Пропажа алмаза «Слеза» / The Loss of a Teardrop Diamond
Главная героиня — высокомерная и дерзкая Фишер Уиллоу, дочь владельца плантаций из Мемфиса. Вернувшись домой после учебы за рубежом, она влюбляется в безработного Джимми, сына отца-алкоголика и сумасшедшей матери, работающей на плантации.
Чтобы успокоить свою тетушку, которая контролирует семейное состояние, Фишер выдает своего любимого за представителя высшего сословия. Однако после пропажи алмаза, являющегося семейной реликвией, ситуация накаляется до предела…
- Экранизация по произведению: Теннесси Уильямс
- На роль главной героини претендовала Линдсей Лохан.
Фишер Уиллоу, высокомерная и дерзкая девчонка, кроме того, она дочь владельца плантации из Мемфиса. Родители Джимми не могут похвастаться высоким положением в обществе или богатством, его отец алкоголик, а мать сумасшедшая. Фишер Уиллоу не успев вернуться домой после учебы за рубежом, влюбляется в безработного Джимми. Девушка выдает своего возлюбленного за представителя истеблишмента, ведь необходимо успокоить тетку, в руках которой все семейное состояние, но тут происходит пропажа семейной реликвии - дорогостоящего алмаза "Слеза"... © Fast-Torrent.ru
Богатые тоже плачут
Впервые посмотрела экранизацию произведения Теннеси Уильямса. До этого только читала некоторые из его рассказов (про влюбленного людоеда, и др.), и, если честно, не была в восторге. После данного фильма моё отношение к творчеству Уильямса резко изменилось: выразительные образы, душещипательный сюжет, до самого конца невозможно угадать, что будет дальше. Это кино, я считаю, будет понятно, в первую очередь, для женщин. Любовь и боль для нас часто бывают неразделимы.
«Пропажу...» я захотела посмотреть, потому что мне нравятся актёр Крис Эванс. Для своих лет он успел сыграть достаточно разные по характеру персонажи. И Джимми Добейна он сыграл блестяще. Но по-настоящему близким мне стал персонаж Фишер Уиллоу в исполнении Брайс Даллас Ховард (её я ещё не успела увидеть ни в одной картине до этого). Фишер - богатая наследница двух состояний, капризная, прямолинейная, из-за чего её никто не любит и все ей завидуют. Однако, несмотря на вызывающее поведение, именно она вызывает симпатию зрителя: красивая, богатая, избалованная любительница тусовок, а не Джимми - гордый бедняк, любящий свою больную мать и мучающийся от попоек отца. Чужая душа - потёмки, и лично мне так и не стало понятно, любит ли Джимми Добейн Фишер, или просто использует её. Весь фильм он вёл себя так, будто мстит ей от имени всех бедняков за то, что она богачка. Он чувствует свою власть над ней, и, пользуясь своей физической привлекательностью, издевается над ней, как хочет. А она проглатывает обиду за обидой, терпит безразличие, презрительное отношение к себе, лишь бы он был рядом с ней. К сожалению, ситуация, подобная этой, встречается в жизни нередко, когда женщина выносит всё, лишь бы сохранить отношения, хотя со стороны эта женщина выглядит жалко. Чего только стоит сцена, когда Фишер играет на пианино... Конечно, было бы лучше, если бы Брайс Даллас Ховард сама умела исполнять данную божественную мелодию, были бы видны её руки, но даже так хочется плакать от безысходности, от которой почти умирает её героиня, её страдания невозможно передать словами, это может сделать только бесконечно грустная музыка.
Мои оценки:
Теннеси Уильямсу за произведение и сценарий твёрдые 10 баллов.
Крису Эвансу за то, что не могу поверить, что в жизни он другой - 10 баллов.
Брайс Даллас Ховард за тончайшие оттенки влюблённой женской души, 10 баллов.
Итого 10 из 10
Malena_Grace
Мучительная смерть иллюзий
Вчера, поздно вечером, я выстрадала это кино. Обычно я «выстрадываю» фильмы заведомо неинтересные, но вроде как обязательные к просмотру, однако 2 часа «Слезы» не были сопряжены со скукой. Недовольство жизнью, раненое самолюбие, отчаянье, смирение и обреченность поступательно переполняли этот фильм, в конце опасно приближаясь к краю бокала, но, несмотря на то, что горестный коктейль так и остается не разлитым, душа моя была опустошена, а на костях не сохранилось ни клочка неповрежденной плоти.
Фишер мучилась, я мучилась с ней. Я, как и Фишер, несла клеймо позора, связанного с гнусным поступком отца; я, как и Фишер, наступала на горло собственной гордости и принимала на себя удары общества, стараясь как можно выше вздернуть подбородок; я, как и Фишер, задыхалась в атмосфере мелочности, зависти и фальши; я, как и Фишер, стыдилась положения, в котором оказалась; я, как и Фишер, смирялась с выбором Джимми, садилась за рояль и играла, играла, играла, ломая пальцы и вымещая на беззащитных клавишах свой гнев и боль разбитого сердца; я, как и Фишер, хотела сбежать; я, как и Фишер, повзрослев за одну ночь, собрала в кулак все свое мужество и решила остаться; я, как и Фишер, калеча себя унижением, молила мужчину не о любви - о жалости, готовая отдать всю себя и два наследных состояние за обещание терпеть меня и позволять быть рядом...
