Ребята возвращаются / Kizzu ritân
Синдзи и Масару не принадлежали к числу самых прилежных учеников. Они были из тех ребят, которых даже спустя долгие годы после окончания школы многие из нас вспоминают со страхом. Любимым делом неразлучной парочки было издеваться над учителями, изводить одноклассников и отбирать у них деньги. Преподаватели махнули рукой на нелегкое дело перевоспитания юных оболтусов, но ни что не длится вечно. Теперь Синдзи стал боксером, а Масару - якудза.
Трейлер (kinopoisk)
Это первая картина Такеши Китано после злополучной аварии на мотоцикле, которая «отпечаталась» на лице режиссёра.
Блудные дети
Чем больше я смотрю фильмы Китано, тем сильней убеждаюсь, что он по настоящему самобытный и оригинальный режиссер. Его фильмы можно узнать по одному кадру или диалогу и ни один фрагмент его картин не появляется просто так и несет в себе столько информации, и настроения, сколько способен в себя вместить. «Ребята» не исключение.
Если «Сонатина» была фильмом о жизни взрослого, бывалого человека, то эта картина рассказывает историю совсем юных подростков, которые были выброшены на произвол судьбы. Не просто это назвать» выброшены», но с другой стороны учителя школы, которые должны были наставить ребят на путь истинный, просто напросто опустили руки и слишком рано пустили их в свободное плавание. И произошло то, что всегда происходит - друзья пытаются найти себя совершенно вслепую. Герой Масару, решив отомстить обидчику, увлекается боксом и склоняет на эту сторону своего друга Шинжи, но выбывает из спорта, по скольку не может быть лучшим в этой стихии и ступает на путь якудзы. На этой ноте дороги друзей расходятся. Здесь начинается новая история об их тернистом и нелегком пути.
По словам Китано, герои «Ребят», в отличие от героев других его фильмов выбирают жизнь, а не смерть и этот выбор дается намного сложнее, чем можно себе представить. Стоит ли думать о том что будет и просидеть всю свою молодость за столиком, боясь пригласить красивую девушку в кино или может быть стоит взять от жизни все, чтобы наконец повзрослеть. Наши герои пусть и не самые порядочные подростки, но в них есть тот самый дух, который не позволяет им затеряться или опустить руки и это делает их живыми. Их ожидает много препятствий и разочарований, но в конце концов ребята возвращаются.
Очень трудно бороться с соблазном разобрать этот потрясающий фильм по кусочкам, но я все же не стану лишать вас удовольствия насладиться действием, и самим все прочувствовать, и понять. Из всех просмотренных мной картин Такеши эта для меня, пожалуй, самая жизнеутверждающая и близкая
Стоит еще раз упомянуть неповторимый стиль режиссера, показывающий истинные чувства без криков, рыданий и других приемов, которые зачастую дают фальшивый эффект. Все настолько реально, что иногда сомневаешься, актеры ли играют или ты наблюдаешь за настоящей жизнью. Китано невидимыми приемами добивается эффекта, создающего полное погружение в историю.
Мне очень понравилось, что режиссер взял в основу рассказа такой спорт как бокс. Он хоть и суров, но за то не дает отвести глаз, а так же являет собой настоящий сплав мужества и силы.
Нельзя не отметить музыку гениального японского композитора Джо Хисаиси, без которого фильм бы потерял очень важную часть.
В итоге получилась великолепная история, которая, не смотря на всю драматичность, заставляет поверить, что все препятствия и неудачи кончаются, не стоит на них зацикливаться, а нужно продолжать жить.
10 из 10
MasterMage
Драма
Эта картина рассказывает о последних школьных годах и вхождении во взрослую жизнь нескольких японских подростков. В центре внимания находятся двое школьных хулиганов, один из которых выбирает путь боксёра, а другой - путь бандита «Якудзы».
Такэси Китано, пожалуй, в 90-е годы был самым видным японским режиссёром, если не считать мастера аниме Хаяо Мияздаки. Являясь сам автором сценариев собственных картин, он снимает кино на любую тематику, и практически всегда это выстреливает. Фильм «Ребята возвращаются» - не исключение.
Последние классы школы - это очень сложный и в то же время интересный период в жизни любого человека, причём, пожалуй, самыми яркими они оказываются не у тех, кто плотно учился или чем-то увлечённо занимался, а для хулиганов, бесцельно шатавшихся по району и устраивающих в школе беспредел. Китано очень тонко показал этот нюанс и его последствия, причём, стоит отметить, что при самобытности Японии ситуация там точно такая же как и у нас. Фильм получился неровным по эмоциям, а намеренно идущим волнами, что, на мой взгляд, оптимально для показа подобной тематики. Нежная и приятная музыка Джо Хисаиши в очередной раз дополнила кино Китано, как хороший соус дополняет вкусное блюдо.
В течение всей картины я вспоминал себя в этом возрасте, а после финальной сцены немного походил по квартире, вспоминая не яркие сцены из собственной жизни в том возрасте, а просто вид школьного дворика, коридоры, самодельные футбольные поля с рюкзаками вместо ворот, дорогу от дома до школы, и все те школьные окна, где сейчас учатся такие же ребята как я, которые ещё сами не знаю, что будут с подобными эмоциями вспоминать об этом времени.
8,5 из 10
nefedovmikhail
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.