После свадьбы / Efter brylluppet
Якоб Петерсен посвятил свою жизнь помощи беспризорным детям Индии. Когда его приюту грозит закрытие, он получает необычное предложение. Датский бизнесмен Йорген предлагает ему 12 млн. долларов. Правда, имеются некие условия... Якоб должен не только вернуться в Данию, но и принять участие в свадьбе дочери Йоргена. Свадьба становится настоящим испытанием, поворотной точкой между прошлым и будущим и ставит Якоба перед самой серьезной в его жизни дилеммой...
Оскар, 2007 год
Номинации (1):
Лучший фильм года на иностранном языке - «Дания»
Европейская киноакадемия, 2006 год
Номинации (2):
Лучшая мужская роль (Мадс Миккельсен)
Лучший режиссер (Сюзанна Бир)
Сильно
Манера съемки датского кино сразу бросается в глаза. Перескакивание через секунды времени, яркие краски и маленький кусочек жизни и традиций одной из миллионов семей. Развитие сначала неспешное, даже скучное, но свадьба, на которую приглашают по незнанию главного героя, все меняет. В жизни каждого из участников сложившихся событий. Эмоции показаны жестко, люди твердые и побитые жизнью. Только молоденькая Анна пока выражает их без стеснения. А потом прорывает и ее приемного отца. Событий много и все, как снежный ком, катится и катится дальше, что, кажется, да - это действительно жизнь, сложная, несправедливая, но всегда причудливо устраивающая все так, как надо. И даже если чего-то вначале не хочется, все равно ты придешь к тому, к чему ведет тебя судьба, ведь только где-то там, наверху знают, зачем все происходит именно так, а не иначе.
Сильный фильм.
giuliavic
Якобу, живущему в Индии, и заботящимся об обездоленных детях, приходится ехать на неделю, на родину в Данию, что бы встретится с инвестором и получить финансирование для приюта, иначе его закроют. Поездка в Данию для Якоба не простое дело, слишком много воспоминаний и много огорчений. Встреча с богатым инвестором Мартином Ханнсоном оказалась для Якоба возможно самым главным испытанием в жизни. Мартин, обдумывая проект Якоба, приглашает его на свадьбу дочери.
Дальше круговорот событий захлестывает зрителя по хлеще любой мексиканской мыльной оперы - жена Мартина оказывается раньше встречалась с Якобом, и он оказывается биологическим отцом ее дочери, семейные тайны вылезают наружу, но дальше зрителя ждет еще один поворот сюжета...
Если задачей мыльной оперы является заставить зрителя смотреть сериал, порционно выдавая «скелеты в шкафу» отдельно взятой семьи при этом эмоциональным напряжением брезгуют, вместо этого оглушая зрителя очередной жуткой семейной тайной или разоблачением, то фильм Сюзанн Биер отнюдь построен не по этой конструкции и лишь имеет отдаленное сходство по сюжетному признаку. В действительности «После свадьбы» показывает трагедию людей, у которых есть все, но они вне зависимости от своих желаний могут потерять это и то, как людям дается второй шанс. Да фильм сентиментален, но как раз режиссер не пытается любым возможным способом расчувствовать зрителя, просто по-другому не обыграешь подобную ситуацию.
Стоит отметить умелое акцентирование на деталях и периодические крупные планы, казалось бы, не нужных вещей или частей. И очень хорошо расставлены акценты в показе жизни Якоба и Мартина.
Все таки стоит отдать должное американской киноакадемии, в адрес которой слышна частая критика, что номинированные на «Оскар» фильмы не заслуживают своих номинаций, это все не так. Кто бы к примеру узнал о таком замечательном фильме как «После свадьбы» не получи он номинацию в категории «лучший иностранный фильм»? Хотя иностранные фильмы и так обычно остаются незамеченными, но номинация, по крайней мере, привлекает интерес. А этот фильм действительно заслуживает внимания.
8 из 10
oscar75
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.