Простая просьба / A Simple Favor

Простая просьба
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 10 Сентябрь 2018
Режиссёр: Пол Фиг
Продолжительность: 01:51

Молодая мать-одиночка ведет блог, чем зарабатывает себе на жизнь. Стефани успевает управляться с младенцем и записывать видео-ролики. Ей нравится её жизнь, хотя есть и утомляющие моменты. Она погрузилась в заботу о ребенке и заработок денег, немного позабыв о личных потребностях. Появление на горизонте подруги Эмили вносит в её жизнь свежие впечатления. Девушка просит подругу о помощи. Затем Эмили исчезает. Появляется супруг подруги и просит Стефани помочь ему искать жену. Блогер не сомневается, что подруга попала в беду. Оба они принимаются искать след Эмили и не подозревают, что окажутся вовлеченными в жутковатую историю.

  • Фильм основан на одноимённом романе.

У каждого человека есть какая-нибудь тайна. Кто-то не готов ею поделиться, потому что стесняется, кто-то просто считает это сугубо личным, а кто-то готов горы свернуть, лишь бы никому не позволить докопаться до правды. Такие люди могут представлять серьезную опасность для окружающих, потому что последствия их поступков могут быть крайне непредсказуемыми. С такими последствиями приходится столкнуться главной героине детективного триллера «Простая просьба».

Синопсис  Стефани, мать-одиночка и видеоблогер из небольшого американского городка, знакомится с матерью друга своего сына Эмили, красивой и уверенной в себе дамой из высшего общества. Однажды Эмили просит Стефани выполнить простую просьбу и вскоре после этого бесследно исчезает. Стефани, переживающая за судьбу своей подруги, пытается докопаться до правды, не предполагая, с каким кошмарным секретом Эмили ей придется столкнуться.

Фильм отличается от остальных триллеров по многим параметрам, и  игра актёров не исключение. Прежде всего, хотелось бы отметить игру Анны Кендрик, которая, наконец-то, вышла из надоедливого образа школьницы-бунтарки, а теперь примерила на себе роль матери-одиночки, которой помимо проблем личного характера приходится разгребать чужой мусор. Также неплохо сыграла Блейк Лайвли в роли таинственной и коварной Эмили, воплощении уверенной в себе женщины, которая оказывается не той, за кого выдавала себя перед окружающими.

Думаю, для многих зрителей, знакомых с творчеством Пола Фейга по таким комедиям, как «Девичник в Вегасе» и «Шпион», стало удивлением, что он решил попробовать себя, в чем в чем, но в самом настоящем триллере. Однако, не имея опыта в этом жанре, он и не старается превзойти профессионалов. В итоге  режиссер снимает кино, находящееся на стыке между детективным триллером и черной комедией. На мой взгляд, в этом большое преимущество фильма. Напугать зрителя знакомыми штампами у него все равно бы не вышло. Поэтому Пол Фейг разряжает фабулу комедийными интервенциями. Хотя в каких-то местах он с ними перебарщивает, но в то же время именно они придают фильму особую изюминку, при этом сохраняя атмосферу таинственности и непредсказуемости, свойственной хорошему детективному триллеру.

Честно говоря,  сценарий  фильма не столько напомнил мне культовую «Исчезнувшую», отдаленно типичный сюжет в стиле #дарьядонцова, в котором обычная домохозяйка внезапно открывает в себе дар детектива и в итоге раскрывает страшную тайну. Собственно также и здесь, Стефани, вдова и мать-одиночка с непростым прошлым, воспитывает сына и ведет влог про домашнее хозяйство. Но вот судьба случайно сводит её с Эмили, таинственной красавицей, источающей природное обаяние и таинственность. Однажды Эмили просит Стефани забрать её сына из школы, после чего бесследно исчезает. Стефани, переживающая за свою подругу, пытается найти любые какие-то следы, которые могли бы привести к Эмили или хотя бы раскрыть тайну её исчезновения. Но чем больше Стефани узнает о своей подруге, тем больше новых вопросов возникает. Дальнейшие детали сюжета не имеет смысла, поскольку далее пойдут сплошные спойлеры.

Итог  Зрителей, рассчитывающих увидеть захватывающий остросюжетный триллер с брызгами крови и неожиданными поворотами сюжета, ожидает разочарование, поскольку «Простая просьба» больше напоминает голливудские триллеры 30-40-х, в которых разные жанры настолько тесно переплетались друг с другом, что ты едва ли можешь определить, что ты смотришь. Так и с этим фильмом. И хотя в какие-то моменты Пол Фейг перебарщивал с комедийной составляющей, в какие-то сюжет был настолько перегружен разными поворотами, что ты едва ли успеваешь понять, что происходит на экране, все же «Простая просьба» — довольно милый семейный триллер.

8 из 10

ars-projdakov

 

Baby, I`m sorry, I`m not sorry…

Триллеры с элементами детектива или детективы с элементами триллера про хороших женщин и плохих мужчин, или наоборот, с острыми поворотами в сюжете в последнее время довольно популярны. Как правило, это адаптации произведений англоязычных писательниц, таких, как Гиллиан Флинн, Лиана Мориарти, Пола Хокинс и прочих, снятые для большого экрана или кабельного телевидения. В основном, эти произведения принимают тепло и критики, и зрители. Некоторые из них пожинают урожай из престижных наград. «Простая просьба», основанная на романе Дарси Белл, обещала стать очередным хорошим блокбастером…

Фильм снят красиво: тихий пригород, роскошные дома и небольшие уютные домики, зелень, модно одетые женщины и мужчины. Приятная музыка на французском, которую так любит Эмили, напоминает отечественные поп-хиты конца девяностых-начала нулевых. Гардероб Эмили отражает ее натуру и ее образ жизни, то же самое можно сказать и о Стефани. Но опыт нам подсказывает, что за красивым фасадом всегда спрятано много грязи.

Сюжет фильма содержит все, что мы ожидали и уже видели в таких картинах, как «Исчезнувшая», «Девушка в поезде», «Большая маленькая ложь» и мн. др. Сценаристы при этом старались нагрузить историю неожиданными поворотами, но ближе к концу их стало слишком много. В результате от детектива, и тем более, триллера, к финалу не осталось почти ничего, а все действие, скорее, превратилось в комедию. Последние несколько минут напомнили фильм «Смерть ей к лицу» (не сюжетом, а общей атмосферой). Главная загадка перестает быть загадкой примерно в середине, но большинство зрителей догадается намного раньше. А можно было бы сделать немного интереснее, не буду писать как, во избежание спойлеров. 

Большая часть персонажей: и главная героиня Стефани, и писатель-неудачник Шон, и мамочки — члены центрального комитета по сплетням, и детки, и дизайнер со всеми его подчиненными — все чересчур плоские, одномерные. От них почти не ожидаешь чего-то чрезвычайного. Некоторую глубину показала лишь Эмили в исполнении Блейк Лайвли. Анна Кендрик, конечно же, с ролью справилась превосходно. Актеры, сыгравшие сыновей Эмили и Стефани, немного подкачали, особенно в сцене с дракой.

В целом, если воспринимать «Просьбу» не как остросюжетный триллер, а скорее как комедию, и даже пародию на работы подобного жанра, то впечатление от фильма будет неплохим. И это была бы именно хорошая пародия, так как американское кино приучило нас к тому, что пародии в 99% случаев наполнены сортирным юмором и пошлятиной. Но вопрос в том, сознавали ли создатели фильма, что снимают пародию.

Marti_S

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.