Право на убийство / Righteous Kill
Давние друзья и напарники Терк и Рустер, нью-йоркские полицейские, собираются на пенсию, однако напоследок им нужно довести до конца одно запутанное расследование. Некий хитроумный убийца находит преступников, которым удалось ускользнуть от правосудия, и профессионально расправляется с негодяями, оставляя на их трупах записку со стишками недвусмысленного содержания. Ветераны с жаром принимаются за дело, и вскоре им становится ясно, что неуловимый серийный убийца, восстанавливающий справедливость, почти наверняка служит в полиции. © tvcok.ru
Трейлер
- Герой Деннехи обсуждает с Пачино и Де Ниро убийство сутенера по кличке «Рэмбо». А в фильме «Рэмбо: Первая кровь» тот же Деннехи играет шерифа, главного анти-героя, преследовавшего Рэмбо, с которого и началась сага.
- Карла Гуджино играющая в этом фильме секс партнера Роберта Де Ниро, 15 лет назад, исполнила роль его дочери в картине «Жизнь этого парня».
Кинопремия «Золотая малина 2009»
Номинации: Худшая мужская роль - Аль Пачино
Альтернативное описание: Неуловимый вершитель правосудия "от народа", шествует по миру и вершит судьбы тех закоренелых преступников, которым удалось избежать наказания от закона. Напарники Томас Кован и Дэвид Фиск, берутся за расследование этого дела. Однако неожиданная путаница переворачивает все вверх дном и теперь оба полицейских находятся под подозрением у своих коллег. Отныне от поимки этого киллера зависит и их незапятнанная репутация! Они обязаны любой ценой разыскать его и снять, тем самым, обвинение в серийных убийствах со своих имен... © Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Неуловимый убийца-мститель с помощью пистолета вершит свое правосудие над преступниками, сумевшими ускользнуть из лап закона. Напарники Дэвид Фиск и Томас Кован получают это запутанное дело. Однако неожиданный ход киллера путает все карты, и друзья оказываются на очень большом подозрении у коллег. Теперь им нужно любой ценой найти настоящего «стрелка», чтобы снять с себя обвинение в серийных убийствах.
Кто есть кто?!
Хочу поделиться своим, мягко говоря, непониманием происходящего... Я в шоке ребята, фильм достойный высшей оценки просто втаптывают в грязь!
Избитый сюжет с полицейскими? Да? А разве он может вообще быть «избитым»?! Может ли быть «избита» тема любви, предательства, дружбы и множества других вечных тем? Или вам надоели фильмы про полицейских в их исполнении? Интересно мы смотрим фильмы, нас больше интересует факт того, сколько кого кто играл, а совсем не то, что несёт фильм, как играют актёры. Как вообще у некоторых язык поворачивается сказать, что эти Актёры уже изжили себя?! Вот вроде и пишут красиво, грамотные люди видно, а так однообразно и поверхностно рассуждают.
Хочется спросить у этих людей, что же такое собственная точка зрения? Не получается ли так, что эту точку зрения определяет рейтинг фильма в каких-нибудь гламурных списках? Вот вроде и не хочется в это верить, и даже мало того, многие «профессиАНАЛЫ» будут доказывать, что это не так, но позвольте, я прочитал подряд 10 отзывов не самого скромного объёма и у меня в памяти отпечаталось лишь одно - «затёртые» актёры, «приевшийся», банальный сюжет, бездарная работа режиссера...
Позвольте, но на мой личный взгляд ситуация совершенно другая! Я считаю, фильм получился совершенно достойным! Я считаю себя человеком не глупым, имеющим вполне достойны вкус и свою точку зрения и я скажу, что сюжет фильма мне так и не удалось раскусить! Он держал меня в интриге на протяжении всего фильма! А игра Аль Пачино и Роберта Де Ниро меня в очередной раз впечатлили! Я не могу сказать в их адрес таких чрез чур унизительных для их профессионализма слов, что они «сдулись» там, или изжили себя. Это по меньшей мере бестактно, неуважительно и даже смешно! Это люди, которые такие же профессионалы в актёрской игре, как и те персонажи, которых они играли!
