Поющие под дождем / Singin' in the Rain

Поющие под дождем
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 27 Март 1952
Продолжительность: 1:43
Просмотрели: 533

Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Поющие под дождём» (англ. Singin' In The Rain) , другое название: «Пение под дождём» - музыкальный кинофильм 1952 года. Фильм поставлен режиссёром Стэнли Доненом и звездой американского кино Джином Келли. В фильм входит большое количество музыкальных номеров, песен, танцев. Фильм является практически автобиографией Голливуда эпохи перехода от немого к звуковому кино.

 

  • Съемочный период: 18 июня - 21 ноября 1951, 26 декабря 1951 (дополнительные съемки).

 

  • Сначала для фильма Стэнли Донена были написаны все песни. Потом создавался сценарий, с таким учетом, чтобы песни органично вошли в него.

 

  • Фильм первоначально задумывался как ремейк ленты «Лишний багаж» (1928). А начальные титры отсылают к «Голливудскому ревю 1929 года» (1929).

 

  • Роль Космо Брауна сценаристы писали с расчетом на Оскара Леванта. Однако сыграл ее Доналд О'Коннор.

 

  • После того, как Джин Келли исполнил знаменитый танец под дождем, он схватил воспаление легких.

 

  • Дождь был создан из воды и молока. В кадре он смотрелся идеально, но во время съемок из-за такого «дождя» сел шерстяной костюм Джина Келли.

 

  • По фильму, Кэйти (Дебби Рейнолдс) дублирует бездарную актриску Лину Лэмонт (Джин Хэйген). Однако на самом деле, почти все песни, которые в кадре исполнила Рейнолдс, за кадром спела певица Бетти Нойс. Лишь в одной из сцен Дебби сама поет песню «Счастливая звезда».

 

  • Большинство костюмов, в которых появляется на экране Джин Келли, пародируют его собственные роли - в «Трех мушкетерах» (1948), «Пирате» (1948), «Словах и музыке» (1948), «Американце в Париже» (1951) и других фильмах.

 

  • Некоторые костюмы из фильма Донен использовал на съемках другой своей ленты - «Глубоко в моем сердце» (1954).

 

  • Джин Келли оскорбил Дебби Рейнолдс, заявив, что она абсолютно не умеет танцевать. По счастью, на съемочной площадке оказался Фрэд Астер, заставший Рейнолдс ревущей под фортепиано. Он и помог ей разучить танцы для фильма.

 

  • Также Доналд О'Коннор рассказывал, что Джин Келли на съемках был далек от образа чуткого старшего товарища. Он славился тираническими замашками, и в течение первых же недель О'Коннор на себе почувствовал, каково это - совершить малейшую ошибку в присутствии Келли.

 

  • Для 19-летней Дебби Рейнолдс, уже сыгравшей в кино несколько ролей, этот фильм должен был стать прорывом в карьере. Чтобы не опоздать на съемки, Дебби, жившей в то время с родителями, приходилось вставать в 4 утра и отправляться на студию на трех разных автобусах. Иногда она досыпала прямо на съемочной площадке. Кроме того, она так отдавалась на съемках, что во время постановки танцев у нее лопались кровяные сосуды на ногах. Позже Рейнолдс рассказывала, что съемки в этом фильме и вынашивание ребенка - две самые изнурительные вещи, которые ей пришлось пережить.

 

  • Именно благодаря своей молодости Дебби Рейнолдс получила роль Кэйти Селден. Студии MGM очень хотелось пригласить кого-нибудь поизвестней, вроде Джуди Гэрланд, Джун Эллисон или Джейн Пауэлл, но их всех посчитали «слишком старыми» для роли Кэйти.
  • Студия MGM хотела пригласить на главную роль Ховарда Кила.
  • Во время работы над фильмом съемочные дни, порой, длились по 19 часов.

 

  • Крах Лины Лэмонт, звезды немого кино, которой не удалось приспособиться к приходу звука, лишь на экране выглядел комедией. На самом деле, звук в кино разрушил не одну карьеру. Так, Джин Келли провел несколько бесед с Бастером Китоном, чтобы лучше понять, каким ударом звук стал для звезды «немой комической».

 

  • Именно приход звука в кино косвенным образом вдохновил сценаристов фильма. Дело в том, что в свое время они выкупили дом у одной голливудской звезды немого кино, также ставшей жертвой новой эпохи в кинематографе.

