Последний поворот на Бруклин / Last Exit to Brooklyn
В 1952 году нищета, царящая в Бруклине, породила особую форму жизни. Те, кто не собирался вкалывать задарма, находили другие способы добывания денег: грабежи, проституция, торговля наркотиками.
Обычные дела на этом единственном пути под названием «85-я улица». Только вот не всякий мог пройти этот путь до конца...
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
- Экранизация по произведению: Хьюберт Селби мл.
- Дженнифер Джейсон Ли ради роли пришлось поправиться на 10 кг.
Реквием по мечте
1952 год, время, когда очередной финансовый кризис уже миновал, но его отголоски всё ещё напоминают о себе. Мрачные закоулки большого города: безликий пейзаж с невыразительными зданиями и вечно серым небом, вызывающе неприветливые взгляды мужчин и продажные ласки легкодоступных женщин. Проходите мимо, если не хотите, чтобы Вас поколотили или ограбили, потому как натренированные мышцы или даже офицерская форма Вам здесь не помогут. Это Бруклин, прибрежный район Нью-Йорка, где коротают праздные деньки перед отправкой в Корею юные новобранцы вооружённых сил США, где в очередной раз бастуют под дудку профсоюза оставшиеся без денег рабочие фабрики, а прочие местные обитатели подрабатывают мелкими грабежами. Это та же Америка, страна грёз и безграничных возможностей, но в этом её уголке нет места слащавым мечтам о светлом будущем.
«Мир принадлежит нам» - таков главный принцип героев этой истории. Но этот выдуманный мирок хрупок, как хрупко всё, построенное на самообмане. Рано или поздно розовые очки выцветут и перестанут ретушировать очевидное. «Я не хочу думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра». Следуя этому завету главной киногероини начала 40-х, Трейла призывно смотрит на симпатичного офицера, пока бармен считает до десяти - томный взгляд пергидрольной блондинки действует безотказно - а там уже дело её дружков: оглушить незадачливого вояку и обчистить его карманы. Так было месяц назад, неделю, так было вчера и сегодня. Так будет, вероятно, и завтра. Пока Трейла не получит вместо ожидаемой суммы любовное письмо - от курсанта, с которым она согласилась провести пару дней. Курсант уедет, увозя в Корею чистые воспоминания о девушке, которая, как ему кажется, тоже его полюбила. А Трейле останется всё тот же бар на окраине города, воздух которого пропитан похотью.
Есть здесь и Гарри Блэк, глава местного профсоюза, семьянин и молодой отец, не прошедший испытание деньгами, открывшими ему новый мир удовольствий. Профсоюзная касса в полном его распоряжении - главное ведь, казалось бы, только приносить чеки. А забастовка... Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра. Только «завтра» забастовка может закончиться, а в Бруклин уже приехала большая профсоюзная шишка, так что ответить всё-таки придётся.
Неожиданно комично смотрится эпизод семейной жизни персонажа по прозвищу Большой Джо. Семимесячная беременность старшей дочери, которая никогда не отличалась привлекательностью, а тут и вовсе рискует остаться матерью-одиночкой, застала отца семейства, который движимый праведным гневом бросается разыскивать незадачливого папашу - какого-то «Томми на мотоцикле». Сам Томми о своей подруге как раз месяцев семь назад и думать забыл. Как забыл и то, что и её отец, и её дядя и прочие родственники работают на той же фабрике, что и он сам.
Жизнь обманчива, жизнь жестока - пошлый трюизм и одновременно печальный урок, делать выводы из которого успевают не все. Последний поворот на Бруклин, этот захолустный квартал, подобно Чистилищу вбирает в себя самые худшие пороки общества, испытывая человека на прочность - кто-то способен удержаться, а кто-то падает на самое дно. Но здесь важно не то, как низко ты пал, важно то - найдёшь ли в себе силы подняться. Эта декадентская, по сути, зарисовка далека от какого-либо морализаторства -история каждого персонажа и так достаточно красноречива сама по себе. И всё же несмотря на сгущающуюся атмосферу безысходности в финале нас ждёт свадьба, как и полагается, с потасовкой. Жизнь продолжается!
поручик Киже
Бруклин - район, где живут только бедные. Это особый мир, в котором правят жестокость и сила. Люди Бруклина понимают, что им не достичь высот, а то место, которое им отведено обществом, позволит им влачить лишь жалкое существование, вкалывая и получая гроши. Единицы, ощущая в себе силу, выбирают свои правила жизни, свою свободу. Они жадно удовлетворяют свои низменные желания, живя лишь одним днем, днем пока они сильны и могут ухватить в этой жизни что-то. Временами их посещает страх стать слабыми, привязанность к другим людям тоже делает их слабыми.
Селби, автор книги, по которой снят фильм, ярко, мастерски передал все оттенки этого общества, отразив суть бруклинского общества - общества, где правит сильнейший и нет места морали, как непонятного и неуместного явления в их мире.
Поражает и одновременно завораживает жестокость этого мира. Селби, с помощью У. Эдела, откровенно показывает жизнь геев, грубые развлечения Бруклина.
lora
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.