наблюдается в нашей жизни намного чаще. Возможно фильм и не шокирует так, как скажем «Я Видел Дьявола», «Преследователь» и «Вспоминая об Убийстве», но делает акцент в иную сторону. Перед нами ничуть не обычный детективный триллер с динамическим действием, но и серьезная человеческая драма. Что лишь усилило эмоциональный, трагический и нервный градус драматизма развернувшегося на экране. Особенно в финале, который и представляет собой настоящий апофеоз и сублимацию основных элементов ленты вкупе.
Сюжет однозначно является одним из главных достоинств ленты. Не смотря на то, что весь фильм представляет собой своеобразную смесь «Когда звонит незнакомец» Саймона Уэста и «Телефонной Будки» Джоэля Шумахера, фильм представляет собой абсолютно другое кино. Очень сильное на уровне эмоций. Особенно финалом и в том числе самой философией ленты. Фильм поднимает весьма шаткий вопрос дилеммы. Когда на весы встаёт долг человека перед близким человеком и его принципы. Можно лишь гадать, какой выбор сделали бы вы в такой ситуации.
Именно вокруг этого и раскручивается основная интрига ленты. Отступит ли от своих принципов главная героиня ради спасения своих детей, или же будет верна им до последнего. Ведь фильм в очень глубокой форме поднимает ту же тему, что и российский триллер «Камень» с Сергеем Светляковым. Мы в ответе за тех, кого приручили и несём не меньшую ответственность как за сказанные нами слова, так и поступки. Ведь сами того не зная, возможно мы толкаем человека если и не на совершение преступления, то на путь саморазрушения точно.
Этот фильм в глубокой форме определяет, кем же человек является в столь сложной ситуации. Обычным мстителем, который пытается оправдать свою жажду убийств, или же очевидным героем, который истребляет отбросов общества уходящих от закона. Философия ленты очень сильна и создатели ленты раскрыли её в картине очень широко. Что и придало казалось бы традиционному жанровому сюжету не только определенную изюминку, авторскую глубину с социальной позицией. В добавок ко всему, достаточно жанровый сюжет смотрится еще более динамичным и наблюдать за происходящим на экране действием без каких либо эмоций становится ну просто нереально.
Су Э сыграла просто мастерски. Такого уровня перевоплощения в своего персонажа и глубины я не видел очень давно. Ей отлично удалось показать образ не только сильной женщины, но и любящей матери, которая готова протий седьмые круги ада ради спасения своего ребёнка. Игра очень естественная и эмоциональная. Да и Су Э безумно привлекательна. Что лишь усиливает уровень сопереживания её героине в разы.
Игра Ю Чжи Тхэ так вовсе пугает. В его исполнении получился ничуть не классический злодей, который проявляет себя в рамках определенного жанра. Он хитроумный, он опасный, он коварный и безумный. Ю Чжи Тхэ создал поистине убедительный образ настоящего безумца, при одном виде которого уже бросает в дрожь. Он вытянул роль именно за счет физического фактора. Когда выражение лица, лицевая мимика, язык тела и прочие физические факторы создают более цельный образ, чем обилие слов из уст исполнителя роли. Давненько я не видел столь характерных и не тривиальных злодеев в кино.
Музыкальное сопровождение ленты выполнено очень сильно. Композитор ленты Ким Чжун Сон словно инстинктивно чувствовал, какое звучание и какие музыкальные мотивы идеально подчеркнут эмоциональный накал ленты. Иным образом и не объяснить того, как музыка придала отдельным сценам еще больший драматизм и динамику. Да и сам фильм сделала куда более сильным, нежели он мог бы стать в сольном исполнении.
10 из 10
Полночь FM - это впечатляющий и достойный образец качественного триллера, динамичного, зрелищного, интригующего, захватывающего и с глубоким смыслом. Что в купе с потрясающей игрой актеров и социально актуальной моралью создаёт желание посмотреть фильм снова и не один десяток раз.
Alex Croft
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.