Прошлой ночью в Нью-Йорке / Last Night
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…
За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…
Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
- На роль Джоанны претендовала Джессика Бил.
- Четырех главных героев играют актеры разных национальностей. Кира Найтли - англичанка, Сэм Уортингтон - австралиец, Ева Мендес - американка, Гийом Кане - француз.
- Фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» является режиссёрским дебютом сценаристки Мэсси Таджедин. Самой известной её работой является сценарий к фантастическому триллеру Джона Мэйбери «Пиджак». Сценарий к своей первой постановке Таджедин также написала сама. Оператором фильма выступил Питер Диминг, снимавший такие фильмы, как «Пиджак», «Малхолланд Драйв» и «Из ада». Среди продюсеров фильма «Прошлой ночью в Нью-Йорке» значатся сама режиссёр Мэсси Таджедин и Ник Уэкслер, спродюсировавший такие картины, как «Реквием по мечте», «25-й час», «Перо Маркиза де Сада», «Фонтан», «Секс, ложь и видео» и другие. Саундтрек к фильму создалКлинт Мэнселл, постоянный композитор фильмов Даррена Ароноффски. Съёмки картины начались в Нью-Йорке 20 октября 2008 года и закончились в декабре того же года.
- Бюджет картины «Прошлой ночью в Нью-Йорке» составил 7 миллионов долларов.
- Мировая премьера состоялась 18 сентября 2010 года на Международном кинофестивале в Торонто, Канада. В октябре 2010 года картина «Прошлой ночью в Нью-Йорке» была продемонстрирована на кинофестивале в Риме, Италия
Счастливый брак Джоанны и Майкла длится уже три года. Бытовые мелочи не притупили их чувства. Но что будет, если Майкл поедет в командировку с сексапильной коллегой по работе, явно имеющей на него виды? Недоверие и ревность закрадываются в душу Джоанны. Но и она не без греха. Ее бывший возлюбленный Алекс, который ненадолго приехал в Нью-Йорк, приглашает Джоанну на ужин. Майкл и не подозревает о его существовании, а тем более о том, что порой Джоанна с грустью вспоминает их неоконченный роман. Кажется, что оба супруга не устоят и поддадутся искушению забыть клятвы верности. Неужели их крепкий брак - всего лишь иллюзия? © Fast-Torrent.ru
Иногда надо изменять, чтобы понять, что не надо.
Давно не выходило на экраны качественных мелодрам. Жанр вообще как-то немного увял из-за наплыва ныне популярных романтических комедий, которые более динамичны, позитивны и рассчитаны на более молодую аудиторию, которая и приносит кинотеатрам основную прибыль.
Да и, в принципе, жанр не эволюционирует. Большинство картин сводится к тому, что берутся отношения мужчины и женщины, (последнее время это всё чаще подростки, поэтому скорее парня и девушки) которые долго не могут понять своего отношения друг к другу, а затем, в конце, один из них умирает. Или умирают оба. Вот вам и вся трагедия. И таких лент много. «Дневник памяти», «Кит», «Спеши любить», «Дорогой Джон», «Сладкий ноябрь», «Жена путешественника во времени» и т. д. На самом деле перечислять можно и в правду очень долго. Я вовсе не хочу сказать, что данные фильмы чем-то плохи и неинтересны. Просто они уж как-то все очень похожи в своём сюжетном скелете, и все как-то по одной схеме рассматривают человеческие отношения. Особенно такие сложные, как отношения влюблённых.
Потому данная неторопливая мелодрама мне так сильно и понравилась. Она не похожа на большинство фильмов данного жанра. Сравнить её можно разве что с «Близостью» Майкла Николса. Ленты действительно во многом похожи в своей манере повествования, но имеют принципиально разные цели. «Близость» стремится показать сложность взаимоотношений двух пар, которые в процессе фильма распадаются и снова сходятся.
Основная же задача «Прошлой ночи в Нью-Йорке» заставить зрителя задуматься над тем, что же на самом деле такое измена. Именно не дать конечный ответ на этот непростой вопрос, а показать, что данное понятие можно трактовать по-разному.
Так что же такое измена? В зависимости от этого надо давать и соответствующее определение тому, что же такое верность.
Вот если ваш супруг или супруга возьмёт, и, поддавшись минутному искушению займётся сексом с понравившемся ему(ей) другим человеком. При этом между ними не возникнет никаких чувств, никакой привязанности, симпатии, глубокого взаимного уважения. Просто минутное влечение, которое закончилось половым актом. Это измена? Многие скажут что да, это измена. Не стану спорить, а просто продолжу.
