Призрак
Еще вчера Юрий Гордеев — амбициозный авиаконструктор и любимец женщин — был в шаге от своего триумфа. Его самолет ЮГ-1 должен был стать настоящим прорывом в отечественной авиации. Но сегодня его никто не видит и не слышит, и конкурент по бизнесу беспрепятственно закрывает его компанию. Все потому, что Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком.
Школьник Ваня Кузнецов был пустым местом всегда. Жертва гиперопеки матери, объект насмешек одноклассников, он боится даже заговорить с девочкой, в которую давно влюблен. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух. Ваня — единственный, кто его видит и может ему помочь.
- В финальных титрах среди сценаристов указан «Сахар, 1 кг». Причём третьим из четырёх.
- Когда Юрий Гордеев находится в комнате у Вани Кузнецова, на стене висит постер из фильма «Грязные танцы» (1987), на нём изображён Патрик Суэйзи, что является отсылкой к фильму «Привидение» (1990) с его участием в главной роли.
- Во время съемок фильма актер Ян Цапник в действительности сломал ногу, из-за чего был переписан сценарий одной из финальных сцен с его участием.
- Самолет будущего ЮГ-1, конструктором которого является Юрий Гордеев - герой Фёдора Бондарчука, сделан полностью с помощью компьютерной графики компании MainRoad Post. Так как никакие самые современные аналоги и высокотехничные декорации не смогли передать всей уникальности этого самолета.
- «Призрак» стал первым российским фильмом, при создании которого применялась звуковая технология Dolby Atmos.
Ошибки в фильме. Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
- Полеты над Москвой запрещены без специального разрешения. Также не следуя специальным указаниям диспетчера УВД (а их вообще не было), самолет перехватили бы ВВС или силы ПВО сбили бы его.
- В конце фильма, когда герой Яна Цапника бежит к скорой помощи видно, что трап подогнали вплотную к закрытому самолету.
- Персонаж Фёдора Бондарчука после смерти отбрасывает тень на асфальт, что невозможно, так как он дух, а духи «невидимы».
- Во время похищения самолета через боковое стекло грузовика можно увидеть крыло самолета, что невозможно, так как самолет уже скатился с прицепа.
- Когда Юра с Ваней крадут самолёт, после «парковки» самолёта между контейнерами, Юра наклоняется и выключает тумблеры, хотя его пальцы должны были пройти сквозь.
Внутренний голос имени Ф. С. Б.
Посмотрел картину на пресс-показе в кинотеатре «Каро 11 Октябрь».
Кто-нибудь слышит меня? Кто-нибудь видит? (с)
В пренеприятнейшую ситуацию попадает Юрий Гордеев, через несколько дней его компания могла бы выиграть тендер на авиасалоне. Но триумфатор погибает в автокатастрофе, а единственным человеком, который видит и разговаривает с ним, оказывается школьник Ваня Кузнецов. Застенчивая жертва гипертрофированной материнской любви, заикающийся и боящийся всего на свете. У Юрия и Вани есть 9 дней до того, как призрак покинет этот мир, за это время им нужно, чтобы фирма Гордеева осуществила его план, а Ваня превратился в нормального, жизнерадостного подростка.
Создатель «Черной молнии» и «Джунглей» неустанно ищет формулу адаптации иностранного кино для российского рынка. В данном случае Александра Войтинского можно поздравить, его картина полностью справляется со всеми поставленными задачами и работает на самую широкую аудиторию страны (семейную).
Группа сценаристов отполировала сюжет картины до блеска. История напоминает сразу множество заграничных проектов, при этом она так изящно перенесена в наш быт и прописана четкая семейная линия, мораль скрыта, много нестандартного юмора и в очередной раз используются школьные науки, для того, чтобы расширить детский кругозор и заинтересовать их авиацией. Авторам удалось разнообразить сценарий различными словечками и диалогами, которые просто не могут не уйти в народ. Так же они поиграли с оригинальными картинами, которые брались здесь за основу и раскидали по фильму реверансы в их стороны.
