Постоянные любовники / Les amants réguliers
Париж, май 1968 года. Сотни тысяч молодых людей выходят с протестом на улицы. Главному герою, Франсуа недавно исполнилось двадцать, и, как и большей части его поколения, ему нечего терять. Во время бунта Франсуа встречает Лили, и между ними вспыхивает безумная страсть.
Трейлер (Youtube)
Сезар, 2006 год
Победитель: Самый многообещающий актер ( Луи Гаррель )
Номинации: Лучший оператор
Европейская киноакадемия, 2006 год
Победитель: Премия международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
Венецианский кинофестиваль, 2005 год
Победитель:
Серебряный лев за лучшую режиссерскую работу ( Филипп Гаррель )
Золотые Озеллы за уникальное техническое содействие
Номинации: Золотой лев
La France agitée
Фильм «Постоянные любовники» привлек меня изначально по нескольким причинам:
1. Французский фильм с намеком на исторические события
2. Луи Гаррель
3. Париж глазами еще одного режиссера
На мой взгляд, фильм затянут. Может, я не разглядела какой-то «поэзии» в нем, которая бы не отпускала меня до самого конца, однако картину Филиппа Гарреля я смотрела в несколько заходов. И вот сегодня наконец-то осилила. Нет, конечно, есть что-то в черно-белом кино, какая-то неуловимая ностальгия по давно прошедшему, и в любом случае в черно-белом кино есть свой шарм, интригующий и волнующий.
В этом фильме есть потрясающие кадры. Я смотрела и у меня невольно возникали мысли о том, что из данной сцены получилась бы отличная фотография. Считаю, что черно-белые фотографии на самом деле роскошны. Мне очень понравилось слушать французскую речь, т. к. фильм смотрела на языке оригинала, который я так люблю, но по сути дела диалоги показались мне какими-то простыми, обыденными что ли. Я не могу сказать точно, плохо это или хорошо, но я бы это в плюсы картины не записала.
Что мне еще понравилось в этой картине? Например, прозвучавшая песня группы The Kinks - This Time Tomorrow. Красивая, мелодичная песня хорошей группы из 60-х.
Что касается игры актеров, то она меня не вдохновила. Единственный выбивающийся персонаж - Готье, и тот какой-то неубедительный в своем то ли безумии, то ли гашишевом/кислотном бреду. Остальные все одинаковые, без каких-либо признаков индивидуальности.
В целом фильм мне не понравился, однако и негативных эмоций тоже не вызвал.
Поэтому, 6 из 10
Injected
Постоянные мечтатели
Естественно, фильм заинтересовал тем, что это был прямой ответ Мечтателям Бертолуччи. Гаррелю, на мой взгляд, не понравился Бертолучевский 68-й, своим блестящим гламуром. И видимо, Гаррель захотел показать, что было по ту сторону квартирки мечтателей, где были забастовки, настоящие пожары и пролетариат. Он решил показать это без блеска, по-настоящему, но всё же с немалой долей поэзии.
Первый час фильма, надо просто вытерпеть.
Франсуа, двадцатилетний молодой человек, который пишет стихи, отстаивает права простого люда и уклоняется от службы в армии. В нём играет юношеский максимализм, который хочет изменить даже то, что по определению никогда измениться не сможет. Он общается с художниками, поэтами и т. д. Все они ходят на вечеринки, принимают наркотики и занимаются творчеством. Всё это не может быть не окаймлено чувствами, Франсуа встречает девушку в которой видит спутницу своей жизни, и он абсолютно точно хочет быть с ней и только с ней, но из-за своих принципов он разрешает ей спать с другими. Франсуа считает себя тем, кто просто не может быть зависимым, но когда желание так и норовит прорезать границу принципа, он уже, становится врагом самому себе.
Очень красивый фильм, несмотря на навязчивую серость картинки. Фильм безусловно растянут из-за длительного показа забастовок, однако не в них соль, это сделано скорей для того, что бы зритель оказался именно в Париже 68-го, а где-нибудь ещё. Камера, то и дело останавливается на лицах главных героев, которым в принципе, и делать ничего не нужно, они и не делают, так как оператор уже всё сделал: всё выглядит так, что как бы не повели себя актёры в кадре, мы всё равно им поверим.
Что касается сравнения с Бертолуччи, то тут Гаррель показывает что всё было гораздо мрачнее, что те кто занимались забастовкой, жили совершенно по-другому, так как всё это было нужно пролетариату, тем у кого не было денег, а были только картины, скульптуры и стихи. «Постоянные любовники», гораздо тяжелее смотрятся, наверное так и должно быть. И главное, пожалуй, отличие между этими фильмами это то, что в «Мечтателях», хочется поселиться: хочется быть вместе с героями или быть кем-нибудь из них, а в «Постоянных любовниках» ты уже существуешь вместе с ними, и хочется разрешить ту неразрешимую проблему которая стоит перед героями.
8 из 10
вася блин
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.