Прекрасные создания / Beautiful Creatures
Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно.
Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.
- Кастинг фильма начался в конце 2011 года. Вскоре было объявлено, что главных героев — Итана Уэйта и Лену Дюкейн — сыграют Джек О’Коннелл и Элис Энглерт. О’Коннелл позже выбыл из фильма из-за конфликта с расписанием съемок, и роль Итана Уэйта досталась Олдену Эйренрайху.
- Съемки в Луизиане приходилось приостанавливать в связи с предупреждением о торнадо.
- Режиссер Ричард ЛаГравенес хотел как можно меньше использовать зеленый фон. И потому в сцене праздничного ужина Кастера съемочная площадка была сделана таким образом, что стол вращался вместе с актерами на привинченных стульях. Пол под столом тоже вращался, но в противоположном направлении и с Элис Энглерт и Эмми Россам, которые были привязаны к платформе. Вся эта площадка была построена на гидравлике, чтобы она могла качаться. Скорость вращения регулировалась от 1 до 10, актеров вращали на восьмой скорости. В общей сложности ушло три дня, чтобы снять эту сцену. Страдающий от морской болезни Ричард ЛаГравенес принимал Dramamine во время съемок этой сцены.
- В сцене со снегом песня, которая играет на фоне, — это «Needle and Thread» («Иголка и нить»). Она была придумана и записана актрисой Элис Энглерт в ее номере отеля в Новом Орлеане во время препродакшна. Песня понравилась режиссеру Ричарду ЛаГравенесу, и он решил использовать ее в фильме.
- Неудачное прочтение Итаном стихотворения Чарльза Буковски на самом деле появилось из-за трудностей с запоминанием порядка строк у Олдена Эйренрайка, что рассмешило Элис Энглерт. Он ошибся только в одном дубле, но режиссеру Ричарду ЛаГравенесу понравилась идея с Ромео, который пытается произвести впечатление на Джульетту и так проваливается с поэзией.
- Оригинальный саундтрек к фильму был сочинен группой Thenewno2 (Дхани Харрисон, Пол Хикс, Джонатан Садофф). Группа начала создание саундтрека в студии Friar Park в городе Хенли-он-Темза. Гитарное соло для любовной темы Дхани заимствовал у своего отца, Джорджа Харрисона, из песни «While My Guitar Gently Weeps». В итоге саундтрек был записан на Abbey Road в Studio 2.
- Роль Аммы на самом деле является комбинацией двух персонажей из книги: Амма — экономка-пророк, Мариан — библиотекарь и лучший друг покойной матери Итана. Сценарист и режиссер Ричард ЛаГравенес скомбинировал две эти роли в надежде привлечь внимание актрисы Виолы Дэвис. Она была единственной, кого он видел в этой роли.
- Стихи на стенах и потолке в комнате Лены взяты из творчества четырех поэтов: Уильяма Блейка, Альфреда Лорда Теннисона, Эдны Сент-Винсент Миллей и Руми (Rumi).
Разработка:
Warner Bros. приобрела права на «Прекрасные создания» в 2009 году, режиссёр Ричард Лагравенезе был нанят написать сценарий и снять фильм. Кастинг фильма начался в конце 2011 года. В феврале Виола Дэвис получила роль Эммы. Вскоре было объявлено, что главных героев - Итана Уэйта и Лену Дюкейн сыграют Джек О'Коннелл и Элис Энглерт. О'Коннелл позже выбыл из фильма из-за конфликта в расписании съёмок, и роль Итана Уэйта досталась Олдену Эренрайху. В дальнейшем к актёрскому составу присоединились Эмма Томпсон и Джереми Айронс в роли Миссис Линкольн / Сарафины и дяди Лены Мэйкона Равенвуда соответственно.
Источники:
В Гатлине не бывает сюрпризов. Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно. Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи. В городе без сюрпризов, один секрет может все изменить.
Альтернативное описание 2:
Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда красавица Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.
Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно.
Источники:
Влюбленные сердца соединяются при любых обстоятельствах
Даже потерявшись во тьме, моё сердце найдёт тебя (с)
Мечтая, мы хотим оказаться в других телах, на других планетах только бы не быть самими собой. И даже не подозреваем, что те, кто обладает этим, хотели бы наоборот, побыть простыми, слабыми людишками, без груза ответственности и силы. Авторы «Прекрасных созданий» ярко и доходчиво объяснили, за что нам нужно быть благодарными судьбе и что может произойти, если этот баланс пошатнуть.
