Предел / Limite
В маленькой дрейфующей лодке две женщины и мужчина вспоминают свое недавнее прошлое.
Трейлер (Youtube)
В 1959 году состояние единственной сохранившейся копии настолько ухудшилось, что требовалось экстренное вмешательство. Фильм покадрово восстанавливали вплоть до 1978 года. Но одна из частей все равно была утеряна.
Историк и теоретик кино Жорж Садуль назвал этот культовый фильм «неизвестным шедевром», а Сергей Эйзенштейн отзывался о нем как о «работе гения». Будучи классикой авангарда, «Предел» - словно снятая на пленку поэзия, своеобразная кинопоэма с музыкой Дебюсси, Бородина, Прокофьева и Стравинского. По версии критиков, картина входит в список лучших фильмов Бразилии всех времен, а также в топ величайших фильмов планеты за всю историю кино «The 1000 Greatest Films». Получив восторженные отзывы прессы, фильм тем не менее не имел коммерческого успеха - возможно, в том числе - в силу своего экспериментального характера.
В дрейфующей лодке две молодые девушки и мужчина вспоминают своё недавнее прошлое. Мы узнаём, что одна из девушек сбежала из тюрьмы, другая пребывает в состоянии отчаяния и депрессии, как и мужчина, потерявший свою возлюбленную. Почему эти трое оказались вдруг вместе в одной лодке, - так и остается загадкой. Основная сюжетная линия очень проста, но визуальный ряд и образы совершенно удивительны и являются здесь словно бы нарисованными картинками в движении. По словам самого режиссера, идея создания фильма пришла во время его поездки в Европу, где в киоске в Париже Пейшоту увидел журнал с изображением девушки в наручниках. Следует также отметить, что «Предел» так и остался единственным фильмом этого постановщика, - несмотря на множество задуманных им проектов.
Известно, что Жорж Садуль специально приезжал в 1960 г. в Бразилию, чтобы посмотреть фильм вместе с Пейшоту, но не смог этого сделать. В 1959-ом году состояние единственной сохранившейся копии фильма настолько ухудшилось, что потребовалось экстренное вмешательство. Уникальную пленку покадрово восстанавливали в течение многих лет вплоть до 1978 года, но несмотря на все усилия реставраторов, - одна из ее частей все же была безвозвратно утрачена. Любопытно, что в 1942 году просмотр был устроен специально для приехавших в Бразилию Орсона Уэллса и Марии Фальконетти ("Страсти Жанны д`Арк»).
arthur 77
У памяти нет пределов
«Предел» - самый известный бразильский фильм, снятый в эпоху немого кино. В маленькой лодке две женщины и мужчина вспоминают свое прошлое. Одна женщина сбежала из тюрьмы, другая находилась в состоянии отчаяния, у мужчины умерла возлюбленная. Почему они оказались вместе в лодке?
Фильм имел успех у критики, его высоко оценил Эйзенштейн. К 1959 году состояние пленки ухудшилось, началась реставрация картины, которая продолжалась почти 20 лет, одна из частей ленты была утеряна. К сожалению, Пейшоту больше ничего не снял. «Предел» стал его единственным фильмом.
В этом фильме главным является не сюжет, а его визуальное решение, передающее особое, поэтическое восприятие мира. Режиссер использует необычные ракурсы, в результате чего, знакомые предметы и природные пейзажи приобретают необычные, романтические черты. Недостатком ленты является затянутость, однако, она компенсируется изяществом образов.
surrealavangard
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.