Федор Сергеевич Бондарчук, наверное, со времен «Двух дней» не был так хорош. Здесь он царь и бог. Первая половина картины полностью держится на его выдержке и харизме, а вторая половина на их дуэте с Семеном Трескуновым.
Детей тоже необходимо отметить, они здесь действительно играют, а главное не раздражают.
Ян Цапиник наконец-таки получил роль положительного персонажа.
Игорь Угольников появился на большом экране с «Рассказов» Михаила Сегала.
А Ксения Лаврова-Глинка изображает по-настоящему двинутую на своем ребенке маму.
Минимальное по времени использование актеров, снимающихся, буквально в каждом российском фильме только улучшает качество проекта.
Михаил Милашин в лучших традициях, зародившейся традиции («Духless», «Неуловимые») снял солнечную и душевную Москву. С помощью операторской работы авторы помогают зрителю расслабиться и ощутить скорый приход лета.
Саундтрек у фильма получился мощным. Композитор, то заигрывает с Дэнни Элфманом, то несется галопом с героями картины, а иногда и тихонько плачет в особо эмоциональных моментах.
Хотелось бы остановиться и на спецэффектах, которые в большом количестве используются в картине. Создатели затратили массу сил и времени на них, и это очень чувствуется при просмотре фильма.
«Призрак» - замечательное семейное, доброе кино с юмором, правильными эмоциями и ненатужной моралью.
8 из 10
Filmoman DAB
Сейчас или никогда
2015 год ознаменовался для меня сменой взгляда на российское кино. Уже второй в этому году русский фильм, который смотрю в кинотеатре и который заставляет верить в то, что наше кино возрождается. А теперь по порядку.
Сюжет совершенно не оригинален. Главный герой, дело всей жизни которого - самолеты, попадает в аварию, за неделю до представления своего самолета ЮГ-1 на главном ависалоне страны. Но что-то заставляет душу Юрия Гордеева остаться на земле, и единственный, кто может видеть и разговаривать с ним - это скромный школьник Ваня Гордеев. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух, а заодно и изменить жизнь Вани Гордеева. Несмотря на то, что история совершенно не нова, ощущения дежа-вю не возникало совершенно, фильм получился очень органичным.
Отдельно хочется сказать про картинку. В фильме «Духless -2» уже не раз отмечали очень красивые виды, как Бали, так и ночной Москвы. В фильме «Призрак», акцент сделан на небо, закат, сумерки, облака. Это радует глаз и создает непередаваемую атмосферу полета.
Ради чего стоит посмотреть это фильм - это актерский дуэт Федора Бондарчука и Семена Трескунова, которые как будто даже не играют, а проживают эти 2 истории. Федор как всегда играет себя самого, стильного, брутального, любимца женщин, но при этом преданного своему делу всей душой. Семен Трескунов даже в своем юном возрасте уже успел сыграть в нескольких популярных сериалах и фильмах, поэтому я знала, что от него стоит ждать отличной работы. Превращение из скромного парня, над которым издеваются одноклассники, а любимая девочка даже не смотрит в его сторону, в настоящего героя, который и самолет может в воздух поднять и поступать так, как велит сердце. Финальные кадры получились очень трогательными, но при этом жизнеутверждающими и дающими импульс на покорение новых высот.
История получилась трогательной, смешной, иногда печальной и вместе с тем удивительно светлой. Мы не задумываемся о простых вещах из-за рутины и будничности, забываем о любимых людях, не смотрим на закат, думаем только о себе, забывая о друзьях. Эта история говорит нам о том, что нужно задумываться о мелочах, не забывая о главном. Хоть фильм о кажется таким легким, он заставляет задуматься, а это вероятно и есть показатель качественного кино, которое не отпускает сразу после просмотра. Спасибо съемочной группе за прекрасный фильм.
anyuta_x
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.