Повар на колесах / Chef
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает организовать сеть закусочных на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
- Во время съемок фильма Джон Фавро готовил свои собственные блюда, обучаясь у шеф-повара Роя Чоя (Roy Cho), который, как и его персонаж, работает в закусочной на колесах.
- Когда Перси создает аккаунт Карла в Twitter, можно заметить, что имя аккаунта - «@ChefCarlCasper». Однако самый первый твит Карла размещается пользователем «@CasperCarl». В оставшейся части фильма все его твиты правильно размещаются от имени «@ChefCarlCasper».
Милый и добрый.
Джон Фавро - режиссёр неоднозначный. Сняв отменного «Железного Человека», он чуть не загубил всё второй частью (а это если не вспоминать «Ковбоев против пришельцеНо одно от него отнять нельзя: хорошее чувство стиля и прекрасную постановку диалоговых сцен. Эти два фактора играют определяющую роль в «Поваре».
Фавро прекрасно осознаёт, что его работа не станет хитом кассовых сборов (фильм и не рекламировали толком) и для критиков не будет лакомым кусочком, поэтому делает всё прежде всего для себя. Йоханссон, Хоффман, Дауни-мл. здесь не для привлечения аудитории, а потому что Джону Фавро будет приятно видеть их, пересматривая дома фильм, где он в первый (и скорее всего последний) раз играет главную роль.
Но это отнюдь не значит, что случайному зрителю тут нечем поживиться. Перед его взором открывается милый, добрый, чудесный мир, где всё красиво, даже поддержанный грязный «фуд-трак» в его неотмытом состоянии имеет долю очарования! Люди обладают глубиной характеров и имеют камни за пазухой, которые не летят потому, что у фильма другая направленность. «Повар на колёсах» дарит эстетическое наслаждение и ценен своим зарядом положительной энергии. А это не мало.
Метчик
Когда тесно в рамках ресторанного меню
Приятный светлый и душевный фильм от Джона Фавро. Никаких спецэффектов, сверхвозможностей, перестрелок и светящихся реакторов Железного Человека. Здесь на экране обычная жизнь.
Мы увидим, как шеф-повар Карл Каспер потеряет работу и начнет новую жизнь, приобретя в аренду фуд-кар и проехав полстраны. Однако вторая часть сюжетной линии, идущей параллельно первой, профессиональной, карьерной, намного интереснее: Каспер будет учиться строить отношения со своим сыном. Изначально он не то, чтобы холоден к ребенку, Карл просто его не понимает, отдавая все свое время кухне и приготовлению блюд. Однако резкие перемены в жизни приведут к тому, что он будет вынужден пересмотреть свой взгляд на характер общения с мальчиком, который всегда тянулся к отцу.
Юмор подчас был достаточно жестким и не предназначенным для детей, но он вписался в контекст картины и не резал ухо. Скажем так: такой юмор был точно к месту.
Приятно было увидеть на экране помимо автора картины, Джона Фавро, Скарлетт Йоханссон и Роберта Дауни-младшего (хотя на последнего так и просилось надеть костюм Железного Человека).
Музыкальное сопровождение на высшем уровне: яркие кубинские тропические мелодии, доминировавшие на протяжении всей картины затмили остальной саундтрек своей зажигательностью.
Также фильм показал важность следования прогрессу и знания хотя бы основ работы с гаджетами и общения, назначения кнопок в социальных сетях. Скажу честно, я не люблю их: они обесценили человеческое общение, сблизили людей, одновременно отдалив их друг от друга, сделали людей еще более лицемерными. Однако у социальных сетей есть и достоинство - возможность быстро распространять информацию, хотя это достоинство - палка о двух концах, ведь иногда распространяется то, что не было предназначено для широкого круга лиц.
Еще одна идея фильма: творчество должно быть свободно, иначе художник перестанет быть самим собой. Повар-ас - тот же художник, и он может творить только тогда, когда полностью свободен. Нам предоставят возможность сравнить буквально покадрово то, что готовят ежедневно на кухне фешенебельного ресторана и то, что готовит у себя дома Карл, экспериментируя. Несопоставимо: его творения сразу же пробуждают желание сесть за обеденный стол, а ресторанная еда, напротив, убивает аппетит.
Рамки рутины и однообразности убивают художника, свобода эксперимента дает ему крылья. Не бойтесь творить, делать что-то новое и самосовершенствоваться.
В итоге, я бы не назвал «Повара на колесах» ("Шеф»! переводчики, видимо, считают, чем больше слов в названии, тем лучше) чистой комедией. Фильм не столько смешной, сколько жизненный. Его приятно посмотреть.
9 из 10
P.S. Не ходите на это кино на голодный желудок! Картинка блюд настолько аппетитна, что даже сытый человек снова начинает хотеть есть после первых десяти минут просмотра.
Dark_phoenix_Joker
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.