 

  • В фильме можно найти ряд пародий на голливудских звезд «немого» периода. Так, Зельда Зэндерс - это пародия на Клару Боу, Ольга Мара - на Полу Негри. А барон де ла Ма де ла Тулон - это намек на маркиза Анри де ла Фалеза де Кудрэ, мужа Глории Суэнсон.

 

  • Сид Чэрисс пришлось научиться курить - специально для сцены «рокового» танца.

 

  • Некоторые гэги были основаны на смешных воспоминания костюмера Уолтера Планкетта, начинавшего карьеру в 1929 году - в период зарождения звукового кино.
  • Одна из сцен между Джином Келли и Джин Хэйген основана на похожей сцене между Биби Дэниэлс и Джоном Боулсом в фильме «Рио Рита» (1929).
  • Студия MGM рассчитывала уложиться в бюджет в $665 тысяч. Но одни только костюмы Уолтера Планкетта стоили $157 тысяч, а бюджет и вовсе вырос до $2,5 миллионов. Все эти инвестиции, впрочем, обернулись колоссальной прибылью в прокате.
  • Оригинальные негативы фильма погибли в огне.

Критика и награды

В 1953 году Дональд О'Коннор (роль Космо Брауна) получил Премию «Золотой глобус за лучшую мужскую роль - Кинокомедия/мюзикл».
За роль Лины Ламон на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана номинировалась Джин Хэген. Кроме этого, фильм номинировался на премию «Оскар» за музыкальное сопровождение.
Картина занимает 76-ю позицию (по состоянию на 17 мая 2010 года) в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb.
Картина попала в несколько списков лучших фильмов по версии Американского института киноискусства - AFI's 100 Years...:
Картина возглавляет список лучших американских фильмов-мюзиклов за 100 лет по версии AFI.
В списке 100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии AFI, опубликованном в 1998 году, фильм занял десятую позицию. В опубликованном через 10 лет юбилейном переиздании списка «Поющие под дождем» были уже на пятом месте.
В списке 100 самых страстных американских фильмов за 100 лет по версии AFI фильм занимает 16 место.
В списке 100 лучших песен из американских фильмов за 100 лет по версии AFI фигурируют три песни из кинофильма. Заглавная «Singin' in the Rain» занимает третью позицию, а у песни «Make 'Em Laugh» и «Good Morning» - 49 и 72 соответственно.

Производство

Сценаристов Адольфа Грина и Бетти Комден попросили написать историю, которая связала бы лучшие музыкальные номера из продукции компании «MGM». Многие из них были созданы композиторами Насио Херб Брауном и Артуром Фридом. Сценарий фильма создавался с таким учётом, чтобы песни органично вошли в него. Изначально фильм должен был стать римейком немого фильма 1928 года «Лишний багаж», но драматурги обнаружили, что лучшие мелодии в фильмах появились в период перехода от немого к звуковому кино, что и стало сюжетной завязкой к фильму. И хотя фильм выполнен в комедийном стиле, но крах Лины Лэмонт, звезды немого кино, которой по сюжету не удалось приспособиться к приходу звука, выглядел комедией лишь на экране. В реальности же у половины тогдашних звёзд Голливуда разрушились карьеры, потому что они могли говорить в нужной для тогдашней звуковой технике тональности. Так, Джин Келли провел несколько бесед с изветным комиком немого кино Бастером Китоном, чтобы лучше понять, каким ударом звук стал для звезды «немой комической» (хотя карьера Китона разрушилась по причине того, что он имел несчастье заключить контракт со всё той же «MGM» и в итоге потерял творческую свободу).

Некоторые персонажи фильма представляют собой пародии на голливудских звёзд «немого» периода. Так, Зельда Зэндерс - это пародия на Клару Боу, Ольга Мара - на Полу Негри. А барон де ла Ма де ла Тулон - это намек на маркиза Анри де ла Фалеза де Кудрэ, мужа Глории Свенсон. Некоторые гэги были основаны на смешных воспоминания костюмера Уолтера Планкетта, начинавшего карьеру в 1929 году - в период зарождения звукового кино.
Кастинг

Роль Космо Брауна сценаристы писали с расчётом на Оскара Леванта, из-за чего изначально Космо был старше Дона, но в итоге её сыграл Дональд О'Коннор, который был моложе Леванта почти на 20 лет, а потому и Космо вышел моложе Дона. На роль Дона, в свою очередь, планировалось взять Ховарда Кила. 19-летняя Дебби Рейнольдс, для которой это была первая крупная работа в кино, получила роль Кэти Селдон в основном из-за своего юного возраста. Студии «MGM» очень хотелось взять на эту роль более известную актрису, вроде Джуди Гарленд, Джун Эллисон или Джейн Пауэлл, а Джин Келли предлагал на эту роль свою ассистентку по хореографии Кэрол Хейни, но их всех посчитали «слишком старыми» для роли Кэти.