Предположим, что ваш супруг или супруга испытывают чувства к ещё одному человеку. Они именно привязаны к нему, испытывают симпатию.... Даже так - они влюблены друг в друга. Но при этом, между ними не произойдёт никого физического сближения. Просто в глубине души каждый из них будет хранить это глубокое чувство. Ваш муж или жена никогда вам не расскажут об этом человеке, потому что и вас они тоже безумно любят и именно с вами они счастливы в браке. А вот теперь стоит задуматься. А не измена ли это? Что более серьёзно - секс без любви, или любовь без секса? Что при этом измена и что при этом верность? Сложно, правда? Лично моё мнение, что скорее всего и то, и то - измена. Но бывают действительно очень сложные ситуации, в которых нельзя однозначно утверждать одно или другое.
Если задумываться над технической составляющей ленты, то лично мне придраться не к чему. Мне понравилась и операторская работа и монтаж, и темп с которым идёт повествование. Отдельно хочу отметить потрясающую музыку - спасибо самому, наверное, гениальному композитору нашего времени Клинту Манселлу.
У актёров не вполне всё так же очевидно. Пара Гийон Кане и Кира Найтли отыграли потрясающе, просто волшебно. Особенно хороша Кира. Уже в который раз убеждаюсь, что она действительно хорошая актриса. И если в «Пиратах» у неё действительно вполне простая роль, то вот про «Пиджак», «Искупление» и «Гордость и предубеждение» я такого сказать никак не могу. А вот пара Ева Мендес и Сэм Уортингтон как то меркнут на этом фоне. Особенно невразумительным мне показался Сэм. Он как-то чересчур скован. Как будто бы он до сих снимается в «Терминаторе» и ожидает в любой момент что из под земли выпрыгнут машины «Скайнет» и начнут рубить всех окружающих в капусту из многоствольных пушек.
Несмотря на мой восторг, назвать фильм шедевром я не берусь. Уж слишком сложная и скользкая тема. К тому же наверняка многие сочтут фильм чересчур сентиментальным и, возможно, даже банальным. Утверждать, что у фильма оригинальный и сложный сюжет я действительно не берусь. Но вот сценарий с моей точки зрения довольно глубок и проработан.
Итог: Атмосферное, сложное кино. Потрясающая игра Киры. Впечатляющий сценарий, берущий на себя очень и очень сложную задачу - заставить зрителя задуматься над тем, что же такое измена? И что же такое тогда верность?
8,5 из 10
Vaniara
«Не может сердце жить изменой, измены нет: любовь - Одна»
Наверняка каждый из нас задумывался о том, сможет ли он простить измену любимому человеку. А если сможет, то как потом с этим жить. Или же приходит к нам мысль о том, сможем ли мы изменить сами своей второй половинке. И как же быть, когда переступишь черту.
«Кого прощаешь, не хочется больше обнимать», - бродит фраза по сети. А если не можешь без него, а он без тебя. С другой стороны, всё же набираешься сил посмотреть в глаза человеку, когда в голове непрерывно постукивает молот совести и громогласно оглушает все посторонние мысли чувством вины.
Не будем строить предположения. Взглянем на то, что есть.
Прошлой ночью в Нью-Йорке произошло странное. Не то чтобы метеорит упал, но зеркало треснуло. Семейная пара живёт в счастливом браке, у них своя квартира, друзья, работа, упорядоченный быт. Джоанна и Майкл любят друг друга.
Но имеет место быть вечеринка. И Джоанна видит, что сотрудница Майкла очень привлекательна и явно заинтересована своим коллегой. И Джоанна хорошо знает своего мужа, она понимает, что и его к ней влечёт. А за вечеринкой идёт командировка в Филадельфию. Встречным прохожим по дороге в кафе оказывается старый знакомый нашей героини. «Старые знакомые», они как пряность для глинтвейна, затрагивают чувства и ощущения. Ведь окончательно теряешь человека лишь тогда, когда он умирает, но речь не об этом.
И вот тут зеркало дало трещину.
Этот фильм - маленький шедевр. Зритель словно заглядывает в чужое окно и видит то, чего не должен. На это кино нужно идти с настроем похода в театр, так как всё происходящее напоминает хорошо поставленный спектакль, и не хочется ни посторонних шумов, ни включенных телефонов. Вместо бинокля - прекрасная операторская работа, где показано всё, чтобы увидеть и понять.
Всё прекрасно в этом фильме. С уверенность могу сказать, что это отражение наших историй, переживаний, жизней. Пускай отчасти. Но ведь вы вспоминаете о ком-то, когда не можете заснуть? Таите самое сокровенное даже в мгновения самого сильного накала страстей, потому что есть темы, открыв которые, не запаишь никаким замком. Влечения, незаконченные романы, соблазны, верность и преданность. Майкл ни разу не упомянет о той командировке, впрочем, как и Джоанна проносит сквозь годы молчание. Когда речь идёт о любви, сочетается самое несочетаемое.
Проникнетесь, полюбуйтесь, поймайте трепет от просмотра. Затаите дыхание в финальной сцене фильма. Ведь они любят друг друга.
И это согревает.
Martin_Tulip
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.