Пояс целомудрия / La cintura di castità
Свежеиспеченный рыцарь Геррардо да Монтоне получает в свое полное распоряжение феод с замком, слугами, крестьянами и... дочкой лесника. Последняя, девица по имени Боккадоро, что значит «Золотые Уста», оказалась столь наглой, что явилась в замок требовать внимания от своего нового синьора. Когда же это внимание ей было милостиво оказано, Боккадоро отказалась допустить Геррардо до своего тела до тех пор, пока... Одним словом «пока».
Однако синьор оказался столь настойчив, что решил жениться на несносной девице, но не успел он войти к своей молодой супруге, как пришел приказ отправляться на войну с неверными. Делать нечего - Герардо надел на Боккадоро пояс верности и отправился воевать. Однако даже в страшном сне он не подозревал, что возмущенная таким недоверием жена отправится за ним...
Трейлер (Youtube)
Наглость - второе счастье
Паскуале Феста Кампаниле в большинстве своих режиссерских работ всегда придерживался тематики забавных любовных приключений, и ему это прекрасно удавалось. Герои его историй приживаются как в городских условиях 70-80-х годов, как в период средневековья, так и в эпоху римских легионеров. Сюжет этой картины переносит зрителей во времена крестовых походов, когда все мужчины были сплошь рыцари, которые месяцами, а то и годами пропадали в своих длительных «командировках». Жены оставались скучать в одиночестве в своих огромных холодных замках, вот и приходилось их мужьям, чтобы обезопасить себя от любой случайности стать рогоносцем, прибегать к жестким мерам, например, обеспечить возлюбленную «поясом верности». А если дама сердца не согласна с таким подходом к решению проблемы? Именно по этой причине главная героиня этого фильма отправляться вслед за своим супругом, чтобы проучить его за недоверие. В пути она столкнется с невероятными приключениями и неожиданными попутчиками, но ее не пугают опасности.
Моника Витти итальянская актриса, которой удалось наряду с драматическими ролями в серьезных проектах воплотить в жизнь довольно много характерных комедийных ролей. Она не боится предстать перед зрителями в глупом и нелепом виде, а ее героини всегда разные: отважные и хитрые, доверчивые и нежные. В фильме «Пояс целомудрия» Витти создала образ нахальной девчонки из низов, всевозможными способами умеющей добиться своего. По возрасту на тот момент она переросла свой экранный персонаж, но необходимо сделать скидку на то, что это не историческое кино, а комедия, в которой король Италии (Джон Ричардсон) молод, красив и мудр не по годам, один из врагов Священной Римской империи - Ибн-Эль-Рашид (Хью Грифитт) карикатурно смешон и неуклюж, а новоиспеченный феодал (Тони Кертис) жаден, труслив и глуп. Хотя кто сказал, что в жизни так не бывает?!
В этом фильме хотелось бы выделить работу художника по костюмам, благодаря которому в картине много солнечного тепла от оригинально сымитированных средневековых нарядов желтого, оранжевого и золотого цветов. Очень интересно наблюдать за трансформацией нарядов главной героини по ходу действия киноленты, как она из замарашки превращается в привлекательную женщину, затем в даму высшего света, а после в воительницу в сияющих доспехах и наложницу султана. В целом фильм не претендует на звание классики жанра или шедевра итальянской комедии, но для просмотра на один раз он вполне подходит.
7 из 10
VeroCinema
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.