Презерватив-убийца / Kondom des Grauens
В отеле, где снимают номера для сексуальных утех, появляется презерватив-убийца, откусывающий причинное место у своих «пользователей». Это дело расследует полицейский-гомосексуал Луиджи Макерони. Поначалу ему никто не верит, но когда зубастый монстр лишает мужского достоинства кандидата в президенты, Луиджи дают зелёный свет и он начинает беспощадную, безжалостную охоту.
Трейлер (Youtube)
- Картина поставлена по комиксам Ральфа Кёнига.
- Консультантом по гриму выступил Ганс Рудольф Гигер - «Чужой» (1979), «Полтергейст 2» (1986), «Особь» (1995).
Фрезерватив
Вообще говоря, любой презерватив, употребленный по назначению, можно назвать убийцей, не сильно покривив при этом против истины. В определенный момент именно его упругая латексная стенка становится неодолимой преградой для тысяч потенциальных жизней, маленьких головастиков, вынужденных умирать, так и не реализовав своего потенциала. Впрочем, называя свой фильм «Презерватив-убийца», немецкий режиссер и сценарист Мартин Вальц, конечно, имел в виду совсем другое: резинку, в определенный момент выпускающую острые зубки и разом отхватывающую то самое место, на которое она надета. Словом, Фрейд бы плакал.
Самым, пожалуй, главным сюрпризом для зрителя, решившегося посмотреть этот фильм, становится тот факт, что «Презерватив-убийца» - никоим образом не трэш. Кто бы что себе под этим словом не подразумевал. На самом деле, это весьма изобретательно снятый и крайне добротно сыгранный черноюморной пародийный детектив. Не без своих недостатков, однако последнее, в чем можно упрекнуть создателей, так это в отсутствии профессионализма. Паршивая пленка, вопиющая кустарность, режиссер, страстно любящий кино, но, к сожалению, не желающий тратить свою энергию в более мирных целях, кинематографист, коего за алкоголизм исключили даже из профсоюза свадебных операторов, монтаж, проведенный с помощью садовых ножниц и такой-то матери, друзья осветителя в главных ролях и бомжи, снимающиеся за еду, во второстепенных - все эти замечательные атрибуты малобюджетного кино, дорогие сердцу миллионов киногурманов, здесь напрочь отсутствуют. Напротив, фильм поставлен очень крепко, актеры колоритны, а съемочная группа явно знает толк в том, что делает. Любители киномусора разочарованно вздыхают, остальные недоуменно переглядываются, пытаясь понять, что это такое они вообще смотрят.
Итак, вкратце о синопсисе, пока еще не поздно. Некий притон любви (хо-хо!) настолько щедр, что одаривает забредшие парочки бесплатными презервативами. И все бы неплохо, да только дрянные кондомы оказались кусачими и охочими до мужских причиндалов. Полиция первое время, ясное дело, грешила на особо ретивых жриц любви с острыми зубками. А когда правда стала всплывать на поверхность, дело зашло слишком далеко - город наводнили тысячи кровожадных презервативов, нападающих на ни в чем не повинных граждан. И только самый крутой коп Нью-Йорка Луиджи Маккарони способен покончить с произволом резиновых убийц.
Безусловно, здесь есть чему порадовать рядового любителя гилти: много отвязной пародии (особенно удалась отсылка к культовой сцене убийства в душе из «Психо»), много черного юмора, главный герой, который крут настолько, что пьет виски, не вынимая изо рта сигареты (ибо ее он не вынимает изо рта никогда), любовная линия с лирическим финалом, который заставит прослезиться даже закоренелых циников. Еще бы поменьше навязчивого гомосексуализма (общее количество геев на экране столь велико, что временами фильм скатывается в какую-то простигосподи «педерастическую трагедию» (с), что вкупе со своеобразным чувством юмора авторов создает откровенно отталкивающий эффект), совершенно не нужного, ничем не оправданного и откровенно чрезмерного здесь..