Типичный американский городок Гатлин переполнен предрассудками и суевериями. Здесь чтут вековые традиции, и не любят приезжих и тех, кто не подчиняется правилам. Итан ненавидит все, что его окружает, но при своей любви к путешествиям и чтению, старается не выделятся. Все изменяется, когда он впервые встречает Лену Дюкейн, девушку из снов, которые мучают его по ночам. Она только переехала в город и незнакома с местными суевериями, что сразу же приводит к конфликтам. Итан видит в ней близкого по духу человека и пытается сблизиться. Они даже не подозревают, что их встреча была предрешена, и впереди их ждет не только любовь, но и опасности, исходящие как от жителей Гатланда, так и от родственников Лены.
Ричард Лагравенезе прекрасно знает, что нужно публике. Поэтому его картины перенасыщены чувствами и сентиментальными сценами.
В сюжете «Прекрасных созданий» переписанных режиссером уделяет большое внимание диалогам, большинство второстепенных сцен убраны или сокращены до минимума. Герои стали более абстрактными, что дало возможность автору больше времени уделить истории. Но Лагравенезе нужно было серьезно переделать внушительные монологи героев, которые несколько портят общее впечатление. Их помнят читавшие, а зрители не оценят, такой монотонный стиль повествования.
Джереми Айронс в роли дяди Лены, Мэйкона Равенвуда и Эмма Томпсон в образе мисс Линкольн смогли показать своих персонажей легкими деталями и манерами. Хотя их роли совсем небольшие, они основные актеры, на ком держится вся история.
Эмми Россам создала яркий и запоминающийся образ из третьестепенного персонажа книги. Вероятно, из-за своих постоянно меняющихся нарядов и энергии, которой так и бурлит Ридли Дюкейн.
Элис Энглерт и Олден Эренрайх справились со стоящими перед ними задачами. Хотя они уже не похожи на школьников, смогли убедить в том, что они моложе, да и Лагравенезе сократил сцены обучения до минимума.
Оператор «Интервью с вампиром», «Крупной рыбы» и «Шерлока Холмса» создал великолепную картинку, от которой сложно оторваться. Приглушенные тона вначале, сменяются нарастающими красками к концу фильма. Это идеальное изображение романтических проектов.
Группа «Thenewno2» написала музыкальное сопровождение, которое вкупе с остальным, ставит картину выше остальных представителей жанра. Им удалось подчеркнуть главные особенности героев и действия, что помогает разобраться при просмотре запутавшимся зрителям.
Основными минусами картины является первоисточник. Он обладал, как и большинство современных произведений, красивым синопсисом и очень посредственным сюжетом. В ней было много лишнего. Авторам фильма удалось убрать много лишнего, от чего явно страдает и книга и картина. Зато у читавших, появилась возможность, увидеть флешбэки, комнату Лены и дом Равенвудов, которые так прекрасно смогли описать Гарсия и Штоль. Несколько измененный финал позволил авторам подвести действие к продолжению, хотя особого смысла в этом не было.
Несколько затянутое действие, единственный вопрос к создателям. Похоже, что режиссер никак не хотел расставаться с героями фильма.
«Прекрасные создания» - яркий представитель картин о любви. Как и у большинства таких проектов, он не избежал некоторых ошибок. Но, главное, это будет прекрасный подарок для вас и ваших близких.
Ах, смертные. Я завидую вам. Вы думаете, что можете изменять свой мир. Ускорять и останавливать Вселенную. Исправлять прошлые события, которые случались задолго до вашего рождения. Вы великолепны! Вы прекрасные создания.
Ками Гарсия, Маргарет Штоль, «Прекрасные создания»
Прекраснее некуда...
Изначально при походе в кинотеатр я не планировал смотреть именно этот фильм, но так случилось, что в выбранный мною свободный промежуток времени шел именно этот фильм.
