Давно ждала «Позвоните Мышкину», так как безумно люблю работы режиссёра Ильи Казакова. А уж если он ещё и сценарист…!
Ну что могу сказать? Стоило ждать! Смотрела я с большим удовольствием и ко мне сразу присоединились все домочадцы.
Фильм повествует о талантливом актёре, который сомневается в себе, в своих силах и всю жизнь ждёт «звонка из Голливуда», и даже когда ему звонят и предлагают приехать на пробы, он боится ехать и говорит себе «нет». Хорошо, что на помощь ему приходит девочка, которая так же сомневается в себе. Так, весь фильм толкая вперёд и пытаясь научить друг друга как не бояться, герои в итоге получают свободу от своей неуверенности.
Очень лёгкая, поучительная история понравится и взрослым и детям. Все найдут чуть-чуть себя в каком-нибудь персонаже и что-то поймут для себя.
Сразу видно, что «Позвоните Мышкину» снимался в приятной атмосфере и актёры получали огромное удовольствие от процесса, (а уж какие там актёры замечательные!) поэтому и зрителям передаётся их настроение и так светло на душе после просмотра.
Илья Андреевич, снимайте, пожалуйста, больше фильмов по своим сценариям! Я хочу чтобы мои дети росли на ваших фильмах.
10 из 10
MarisaAnna
Ревела буря, дождь шумел, Во мраке молнии летали, И беспрерывно гром гремел, И ветры в дебрях бушевали… Ко славе страстию дыша, В стране суровой и угрюмой, На диком бреге Иртыша Сидел Ермак, объятый думой.
Вниманию зрителя лёгкое дуновение российского кинематографа. Почти что кино без кино. Комедия о реалиях нынешнего времени. Без злой иронии, без ухмылки высокомерия. Нам преподана широта русской души как вольница бескрайних земель до самых Владивостока и Камчатки. И пение этнографического коллектива скользящего на «чахлой кобылёнке» множеством лошадиных сил запряженной. Русские сарафаны в славянском обрамлении лиц с голосистым пением в розливе. Эх, распахнись душа, как ты хороша! Озорством частушечным Вас потешим, печалью кручины девичьей убаюкаем, и взбодрим — чтобы ноги в пляс, и умоем слезою горькою сейчас. Катит-катит повозка жизни по ухабам ямных дорог, скрепит переваливаясь и заливается песенными всплесками. Сцена из сегодняшнего далека нам всем для дегустации — и голоса красавиц салфеточным шорохом в завершении блюда. Новый разворот на блюде — и иная пассировка улыбкою голосящих див…
А начинается всё в лучших традициях Голливудской метрополии. Первые кадры обнадёживают, под титры — едва ли не спасательная операция в духе «Спасти рядового Райана». Но у них то там «туфта`чистой воды — выдумка, дешёвые спецэффекты для бравады, а у нас всё серьёзнее и реалистичнее. Место действия Россия, северная столица, летнее утро, городской фонтан и едва ли не былинный герой в воскрешении — тот что зовётся Ермак — в бесстрашии, окружённый любопытствующей, но безучастной толпой отваживается на мало кому доступное…
Однако законы мироздания никто не отменял и если где то убыло, то где то и прибыло. Спасение одного приводит к низведению другого. Увы-увы, Вам вынесен приговор — нет, ни смерть предначертана, Вы уволены. А что это такое? Маленькая кончина. А если к этому добавить свою фамилию — Мышкин, значит вослед персонажу Ф. М. Достоевского тебе придётся на новом витке, в иных жизненных реалиях пытаться обрести себя. Найти своё место. Заявить свои права. И бродить потерянным, отвергаемым. Где? Куда? Конечно же в Москву. Туда, в столицу, по вызову-предложению устремляется Ермак. И девочка хористка в след за ним — новое поколение, раннее и сообразительное необычайно в её образе. И сплав характеров попутчиками и встречными окриками в них — всё как и должно быть: бандиты, милиция, ворьё, спецназ, актёры… И фразы цитатами улыбок из «Двенадцати стульев», «Место встречи изменить нельзя», а равно других лент. Жизнь ставшая Кино и Кино ставшее Жизнью.
Картина подобная освежающему фрукту. Съел и идёшь дальше. Или перекусываешь вскользь, на бегу.
6 из 10
Качнувшийся
|
|