Образ Лины Ламонт Адольф Грин и Бетти Комден списали с актрисы Джуди Холлидей, с которой они когда-то работали в ночных клубах в составе комического квартета «The Revuers». Причём, была даже идея пригласить на роль Лины саму Холлидей, но актриса после выхода скандального фильма «Рождённая вчера» (1950) находилась в поле зрения ФБР (из-за сюжета создателей «Рождённой» обвинили в симпатиях к коммунизму). Сыгравшая роль Лины Джин Хэген была дублёршей Холлидей в бродвейской постановке «Рождённой» и они обе исполнили главные роли в фильме «Ребро Адама» (1949), где героиня Хэген говорит почти в точно такой же манере, как Лина.

Съёмки

Немой чёрно-белый фильм с Доном и Линой в главных ролях, чья премьера показана в начале, это на самом деле вырезка из реального фильма «Три мушкетёра» (1948), где Джин Келли сыграл роль Д'Артаньяна. В реальности этот фильм цветной и звуковой, но для «Поющие под дождём» из показанных отрывков убрали звук и цвет, а заодно в тех же декорациях, в которых снимались «Мушкетёры», было доснято несколько кадров с участием Келли и Хэген. Но в некоторых кадрах, вместо Джин Хэген, зритель на самом деле видит Лану Тёрнер, которая в «Мушкетёрах» исполняла роль Леди Винтер.

Дебби Рейнольдс, жившей в то время с родителями, приходилось вставать в 4 утра и отправляться на студию на трёх разных автобусах. Иногда она досыпала прямо на съёмочной площадке. Кроме того, она так отдавалась на съемках, что во время постановки танцев у нее лопались кровяные сосуды на ногах. Позже Рейнолдс рассказывала, что съёмки в этом фильме и вынашивание ребенка - две самые изнурительные вещи, которые ей пришлось пережить. Между тем, Джин Келли буквально в первый же день оскорбил Рейнольдс, заявив, что она абсолютно не умеет танцевать. По счастью, на съемочной площадке оказался Фред Астер, заставший Рейнольдс ревущей под фортепиано. Он и помог ей разучить танцы для фильма. Сам Келли же был совершенно далёк от образа чуткого Дона Локвуда - он славился тираническими замашками, не прощал Дональду О'Коннору никаких ошибок, чем довёл его до того, что тот выкуривал в день по четыре пачки сигарет. Во время постановки хореографии песни «Make 'Em Laugh» Келли придумал О'Коннору несколько таких тяжёлых танцевальных трюков, что после завершения съёмки номера последний целю неделю страдал от истощения и ожогов лица (которые он получил, когда в одной из сцен песни кувыркался плашмя на ковре). Ситуацию усугубило то, что изначально отснятый дубль оказался в результат несчастного случая забракован и О'Коннору, после краткого отдыха, пришлось делать всё заново.

В сцене, где Кэти дублирует отрывок с Линой из «Кавалер-дуэлянт» зритель слышит не голос Дебби Рейнольдс, а настоящий не кривляющийся голос Джин Хэген. А в песне «Would You», где опять же Кэти Селдон по сюжету поёт за Лину, вокал за кадром исполнила певица Бетти Нойес. В остальном же Рейнольдс сама спела почти все свои вокальные партии, кроме звучащей в финале «You Are My Lucky Star».