Помимо этого фильм несёт в себе очень интересную мысль, пусть и не один раз уже выражавшуюся, но представленной с другой точки зрения! И я эту точку зрения уважаю!
По поводу того, кто такой режиссер, сколько ему лет и кем он был до того, как стал снимать фильмы и даже то, какие фильмы он снимал до этого - считаю АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО! Я вижу результат! И этот результат мне очень нравится! Или всё же послушаем, что скажет какой-нибудь супер критик и поменяем своё мнение? Может все-таки кто-то другой решает за нас? ... За вас! За меня не решает!
Я ставлю 9 из 10! Минус балл лишь за то, что у меня есть свои критерии для фильмов в 10 баллов.
Andrew S Scorpion
Игра будет без схватки
С того момента, как «Схватка» ураганом пронеслась по кинотеатрам, показав всему миру, что такое эталон криминального триллера и эталон актерской игры в нем, поклонники Де Ниро и Пачино задавались вопросом «ну когда же они встретятся опять?» 13 лет!
Но когда вышел фильм «Право на убийство», критики и зрители отнеслись к нему прохладно. В Америке он провалился в прокате, а Аль Пачино даже оглоушили номинацией на «Золотую малину»! Фильм с двумя любимыми актерами Америки американцам не понравился! Да и во всем мире, где он добрал свою довольно, впрочем, кислую кассу, к нему отнеслись без особых восторгов, типа: «Ну, да, Пачино, Де Ниро... большие актеры в маленьком кино» или «Ну, вот и эти сдулись...»
Я, в принципе, вообще не реагирую на подобные замечания, меня не трогает ни шумная реклама, ни коммерческий успех, ни провал в прокате, ни ругань критиков, ни Оскары. Наоборот, подобное отвлекает от фильма и отбивает желание его смотреть. К тому же «Коду Да Винчи», которым народ мучили несколько лет еще до выхода, а потом гнобили навязчивой рекламой, у меня пропал вообще всякий интерес и посмотрел я его только через 2 года после выхода, когда просто в стопках дисков подошла его очередь. Тоже самое и с этим фильмом - я его купил без всякого ажиотажа, просто чтобы проверить - правда ли эти гиганты «стали слишком стары для этого дерьма». Я ведь давненько не видел новых фильмов ни с тем, ни с другим мастодонтом. Я их люблю за былые подвиги.
Посмотрев фильм, не разделю ни сплошных восторгов, ни откровенного поношения. Налицо вполне крепкий, конкурентоспособный, старомодный криминальный триллер, в котором не самый лучший режиссер Джон Эвнет пригласил самых лучших актеров Голливуда и попытался сыграть в ними в Дэвида Финчера. Де Ниро и Пачино все еще в обойме гениев мирового кино, и даже на халтуре выдают поразительную вживаемость в роли, а работу с Эвнетом иначе, как халтурой и не назвать. Я понял главный недостаток этой ленты, едва начал ее смотреть. Продюсеры, конечно, молодцы. Они бы еще Шона Леви в режиссеры посадили! Дело в том, что режиссер ни черта не понял, как работать в кадре с Пачино и Де Ниро. Он поступил как чукча, которому дали 3-х комнатную квартиру, а он стал в туалете жить, ему там, как в чуме - удобнее. У него в руках было золото Голливуда, актеры, каждый из которых может одним взглядом сыграть больше и лучше, чем 5 Томов Крузов и Брэдов Питтов во всех своих фильмах. Но проблема в том, что Эвнет - не Коппола, не Де Пальма, и не Финчер, которому он так старается подражать. Эвнет - это Эвнет: несколько телефильмов, полтора художественного, из которых «88 минут» с Пачино, где талант Аля не был использован и на 3%. И что они хотели? Откровение от штамповщика? Бриллиант из навоза?
