Пёс и ножницы / Inu to Hasami wa Tsukaiyou
Мудрые не зря говорили - во всем надо знать меру! Старшеклассник Кадзухито Харуми настолько одержим книгами и чтением, что перестал различать явь и фантазии. В кафе парень, заступившись за незнакомку, с голыми руками прыгнул на психопата с обрезом - кончилось все печально. Но литературные боги дали горе-читателю шанс, возродив его в теле таксы с человеческим сознанием. Вторым воздаянием за добрые дела стало то, что Кадзухито чудесным образом попал к той самой девушке, которую пытался защитить. Остальное было вполне ожидаемо - Кирихимэ Нацуно, новая хозяйка, могла общаться с Харуми мысленно и к тому же оказалась его любимым автором, пишущим под псевдонимом Синобу Акияма!
Тут бедный Харуми и понял, что все в мире относительно. С одной стороны, жить в доме обожаемого писателя среди тысяч книг - это ли не рай для истинного поклонника, пускай в собачьем обличье?! С другой стороны, красавица Нацуно - особа резкая и суровая, остер у нее не только язычок, но и край любимых ножниц, фамильного личного оружия. Впрочем, покрутившись в литературных кругах, главный герой убедился, что хозяйка еще ничего, среди гениальных авторов нормальных людей нет, и вообще с божественным замыслом не спорят. А значит - вперед, в гущу приключений, ибо верный пес должен помогать слабой девушке, а то Акияма-сэнсэй новых шедевров больше не напишет!
Трейлер
1 сезон - эпизодов 12
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Внимание! Данное произведение рекомендовано к просмотру молодым японским мазохистам. Зрители, не являющиеся таковыми тоже могут остаться для более глубокого познания внутреннего мира молодых японских мазохистов.
Итак, начнем же познание. Что же нужно МЯМу для его М-счастья, спросите вы.
Ему нужно быть униженным.
С этой точки зрения превращение в собаку является идеально подходящим. Таксу не нужно унижать, поскольку соотношение величия и так находится на нужном уровне. С такими размерами МЯМ даже при обычной прогулке может ежесекундно испытывать сладостное чувство угрозы быть раздавленным каблуком своей Госпожи и возможностью робко заглядывать ей под юбку. А сколько разных оскорбительных слов можно придумать в адрес собаки. И даже калечить его чуть-чуть можно. Ведь за исключением мутации, дающей невероятную регенерацию, шерсть - лучшее, что можно придумать. Она везде, она отрастает и это не больно. Да-да. Ведь многие мазохисты на самом деле не любят боль, только унижения.
Ему нужна Госпожа.
Да, Госпожа с большой буквы. Та, что будет его унижать, обзывать, связывать и даже немножечко калечить. Та, на которую можно смотреть только снизу-вверх с величайшим благоговением. Тут тоже весьма точно попадание. Нацуно не стесняется пускать в ход ножницы, а обожание глав. героя к ней складывается из врожденной собачьей преданности и обожания к своему любимому автору, коим и оказалась его Госпожа.
Ему нужно не выглядеть мазохистом.
Это может немного сбить с толку, но это так. Дело в том, что не все МЯМы уже осознали себя как мазохистов. Они сопротивляются этому, им неприятно смотреть на различных ОЯШей, которых избивают плоскогрудые лоли-цундере. Тут же такой неприязни не возникает. Главгерой - собака и не выглядит униженным. Его Госпожа постоянно носит с собой своё садо-мазо приспособление, но для непосвященного оно выглядит как обычные ножницы. А ещё всё лучшее, как говорится, познаётся в сравнении.
Таким образом, данное произведение рекомендуется к просмотру как раскрывшим в себе мазохиста, так и тем, кто только сомневается.
Но что же увидят остальные зрители? Те, которые не будут смотреть на это сквозь розовые очки мазохизма?
Персонажи часто ведут себя неестественно. Нацуно представляет из себя цундере, но "щелчки" между "цун" и "дере" происходят слишком резко и слишком часто. Её всё время так колбасит. Ещё две занимаются в основном повторением одних и тех же заученных фраз. Выглядит это глупо и однобоко.