Подробное описание:

1927 год, эпоха немого кинематографа. Дон Локвуд - популярный киноактёр, начинавший свою карьеру простым музыкантом и каскадёром. Постоянная экранная партнёрша Дона - самоуверенная, избалованная и эгоистичная Лина Ламонт, которая уверена, что между ней и Доном есть роман, хотя на самом деле это лишь рекламный трюк киностудии, а у Дона Лина и вовсе вызывает только раздражение. Однажды, убегая от преследующих его поклонниц, Дон запрыгивает в машину к танцовщице Кэти Селдон. Согласившись подвезти Дона, Кэти вместе с этим насмехается над его актёрским мастерством. По её мнению игра в немых фильмах - лишь глупое кривляние. На вечеринке у владельца студии, где снимается Дон, Р. Ф. Симпсона, проходит демонстрация технической новинки - звукового кино. Гости, однако, не впечатлены - новшество оценено как «вульгарное» и «несерьезное». В продолжение вечера Дон вновь встречается с Кэти, которая оказывается участницей танцующей на вечеринке группы. Не выдержав подтруниваний Дона, Кэти бросает в него торт, попадая в лицо Лине. Несмотря на этот инцидент, через некоторое время между Доном и Кэти всё же устанавливаются дружеские, а затем возникают и романтические отношения.

Между тем, первое звуковое кино «Певец джаза» имеет бешеный успех. Симпсон принимает решение начать в своей студии производство звуковых фильмов, первым из которых должен стать «Кавалер-дуэлянт» с Доном и Линой в главных ролях. Съёмки оказываются сопряжены с массой технических трудностей - актёры не умеют работать с микрофоном. Самой большой проблемой становится некрасивый визгливый голос Лины и её нью-йоркский акцент. Тестовая демонстрация картины оборачивается провалом. Во-первых, из-за того, что звуковая техника в то время была вообще плохо освоена, то голоса актёров на экране почти не слышны, так как их заглушают звуки вроде шуршания складок на одеждах, бряканья бус, хлопанье веера или звука от упавшей трости. Во-вторых, Дон с ужасом обнаруживает, что Кэти была права, когда говорила про глупое кривляние - снимаясь в немом кино он так привык выражать эмоции через жесты, что в звуковом сопровождении его игра кажется переигранной. В-третьих, Лине, не смотря на занятия дикцией, не удалось избавиться от своего жуткого голоса, из-за чего сцены, где её героиня рассуждает о любви, вызывают только смех. Но самый главный провал умудрились допустить монтажёры - в середине просмотра обнаруживается, что при монтаже звук неправильно синхронизировали с изображением, из-за чего публика покатывается со смеху, глядя, как Лина внезапно начинает говорить мужским голосом.

«Кавалер-дуэлянт» собираются переснимать, хотя Дон чувствует, что фильм и так обречён на провал. Но его лучший друг Космо Браун, с которым он когда музицировал, находит решение проблемы - фильм можно переозвучить и Кэти продублирует Лину. Симпсону эта идея приходится по душе и «Кавалер-дуэлянт» решают сделать мюзиклом, а все партии Лины, соответственно, опять пропоёт Кэти. Лина единственная, кто этим не довольна, ибо студия собирается указать на афише и в титрах имя Кэти, как голосовой дублёрши Лины, а заодно обеспечить ей рекламу, как начинающей актрисе. Лина перечитывает свой контракт и находит в нём пункт, согласно которому она имеет право вносить изменения во всю пиар-компанию, которую студия создаёт вокруг её имени. После этого в газетах тут же появляется реклама «Кавалера-дуэлянта», сообщающая, что Лина в фильме говорит и поёт своим настоящим голосом. Пригрозив подать на студию в суд, если имя Кэти не будет убрано из титров (так как студия собиралась ещё до премьеры разрекламировать Кэти), Лина вынуждает Симпсона исправить контракт Кэти, по которому та вообще больше не будет сниматься в кино, а только дублировать Лину в её будущих фильмах.

Премьера фильма проходит с большим успехом. Когда зрители требуют от Лины живого исполнения песен, Дон и Космо уговаривают Кэти встать за занавесом и озвучить звезду. Подняв занавес, они открывают подмену. Лина в смятении убегает, а Дон представляет зрителям настоящую звезду фильма.

 

«Они так подходят друг к другу, у них даже имена сочетаются, как яичница с беконом!» ©

Начну пожалуй с того, что считаю этот фильм наверное одним из лучших комедийных мюзиклов в истории кинематографа. Конечно многие со мной не соглашаться, но в основном это те, кто «Поющих под дождем» не видел. Фильм получился очень качественным, интересным, зрелищным, зажигательным и что самое наверное главное, забавным и легким для просмотра. Сколько раз не смотрю эту картину, каждый раз она смотрится на одном дыхании и абсолютно не нагружает. Такая легкость при просмотре возникает в основном из-за танцев, которых в ленте очень много и все они кстати поставлены просто шикарно, ну и конечно еще благодаря юмору, который меня лично привел в полный восторг. Абсолютно не пошлый, ненавязчивый юмор, который присутствует в фильме понравиться может и не всем, но как я уже писал выше, мне все очень понравилось.

