Принцесса-медуза / Kurage hime
Девушка из провинции по имени Цукими Курасита приезжает в японскую столицу, чтобы стать художницей. Карьера у девушки пока не складывается, и не последнюю роль в этом играет её патологическая закомплексованность. Цукими - девушка скромная, в очках, в присутствии мужчин (особенно - незнакомых) теряется, начинает что-то мямлить, а потом совсем впадает в ступор. Живёт Цукими в доме с пятью другими особами женского пола - все они со странностями, нигде не работают, живут на пособие и чураются мужчин.
Однажды Цукими заходит в магазин с рыбками и видит, что медуз (а маленькие медузы - её главная слабость) посадили в неправильный аквариум, и они теперь они могут погибнуть. Заикаясь и бледнея, девушка пытается объяснить эту проблему молодому продавцу, но, к счастью, к ней приходит на помощь незнакомая красивая девушка. Вместе с ней они выкупают медузок, привозят их домой и где-то в процессе засыпают. А утром Цукими видит, что на полу спит симпатичный парень.
После аниме захотелось посмотреть и фильм, как часто бывает.
Средненькая девочка Цукими (Рэна Нонэн) живет среди таких же больных на голову, боится общества, но обожает медуз, и ради них готова на все, и однажды, спасая любимицу Клару (золотая медуза, которую по наплевательству посадили вместе с ядовитой аурелией), встречает одну из тех красоток, что вызывают у нее окаменение (серьезно, они даже это вполне натурально обыграли!). Да вот только эта красотка оказывается вполне себе парнем, а за появление оного в этом оплоте стародевства положена серьезная кара. Вот и притворяется Кураноскэ (Масаки Суда) девицей Курако (которую якобы отец-политик заставляет вести себя как парень).
Образы сохранены до мелочей, сюжет продлен за рамки аниме и почти завершен, и даже Кураноскэ - не сладенькое бесполое существо с огроменными голубыми глазами, а вполне себе парень, что как бы напоминает. Но, вашу ж дивизию десантно-планетарную, зачем его выкрасили в блондина? Смотрелось мерзковато, как будто в фильм запихнули корейского айдола.
Отдельное внимание хочется уделить некоторым второстепенным персонажам.
Тридцатилетний девственник Сю (Хироки Хасэгава), такой же обычный и невзрачный, ползущий к окну любимой с плюшевой медузой - то самое, что еще долго меня умиляло. Здесь даже сцена с пощечиной, где Сю должен по идее расплакаться, не казалась такой до отвращения комичной - а может, здесь слез и действительно не было.
Маяя (Рина Ота), чьи тараканы в фильме наконец раскрыли - вот хотелось бы, чтобы так сделали со всеми - девушка, которая красива, но из-за травли замкнулась в себе и превратилась черти во что. Очень яркий образ получился в итоге (спасибо, Курако!).
И, на десерт, Мокомити Хаями, который запал мне в душу еще после «Уборки» с ролью помощника Цукубы. Здесь он эдакий Себастьян - обожающий иномарки ("не подведи, мерседесушка!»), очаровательный, харизматичный - может, и перегнул где, но в его Ёсио, как по мне, невозможно не влюбиться.
Единственное, что удручает - общая мысль. Пока ты не красива - на тебя даже не посмотрят. Любимый мужчина не узнает тебя ненакрашенной и с невыщипанными бровями, в домашних тряпках и очках. У тебя нет денег - ты никто. Может, где-то и задумывалось что-то другое, светлое и моральное, но по факту мы имеем именно такой расклад. Что бы случилось, не имей Кураноскэ денег и имени отца за собой? Пять некрасивых (ну или три с половиной) социопаток так и прозябали бы в своем маленьком мирке, а потом бы их выселили к чертям и все. Красота и деньги же их спасли. Печально, но таков наш мир.
eclisse_lunare
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.