Путешествие на край ночи / Journey to the End of the Night
Два американца — Россо и его сын Пол зарабатывают на жизнь в Бразилии, заправляя ночным клубом-борделем, но втайне мечтают выбраться из этого дела раз и навсегда. Однажды ночью их мечты оказываются близкими к осуществлению: некий клиент забывает в клубе чемодан…
Два американца - Россо и его сын Пол зарабатывают на жизнь в Бразилии, заправляя ночным клубом-борделем, но втайне мечтают выбраться из этого дела раз и навсегда. Однажды ночью их мечты оказываются близкими к осуществлению: некий клиент забывает в клубе чемодан, содержание которого хватит вполне, чтобы изменить судьбу Россо и Пола. Россо увезет свою красивую молодую жену и пятилетнего сынишку далеко-далеко. Пол избавится от долгов, пристратия к кокаину, и, наконец, от своего отца, которого он презирает и винит во всех своих бедах. Все зависит от одного человека: нигерийского иммигранта по имени Вемба, который с чемоданом должен пересечь ночной Сан-Пауло
Последнее время кинематограф не часто радует нас такими замечательными триллерами. Я не знал об этом фильме ровным счетом ничего и случайно взял его в прокате. Остался очень доволен, т. к. фильм оказался выше всяких похвал.
Закрученный и запутанный сюжет, постоянные интриги и присутствие чувства переживания за главных героев + отличная постановка в жестком стиле, а также достойная работа оператора и потрясающая игра актеров - в результате представляет нашему вниманию этот крутой криминальный триллер.
Кровь, наркотики, насилие, любовь - все перемешано в единое целое и протекает в самых глухих и мрачных уголках Сан Пауло.
Не ожидал от Брендана Фрейзера отрицательной роли, но могу отметить, что справился он идеально, не переиграл.
Также могу отметить игру Мос Дефа, молодца парняга, знает толк не только в музыке, но и в киноискусстве.
Скотт Гленн как всегда на высоте, тут даже не обсуждается его роль и игра. Лучший.
Фильм жестокий, есть пошлые и грязные сцены, поэтому лицам до 18 не рекомендуется к просмотру.
9 из 10
Ticallion Stallion
Когда читаешь, что в Сан-Паулу убивают за день по 10 и более человек, это уже входит в привычку и отношение такое, как бы вроде так и надо. Но когда смотришь на все это с экрана, ощущение уже совсем другое. Наркоторговля, притоны, проституция, безграничная власть денег - это вывернутая наизнанку часть так называемого свободного общества.
Фильм начинается с показа проститутки, идущей по улице города и ищущей своего потенциального клиента. Если перефразировать, то предложение всегда рождает спрос. И вот она уже в постели с громадным негром, с такой страстью удовлетворяющего свою сексуальную похоть, что вполне мог бы получить звание ударника сексуального фронта. Но все же это не стахановец и даже не ударник коммунистического труда, которые могли по три нормы выдавать и по три нормы выпивать после этого. Клиент же от такого напряженного труда скоропостижно скончался, не выполнив и одну норму. Что ввело в явное замешательство проститутку, которая покинула отель даже не забрав причитающееся ей вознаграждение. Но клиент не такой уж и простой оказался. Оказывается, он наркокурьер, преждевременная кончина которого вызывает переполох в благородном семействе владельцев какого-то притона. Причем папаша, как это не парадоксально, является истинным джельтменом, как будто являющийся владельцем не притона, а как минимум клуба по интересам кому за тридцать. Ну а сынок, конечно, опровергая поговорку, что яблоко от яблони не далеко падает, укатывается настолько далеко от благопристойного папаши в моральном облике, что нарывается на звание морального урода. Нахождение другого курьера, продажа наркотиков, являющихся собственностью конечно же русского мафиози, борьба за деньги и является сюжетной линией данного фильма.
Что можно сказать в итоге. Фильм оставляет после себя очень тяжелое чувство. Чувство какой-то нереальности и жестокой трагичности происходящего, хотя понимаешь, да, это очень жестокая, очень неприятная, но правда. Деньги - это божество, которому поклоняется все больше и больше людей во всем мире. Это икона, на которую молятся. И пора уже вместо иконы богоматери выпускать иконы с портретом Франклина на фоне стодолларовой купюры. Так будет ближе к действительности. Единственный луч света, который пробивается сквозь черную жестокую ауру фильма - это еще не приобщившийся к западным ценностям стяжательства и алчности простой африканец, волею судьбы оказавшийся в Бразилии. И остается надежда, что он все-таки сможет остаться человеком в этом жестоком и не оставляющем таким как он людям, надежды на лучшее будущее.
10 из 10
ВВП
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.