При этом фильм неоднократно и достаточно успешно заигрывает со стилистикой нуар. Крутой сыщик в неизменном плаще, закадровые монологи хрипловатым голосом, отсутствие однозначно положительных героев (да-да, в этом безудержно пародийном стебе они не забыли еще и характеры прописать) и четкая направленность на жизнь низших слоев общества - все это здесь, этого много, и это весьма неплохо акцентировано. Так что на выходе получился эдакий перекресток из «черного» фильма и monster-movie. Два жанра большей частью органично дополняют друг друга, и в целом история смотрится связно и без особых провисаний.
Не удивительно, что именно студия TROMA, славящаяся своей страстью к максимально безумному и отвязному кино, обратила внимание на «Презерватив», выкупив все права на него. С одной стороны, он вполне органично смотрится в общем ряду тромовских «шедевров», с другой - сохраняет собственную индивидуальность. И пусть фильм достаточно невзыскателен, насыщен гомосексуализмом, несерьезен, а местами и откровенно абсурден, все же не так страшен «Презерватив-убийца», как его название, ибо сделан он крепкими ремесленниками, умеющими снимать кино. Из Германии, как говорится, с любовью.
ArmiturA
Главное не ты сам, а то, что болтается у тебя между ног.
Это сделал чертов презерватив.
На его счету 13 огрызков.
И одно яйцо...
В начале своего отзыва я хотел бы сказать, что с этим фильмом случилась странная вещь. Некоторые люди, которые посмотрели этот фильм, говорили, что его сняла ТРОМА. Это немножко неправильно, потому что ТРОМА не делала этот фильм. Этот фильм делали полностью немцы. А уже, после того как он вышел в 1996 году, этот фильм забрали к себе для продвижения в массы старина Кауфман и Херц. В любом случае этот фильм с нами...
ПРЕЗЕРВАТИВ-УБИЙЦА (я люблю этот фильм)
Я уже много раз писал про то, как я благодарен студии ТРОМА за то, что они делают. И еще раз я хочу им сказать большое спасибо за то, что они забрали этот чудесный фильм себе, а через них уже этот фильм попал к нам в Россию. Ведь если они не продвигали этот фильм, он бы так и остался известен только в Германии.
А этот фильм заслуживает внимания, несмотря на такое щекотливое название. Ну, во-первых, он сделан очень профессионально, даже учитывая тот факт, что для немецкого режиссера Мартина Вальца это был полнометражный дебют, очень сильный дебют в своем жанре. Во-вторых, в фильме играют очень талантливые немецкие актеры. Например, Отто Зандер (знатоки кино должны знать его по фильмам НЕБО НАД БЕРЛИНОМ и ЖЕСТЯНОЙ БАРАБАН) или УДО ЗАМЕЛЬ (он играл у самого Ханеке в фильме ПИАНИСТКА и у Вендерса в фильме СЪЕМКИ В ПАЛЕРМО). В-третьих, я заметил, что у большинства современных картин всегда есть проблема с атмосферой, не веришь происходящему на экране. К фильму ПРЕЗЕРВАТИВ-УБИЙЦА у меня нет вообще претензий. Сделан он с большой любовью и это чувствуется, особенно когда главный герой находится в борделе, а потом в лаборатории, посмотрите на задний план, очень атмосферно. Ну и, в-четвертых, это ведь, прежде всего комедия и, причем очень смешная комедия. Я уверен на сто процентов, что вы не видели ничего подобного.
Но, несмотря на все плюсы фильма, он остается далеко не для всех. Фанатам ТРОМЫ я думаю, он понравится. А остальным вряд ли приятно будет смотреть на то, как бешеные резинки откусывают приборы у мужчин.
А для меня этот фильм всегда будет маленьким шедевром, который я буду пересматривать иногда.
Спасибо.
В конце всегда я боюсь его надеть.
10 из 10
zombion
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.