Невыносимость бытия, трясина тихого отчаянья и безысходности... Все это было мне смутно знакомо... Мать моя - женщины! Теннеси Уильямс! Как только трещиной по лобовому стеклу пробежало имя автора сценария, мне тут же все стало предельно понятно. Именно Теннеси, именно он всегда вызывал во мне эти тягостные ощущения, его почерк, его стиль, его пьесы, обдирающие кожу и вскрывающие гнойники!
Мне было лет четырнадцать, когда в театре, на малой сцене, меня сразил его «Стеклянный зверинец». Я сидела в первом ряду и видела слезы на глазах стариков. С тех пор, самозабвенно обрекая себя на страдания, я много раз перечитывала и пересматривала все, что удавалось находить - «Зверинец...», «Кошку...», «Ночь игуаны», «Трамвай...», «Сладкоголосую птицу...» и другие. Сложные, неоднозначные, глубоко социальные произведения, схожие в одном - затхлой атмосфере неудовлетворенности. Писатель неизменно помещает своих персонажей в сложные жизненные ситуации - не единичные, а перманентные - затяжные трагедии - гнойники, которые все не взрываются, а мучают, мучают... Нищета, нелюбовь, призраки прошлого. Теннеси гениально создает трясину, которая медленно затягивает и пожирает его персонажей, с беспристрастностью ученого наблюдая за подопытными крысами. Герои могут быть сильными, могут слабыми; кто-то сдается, ломается, прекращает бороться; кто-то, как Мэгги-кошка, бьется до последнего, ломая «лапы», обдирая «шкуру»; кто-то бежит от реальности в мир грез, что соразмерно гибели...
Фишер пытается бороться. По-детски, неумело, но яростно она бросает вызов обществу, в котором нежеланна. Девушка является на вечеринки, где за ее спиной обсуждают эгоизм и спесь ее отца, разорившего местных плантаторов, ее собственную эксцентричность и вульгарность. Приспосабливается: понимая, что ее никто не любит, нанимает бедного, но привлекательного парня Джимми в качестве эскорта на светских раутах, чтобы хоть как-то в глазах хищного света завуалировать свое одиночество и невостребованность. Почему ты предложила платить мне за сопровождение? Потому что пожалела тебя... Это неправда.
Не имея работы, присматривая за отцом-алкоголиком, и навещая в психиатрической лечебнице мать, Джимми нес на своих плечах бремя, тяжесть которого однако была несоизмерима с ношей «маленькой бедной богательной девочки». Он не нуждался в ней, она нуждалась в нем. И ее детские развлечения - желания одеть его покрасивее, похвастаться им на публике - были таблеткой обезбаливающего, которая действовала поначалу, но потом утратила целительный эффект. Купить любовь, как оказалось, невозможно. Гордая, сильная, но уже надломленная, Фишер не знала, как правильно себя вести, по-детски пробуя все варианты. Ластилась, как собачка, кричала и понукала, видя бессмысленность попыток соблазнить, а потом, не вынеся «удара по лицу» аптекарной кассирши, на несколько минут упала на колени, чтобы потом, конечно, встать, но уже совсем другой женщиной. Взрослой. Готовой принять жизнь без иллюзий.
При чем тут бриллиант «Слеза»? События в картине действительно касаются потерянной сережки с драгоценным камнем, но камень здесь - не ценность и не самоцель, он нужен был лишь для того, чтоб в свете его исчезновения раскрыть характер - в первую очередь характер Джимми. «Слеза» - это Фишер, Фишер - это деньги.
Финал истории, в свете поступка Джимми, выглядит немного обнадеживающим. Но настолько немного, что надежда эта вполне может оказаться плодом зрительского воображения - этакое упавшее дерево, по которому отчаянно хочется выбраться из топкого болота. Как всегда в подобной ситуации, вера в лучшее агонизирует, брыкается, в то время как реальность держит под водой ее голову. Такова авторская фабула Уильямся, который не просто не дает читателю/зрителю счастливого финала, он не дает определенности в нем.
«Пропажа бриллианта «Слеза» - своеобразный фильм, он, как и пьесы драматурга, не для всех. Многим он может показаться тоскливым, вялотекущим, длинным, малоинтересным, с банальным сюжетом, отсутствием резких движений. Все это так, если вы - не любитель деталей, не любитель психологии загнанных зверей, психологии жертв обстоятельств. Брайс Даллас Говвард сыграла Фишер очень тонко и проникновенно. У Эванса кусочек сцены был поменьше, и мне бы очень хотелось назвать его игру убедительной, если бы я до конца понимала, в чем именно Джиммы пытался меня убедить.
Итог: мне этот фильм понравился очень, как и большинство экранизаций Теннеси Уильямса, а что до ваших пьес, маэстро, - вы причиняете мне больно, но так искусно, что я сама готова надеть себе на голову полиэтиленовый пакет. Душите.
10 из 10
Ava
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.