Самым наверное смешным моментом я считаю сцену во время первой съемки звукового фильма, когда одна из главных героинь не могла понять куда же все-таки говорить, а режиссер пытаясь глупой актрисе все это объяснить настолько глупо выглядел, что лично я просто смеялся «во весь голос». Нравятся в целом все смешные сцены, но почему-то именно эта насмешила и врезалась в память больше всего. В общем кино отличное, ну а я пока что начну рассказывать про сюжетную линию, которая даже сейчас смотрится вполне свежо и оригинально.

Сюжет рассказывает про эпоху немого кинематографа, когда люди ходили и смотрели кино на большом экране без звука и когда вместо голосов актеров, они слышали обычное музыкальное сопровождение. Один из самых популярных актеров того времени, Дон Локвуд представляет публике свой новый фильм и попутно рассказывает историю о том, как он стал звездой, как он раньше путешествовал в поисках работы и как сначала работал каскадером на киностудии. Далее Дон очень удачно смог заменить актера на съемках очередного фильма и режиссеру понравилось, так что Локвуд получил постоянную прописку в Голливуд. Теперь он звезда с большой буквы и по нему сходят с ума миллионы женщин, правда он обычно появляется только в компании одной, а именно глупой и самонадеянной Линой Ламон, с которой у Дона ничего серьезного нету, только вот как донести эту мысль до недалекой Лины. Как-то раз, убегая от «стада» своих преданных поклонниц, Дон попадает в машину к некой Кэти Селдон, которая сначала даже не признала кинозвезду. После знакомства Кэти начинает говорить Дону очень оскорбительные слова, например то, что он не умеет играть и что если ты видел один фильм, то считай ты видел их все. Несмотря на подобные заявления, голливудский красавчик Локвуд влюбляется в очаровательную и умную Кэти, только вот та исчезает после знакомства. Как бы Дон вместе со своим другом, композитором Космо Брауном её не искал, нежданная любовь все никак не находилась.

Тем временем в мировом кинематографе произошла революция, а именно появилось звуковое кино. Теперь актеры смогут не только кривляться перед камерой, но и разговаривать. После ошеломительного успеха первого звукового фильма «Певец джаза», все студии решают делать картины со звуковым сопровождением. Только вот есть одна весомая проблема, если у Дона с голосом все в порядке, то вот писклявый и весьма противный голос Лины Ламон портил все, но тут неожиданно и находится Кэти Селдон, та самая которую Локвуд и искал...

Сценарий прекрасный, конечно он малость предсказуемый, но это весомой роли в общей картине не играет. Вообще сюжет основной роли в фильме не играет, но все равно, сценарий в целом хорош и придираться я к нему не буду, и наверное поставлю пятерку. Вот кто действительно безукоризненно здорово выглядел, так это актеры, о которых сейчас речь и пойдет.

«Вы сегодня вечером заняты, мисс Ламон?»

«Нет!»

«Хм, забавно, а я занят!»

Просто сверх великолепен популярный в Америке актер Джин Келли, который является не только замечательным актером, который способен сыграть абсолютно любые роли, но и шикарным танцором и певцом, что в совокупности дают очень талантливого человека, который лично от меня получает твердую и заслуженную пятерку, кстати помимо того, что Джин являлся исполнителем одной из главных ролей, он также являлся одним из двух режиссеров, могу точно сказать что с обеими должностями Келли справился на отлично. Очень здорово отыграл и Дональд О`Коннор, хотя признаюсь, что в некоторых моментах мне казалось что он чересчур переигрывает, но в целом сойдет, могу еще сказать что танцует Дональд лучше, чем играет. Понравилась блестяще сыгравшая Дебби Рейнольдс, которая и играет на высочайшем уровне, и поет прекрасно, ей лично я ставлю пять баллов, она заслужила. Просто покорила меня Джин Хэйген, которая в роли стервозной и попросту забавной Лины Ламон смотрелась просто потрясающе, она стала одним из украшений всего фильма и ей ничего меньше пяти баллов поставить не могу. Не могу не отметить вновь великолепные танцы и шикарную музыку, особенно конечно песенку «Singin in the rain», которая очень часто играет в моих наушниках и которая иногда даже используется в других картинах, наглядный пример того «Заводной Апельсин». Ну а за саундтрек, а также за постановку танцевальных номеров оценка пять баллов. В общем придраться к чему-то практически невозможно, ну а я начну пожалуй подводить итоги.