Анимация в некоторые моменты выглядят просто отвратительно. В частности жуткая рассинхронизация между движением ног и движением тротуара.
Ну вот и подошли к самой больное теме - сюжету. Повторение заученных фраз, выходы из роли, непонятные магические и писательские битвы... Я сначала хотел предположить, что Гонзо после Хельсинга боится даже на полшага отходить от оригинала и свалить всю вину на читателей, но...
Давайте представим, что в этом аниме 13 серий! Итак, рассказываю сюжет 13й серии. Наша парочка героев пошла погулять и наткнулась на то самое кафе, в котором всё и началось. К Нацуно приходи вдохновение и она с головой погружается в писательство. В этот момент в кафе врывается грабитель с дробовиком и начинает кричать на неё. Она снова не реагирует, Кадзухито бросается на грабителя, получает заряд из дробовика и... просыпается!
Оказывается, всё это время он был в больнице в коме после серьёзного огнестрельного ранения. Всё, что было до этого оказывается плодом его библиофило-мазохистского воображения, смешанного с обрывками того, что говорили вокруг. Всё это время Нацуно Кирихиме навещала его. Она оказывается не Акиямой Шинобу, а всего лишь начинающим писателем, и ножницы ей нужны для бумажных поделок, а не резьбы по шерсти.
Вот это поворот, согласитесь? Разом объясняется весь бред и все повторения. И с каким заделом на второй сезон! С какими возможностями взглянуть на знакомых персонажей с новой стороны! Вот это поворот... мог бы быть.
Но увы... Быть может, я ожидал такой эпичной концовки и поэтому разочаровался в жестокой реальности больше, чем следовало бы. Увы... 5 из 10
van-tuz
Вот и закончилось очередное творение Гонзо, и это реально по-гонзовски упоротый сериал со всеми отсюда вытекающими, кому-то это понравится, кому-то нет, хотя скорее всего многим нет.
У меня две претензии к сериалу, и скорее всего за данные претензии несёт больше ответственность автор оригинала, чем студия Гонзо. Первая, по сути фундаментальная, тот редкий случай, когда принцип «Сперва сам добейся» довольно справедлив. Истории, где главный герой является успешным/талантливым писателем, лучше всего удаются людям, которыми сами таковыми являются (Стивен Кинг, Михаил Булгаков со своим «Мастером и Маргаритой»). Или ещё аналогия - манга «Бакуман» стала удачной благодаря именно тому, что её создали авторы «Тетради Смерти» и «Хикару и Го». А Сарай Сенсюку похоже мегауспешным писателем не является, коли его творение доверили не Мэдхаузу, не КиоАни, не Шафту (а ведь не поверите, но достаточное количество людей грезило, чтобы эту вещи экранизировали имено они), а Гонзо, которая сейчас на ногах ели как держится... Ну «кто за меньшее время настрочит 100 страниц текста, тот и круче! » это скорее философия литературного негра, подрабатывающего у Донцовой, нежели талантливого писателя. Ну ладно было бы соревнование, кто напишет рассказ, который больше понравится псу, но тут акцент тут ставился именно на скорости написания, не на самом качестве рассказа. Ещё тут много говорили о «гениальных» книгах, написанных персонажами, но ни одну из «гениальных» книг толком персонажи ни цитировали, ибо автор сам такие книги написать не может.
Все последующие мои следуют из первой фундаментальной, но вторая моя главная претензия - мисс ШАЙНИ, она как персонаж гораздо более плоская, чем сиськи Нацуно, которых нет. Ну серьёзно, этот блондинистый кусок нарциссизма умудрился сместить в моё пьедестале почёта «самых тупых и раздражающих блондинок» спервого места Удзумаки Наруто.
А так, когда сериал не пытается играть в детектив, не слишком сильно лезет в «литературную» тему, таки умудряется радовать тараканами таких персонажей как главред-мазохистка и смертоносная поющая мэйда, ну и пёс иногда неплохо шутит.
komrad13
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.