Постановка и сценарий - посредственные. Посредственные - в хорошем смысле слова, потому что для любых других актеров это был бы отличный сценарий и крепкая постановка. Смените главных звезд на актеров рангом пониже и - миллионы кассовых сборов. Вполне средненькие «16 кварталов», на ту же, кстати, тематику, хорошо прошли в прокате. А «Право на убийство» не пошло. Актерам здесь просто нечего играть. Но они играют! Играют так, как дай бог каждому.
Каждого, кто видел этот фильм, поражает дуэт Пачино и Де Ниро. «Мы так давно и хорошо друг друга знаем, что не играли в кадре, а просто общались» - сказал об этом фильме Пачино. И он прав. Совершенно живые люди в совершенно живом каждодневном общении, усталые, потрепанные жизнью, старые, злые на весь свет, копы, которых реально все достало. Достало до такой степени, что рано или поздно, но кто-то один должен был сорваться. Либо истеричный и неуравновешенный герой Де Ниро, либо спокойный, циничный и холодный, но скрытый социопат герой Пачино. Либо герой Легуизамо, только через 20 лет. Потому что нельзя работать в полиции по 40 лет. Даже учителям такая длительная работа не рекомендуется, рано или поздно доходит до срыва и тогда либо страдает сам человек, либо окружающие. Это великолепный, слаженный, правдивый дуэт.
Но режиссер лишил нас самого главного в фильме - противостояния гениев, конфликта. Люди ждали битву титанов, а получили войну Китая с Люксембургом: ну, какое сопротивление могут оказать Де Ниро и Пачино Джон Легуизамо или 50 Сент, совсем не мастер актерского дела? Никакого. Поэтому противостояния как такового вообще нет. События сами по себе занимательные и увлекательные (а фильм смотреть очень интересно) не порождают конфликтов, а являются лишь повествованием, а это убивает всю напряженность, драматичность сюжета. То, что у Финчера будоражит сознание, здесь делается само по себе, мягко и слишком легко.
Великие актеры вынуждены каждый порождать конфликт со своим я, чтобы хоть как-то удержать зрителя у экрана. Ведь главное в фильме с такими актерами - умение направить их, связать тонкостями режиссуры, породить между ними нагнетающийся клубок нервов. А там наверняка было: «Да, мистер Де Ниро. Да, мистер Пачино».
Эвнет поставил актеров на одну чашку весов, чашка хлопнулась на стол и до финала не поднимается, но и в финале, безусловно интригующем и неожиданном, конфликт ушел, не успев родиться. Где мощь борьбы, где энергия, где напряженное дрожание весов, на которых падают равноценные гири на каждую чашку? Где борьба гениев, которая восхищала в «Бессоннице», где Пачино и Уильямс ни пяди не уступали друг другу? Нет этого. Знаковая встреча оказалась не взрывом, а мирными посиделками. Мощный криминальный триллер - увлекательным детективчиком. Люди не отреагировали, начали поливать актеров, мол, стареют.
На самом же деле мы стали свидетелями редкостной по мастерству игры актеров, которым удается без участия режиссера, создавать в паре такой динамический эмоциональный строй, что мы проникаемся психологическим богатством происходящего на наших глазах немого диалога. Это вне сценария. Это вне режиссуры. Это именно заслуга двух поистине великих актеров, которые не позволили себе схалтурить даже на столь легкоусвояемом материале.
Я бы с радостью уволил режиссера этого фильма и сценариста заодно. Но за актеров можно простить многое. Мир не совершенен, и фильм не совершенен, но мастерство этих творцов по-прежнему сильно и действенно. Они, а не режиссер, и не сюжет - магия этого фильма. Сам фильм- идеальное развлечение для любителей остросюжетного, но легкого кино, а дуэт Пачино и Де Ниро - еще одна галочка восхищения двумя великими мастерами.
9 из 10
Боб
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.