«Я бы лучше тарантула поцеловал, чем тебя!»

«Ты же это не в буквальном смысле?»

«Я? Джо, принеси ка мне тарантула!»

Итог: блестящий фильм, который может похвастаться хорошим сюжетом, великолепными актерами, потрясающими танцами, зажигательным саундтреком и прекрасным юмором, все вместе делает кино таким, каким оно и является сейчас. Мне лично «Поющие под дождем» очень понравились и очень приятно что кино появилось в Топ-250, оно этого несомненно заслуживает, ну а моя личная оценка такова, а именно:

10 из 10

Gulid 13


Нам счастье дождь принес!

Голливуд. 1927 год. Эпоха немого кинематографа подходит к концу. Впрочем, нет еще ни одного звукового фильма. Пока балом правит смазливая внешность и живая мимика. Красавчик актер Дон Локвуд - главная звезда немого кино. Прелестная Лина Ламон - ведущая актриса и постоянная напарница Дона. В каждом новом фильме они, заламывая руки и закатывая глаза изображают страстную любовь. Зрители в восторге, деньги льются рекой - что еще нужно для счастья? Но Дон вовсе не рад такому положению дел. Во-первых, он устал изображать одно и тоже бесчисленное количество раз. Во-вторых, ему до смерти надоела глупая и пустая Лина, уверенная в том, что он ее любит.

Однажды случай сводит его с одной милой девушкой по имени Кэти Селдон. Она отлично танцует и поет, имеет миловидную внешность, но вынуждена прозябать в женской танцевальной группе. Дон влюбляется в нее, но это осложняет его отношения с Линой, которая решает проучить маленькую нахалку. По ее просьбе Кэти увольняют. Но на этом проблемы не заканчиваются. Неожиданно продюсеры объявляют о решении снять звуковой фильм «Кавалер дуэлянт» с Локвудом и Ламон в главных ролях. Уже на съемках выясняется, что противный голос Лины портит все впечатление. Но разве можно уволить главную звезду? Ведь зрители ждут именно ее!

Посмотрев отснятую часть фильма, режиссер и продюсеры констатируют очевидный факт: - это провал! Дон отчетливо понимает, что его имя прочно связано с именем Лины. Если эта ненавистная ему женщина опозорится, то вместе с ней погибнет и его карьера. Что же делать? Премьера должна состояться через три недели, а спасительных идей нет как нет! К счастью, на помощь приходят друзья: - талантливый музыкант и композитор Космо Браун и любимая Кэти Селдон. Вместе они придумывают гениальный план по спасению «Кавалера дуэлянта».

«Поющие под дождем» - музыкальный кинофильм 1952 года. Фильм поставлен режиссером Стэнли Доненом и звездой американского кино Джином Келли, который и исполнил роль Дона Локвуда. Смело могу сказать, что Джин Келли - один из самых великолепных актеров всех времен и народов. Помимо яркого актерского дарования, он имел прекрасный голос и был профессиональным танцором. Боюсь, что такого как он не было и не будет. Основным полем его деятельности являлись музыкальные фильмы или кино-мюзиклы. Как режиссер он проявил себя лишь в трех картинах, но нельзя не признать, что такие шедевры как «Девушка с обложки» и «Американец в Париже» стали живой классикой во многом именно благодаря ему. Но самым ярким его творением стал фильм «Поющие под дождем». Здесь он выступил как режиссер, актер, певец, хореограф и как раз в этой картине он исполнил свой самый лучший номер «Я танцую и пою под дождем». Не менее ярко блистает Дональд О`Коннор, исполнивший роль лучшего друга Дона Локвуда Космо Брауна. То, что вытворяют эти двое во время танцевальных номеров не сравнится ни с чем!

Во время одного интервью, звезде Голливуда Джину Келли задали вопрос о цели его творчества. Он на минуту замолчал и улыбнувшись ответил: - «Я надеюсь, что большая часть из созданного мной сделала людей немного более радостными и счастливыми». И его надежды оправдались и продолжают оправдываться в нашем веке. Я не решусь назвать мюзикл «Поющие под дождем» скучным словом классика. Нет, это не классика. Это просто вечно юный шедевр мирового кинематографа!

proprio

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.