Этот фильм многие сравнивали с уже изрядно набившей у всех оскомину Сумеречной сагой. Дескать, здесь любовь смертного и ведьмы (или заклинательницы, как они себя называют) и любовь эта несет опасность для них обоих и сонный американский городок, в который приезжает новенькая (только теперь новенькая это не человек). Ну и что тут скажешь так, в общем-то, и есть, видимо, эта тематика сейчас очень популярна. Хотя я всеми силами пытался при просмотре не сравнивать эти фильмы между собой, но получалось это не всегда, так как аналогий уж слишком много и даже стилистика повествования в чем-то совпадает.
Актерская игра в фильме мне не понравилась. Исполнителями главных ролей здесь выступили молодые и неизвестные актеры, но это скорее должно было сыграть картине на руку, но почему-то вышло иное. По мне так они оба не показали ничего стоящего и показались мне недостаточно харизматичными и «плоскими» персонажами, лишенными яркой индивидуальности. К тому же они оба внешне не слишком привлекательны.
Актеры второстепенных ролей порадовали меня куда больше. У многих из них как раз есть какая-то яркая индивидуальность, и они своим актерским мастерством это подчеркивают. Особенно же запомнились Джереми Айронс и Виола Дэвис, сразу видно, что они профессионалы своего дела, хотя персонаж Виолы Дэвис показался мне не слишком хорошо прописанным.
Что касается визуальной части, то тут тоже все не лучшим образом. Поначалу фильм кажется уж слишком блеклым и исправляется лишь в оконцовке. Но что совсем вывело из себя, так это работа оператора, особенно в первой части фильма, когда он то и дело тыкал камеру прямо в лицо актером, показывая уж слишком крупный план, а иногда и вовсе «отрезал» им голову выше глаз. По мне так такой прием абсолютно ничем не оправдан. Зачемоператор делал это? Чтобы в мельчайших подробностях показать мимику главных героев? А смысл? На их лица не отображалось ничего того, чтобы следовало так пристально рассматривать. По мне так получилось ужасно.
Музыкальное сопровождение - это то, что пытается сделать этот фильм действительно ярким и интересным. В некоторых местах оно звучит очень ярко и хорошо запоминается, но все же его хватает не всегда. Хотя по мне так это самый удачный аспект фильма.
В общем фильм этот не оставил после себя никаких впечатлений кроме легкого недоумения. На всем протяжении фильма я вникал во всю эту историю с заклинательницами и пытался понять, откуда у всего этого «ноги растут» и все перипетии превращения ведьм из светлых в темных, но в итоге не получил тех внятных ответов которых ожидал. Вообще весь сюжет фильма показался мне каким-то невнятным и притянутым за уши. Первые тридцать минут это вообще чистая антиклерикальная проповедь, выставляющая верующих полными придурками и мракобесами, у которых усохли мозги, и они ничего больше не умеют, как презирать непохожих на них людей, да и вообще всех, начиная от атеистов и гомосексуалистов кончая демократами и «зелеными». Выглядело это очень смешно, а самое главное было абсолютно ненужным. Лучше бы создатели фильма как следует, продумали мир заклинательниц и сделали сюжет более цельным и логически завершенным, а не пытались «стряпать» открытые финалы в надежде на то, что этот фильм соберет большую кассу и они, потирая руки, начнут съемки продолжения, что называется «выжатого из пальца».
Что касается смысловой нагрузки, то тут тоже сложно «разглядеть» что-то кроме идеи, что любовь - это великая сила и на нее не действуют никакие чары.
По сути мы имеем фильм выпущенный аккурат к Дню Святого Валентина, который должен завлечь в кинозал побольше влюбленных молодых пар и юных впечатлительных девочек. Вот только о качестве исходного продукта позабыли. Лично у меня фильм не вызвал никакого отклика в душе и не заставил ни о чем задуматься. Кому-то он должен понравиться, но точно не тем, кто не любит «Сумерки» ибо этот фильм уступает даже им.
Источники:
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя belka:
полностью согласна с пользователем Anna_Iv_O
|
23:49 / 11.09.2014 |
|
|
От пользователя Anna_Iv_O:
Люблю фэнтези но этот фильм не оставил после себя никаких впечатлений…
|
05:39 / 07.09.2013 |
|
|
От пользователя Stefany32:
+8 я читала книгу, поэтому придирчиво отнеслась к фильму. Если бы все в точности сняли по книге получилось бы интереснее и более захватывающе! ну а в целом хороший фильм
|
22:28 / 30.05.2013 |
|