Пуленепробиваемый монах / Bulletproof Monk
В руках у монаха, великого мастера боевых искусств, хранится древний свиток, который обладает таким могуществом, что способен подарить своему владельцу безграничную власть. Но монаху пришла пора передать этот свиток другому хранителю, из-за чего он и отправляется в Америку. Древнее пророчество крайне его изумило: оказывается, что его преемник – красавец-хулиган Кар.
Теперь монаху предстоит не только обучить Кара своей работе, но и защитить свиток от человека, одержимого им вот уже в течение 60 лет. Эту забавную пару ждут невероятные схватки, остроумные шутки и поразительные приключения. © tvcok.ru
Трейлер 1
- На роль Кара в «Пуленепробиваемом» пробовался Хит Леджер, но он отказался от участия в проекте ради съемок в фильме «Банда Келли» (2003).
- Джейми Кинг сломала палец руки во время сьёмок, но не во время трюков - она споткнулась на лестнице, говоря по телефону.
«Добро, которое с кулаками и ногами»
(Эта рецензия мной написана 13 июля 2003)
Много снято фильмов про загадочных тибетских мудрецов, про вечное противостояние добра и зла, про святые реликвии дарующие чудесные возможности смертным... И вот - на экраны выходит очередной фильм о таинственном тибетском монахе 60 лет охраняющем магический свиток с таинственными письменами. Этот свиток, ключ к безграничному могуществу, нечто похожее на Священный Грааль. По этому силы зла много веков пытаются добыть сей чудесный талисман. И многие годы «избранный» тибетский монах хранит этот талисман, передавая своему преемнику его по истечении срока вместе с своими знаниями и своим могуществом.
С первого взгляда кажется - нам грозит очередной кун-фу фильм. Примерно так картина и начинается: ветхий веревочной мост над бездонной пропастью на котором сражаются два восточных бойца-монаха в лучших традициях «Крадущегося тигра...» и прочего подобного кино. Но постепенно, наблюдая за событиями разворачивающимися в фильме, начинаешь понимать что это далеко не так. Буквально на десятой минуте фильма события нас переносят из Тибета 40-х в современную Америку. Тут тот, в Сан-Франциско, и начинают разворачиваться основные события картины.
Беспечный, но очень ловкий карманник, однажды во время очередной из краж в метро спасает попавшую в беду маленькую девочку, чем обращает на себя внимание загадочного монаха. С тех пор судьба воришки пошла кувырком, бесцеремонный монах вовлекает «скромного жулика» в водоворот событий мирового масштаба. За ними постоянно гонятся наемники ооочень старого фашистского офицера, преследующие монаха и его свиток еще с 40-х годов. Но при всей своей ветхости, эти злобные гады используют для своих каверз все последние достижения боевой техники. Перестрелки, погони, загадочные и мистические события, а так же древняя восточная философия. Все закружилось вокруг ничего не понимающего парня. Да еще и загадочная девушка, которую наш жулик встретил сперва в виде уличной бандитки, а потов в виде обеспеченной красотки.
Очень неплохой фильм если вы хотите отдохнуть особо умственно не погружаясь в какие-то в сложные нюансы «серьезного кино». Фильм для отдыха, и понравится очень широкому кругу зрителей - т. к. в смешении жанров вы увидите и сокрушительный боевик с погонями, вертолетами, дорогими машинами, драками и пр., и зажигательную комедию с забавными шутками (спасибо хорошему переводу), комическими ситуациями, и легкий налет восточной мудрости с вкраплениями совершенно разных единоборств. Фильм очень динамичен и хорошо поставлен. Наблюдая за спецэффектами начинаешь понимать что в современном кино вовсе не обязательно быть Брюсом Ли, что бы сыграть супер мастера Карате или Кун-фу. А неожиданный повороты в фильме (особенно радующие русского зрителя), иной раз заставляют долго хохотать весь зал. Как Вам к примеру нравится заявление девушки, что она дочь Ивана Грозного... как в последствии оказалось главаря «русской мафии», или сравнение сути мироздания с гамбургерами и булочками.
Так что, сходите, посмотрите. Думаю, не пожалеете...
7 из 10
Современный век фильмов без морали вступил в свои законные права и немногие из современных образчиков кинематографа станут классикой на века. Я вот смотрю на некоторые нынешние работы и думаю о том, что многие представители современного кино через сорок-пятьдесят лет станут классическими, и чему они будут учить молодежь? Как пить, курить и отрываться на полную катушку, при этом давая наименьшее количество уроков нравственности и минимизировать мораль? Так наш зритель быстро превратится в тупое дегенеративное племя. Возможно, я выбрал неверный фильм для своих излияний, но вам придётся терпеть это лирическое отступление, потому что у меня накопилось.
Жанр боевика с моралью стал потихоньку угасать, но в начале века были ещё какие-то потуги сделать что-то приемлемое, лично для меня эталоном боевика с моралью навсегда останется «Без лица» Джона Ву, в котором идеально практически всё и самое главное, что там прослеживается чёткая грань между зрелищем и мыслями. Немного восточной мудрости Джон Ву попытался преподнести и в этот фильм в качестве продюсера. Посмотрел фильм далеко не в первый раз и хочу сказать, что он не вызвал у меня отрицательных каких-то ощущений, пересматривая этот фильм я заставляю себя задумываться о серьезных вещах, хотя фильм и является чисто развлекательным фильмом, но если в фильме есть хотя бы минимальный посыл, то я уже считаю не пропащим просматриваемый фильм.
Это история об очищении и просветлении, о владении бессмертием и безграничной силой, но «человек ещё не готов к такой власти», потому что если дать всем людям оружие, они поубивают друг друга. Нужно целесообразно использовать имеющиеся ресурсы. Загадка Монаха о хот-догах стала основной мыслью фильма «Не всё идёт так, как запланировал, нужно ценить то, что имеешь, а хот-дог можно сделать и так». Хотя первый ответ Кара тоже в некоторой мере можно считать правильным «Сколько чего у тебя не было, тебе всегда будет мало». Серьезная философия на понятном простому американцу языке.
Выглядит фильм спустя десять лет неплохо, но тоже уходит в прошлое, приятно посмотреть и вспомнить былые времена, времена молодости Чоу-Юнь Фата и Шона Уильяма Скотта, которые здесь являются прямой противоположностью друг друга. Монах достиг пика духовного просветления и умеет ценить жизнь. Кар же ещё только на пути к познанию всех аспектов мира и на своём пути встречает любовь, которая снова проявляет чудеса самопожертвования, одна жизнь за то, чтобы сохранить другую.
В итоге мы имеем приличный боевик, не во всем идеальный, но вполне смотрибельный и способный заставить задуматься о серьёзных вещах, при этом являясь качественным развлекательным кино.
9 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.