Рейдер
В городе Тригорске произошел рейдерский захват НИИ точного машиностроения. Бойцы в бронежилетах ворвались на служебную территорию и объявили сотрудникам, что у их предприятия теперь новый собственник. Однако директор института Батраков, забаррикадировавшись в кабинете, успел позвонить своему давнему другу – неподкупному адвокату Артему Павлову. Московский юрист немедля приезжает в Тригорск, чтобы оценить масштаб беззакония, и понимает, что ввязался в опасную историю: рейдер Спирский, захвативший институт, не остановится ни перед чем, ведь за его спиной стоят очень влиятельные люди. © tvcok.ru
Рейдер
Интересные факты:
Литературной основой сценария фильма "Рейдер" стал одноименный роман Павла Астахова. "Рейдер" - это в высшей степени достоверная, актуальная и динамичная история, которая проливает свет на мир большого бизнеса и больших преступлений. Имя Павла Астахова давно ассоциируется не только с адвокатской деятельностью, но с рядом авторских ТВ и радио передач, ставших популярными среди аудитории федеральных и столичных каналов и радиостанций. Высокие рейтинги эфиров с участием Астахова говорят о доверии и интересе зрителя к адвокату и его профессиональной деятельности. "Рейдер" - вся правда о захватах в большом бизнесе глазами очевидцев.
Подделка документов, подкуп судов и полиции, шантаж, угрозы, вымогательство - методы захвата перспективного предприятия. В эту рейдерскую атаку втянуты боевики, юристы, судьи, губернатор и олигархи. Противостоять им пытается адвокат Артём Павлов.
Рейдер Спирский занимается очередным захватом крупного предприятия. Павлов узнав, что в осаждённом здании забаррикадировался его друг детства берётся за дело. В процессе расследования он знакомится с девушкой Настей, благодаря которой узнаёт о реальных причинах захвата и о заказчиках.
У нас все по закону.
Итак, известный и очень хороший столичный адвокат берется за на первый взгляд совершенно неинтересное провинциальное дело. И чем дальше, тем сложнее, запутаннее и опаснее оно становится, а не болеть за адвоката с добрыми глазами Егора Бероева совершенно невозможно.
Лично мне в фильме больше всего понравилась Екатерина Вилкова, исполняющая таинственную незнакомку на красивой красной машине. Потому что она красивая, а еще потому, что она хорошая актриса. Правда, как это ни печально, у нее довольно маленькая роль.
В общем и целом про кино можно сказать, что это хорошая экранизация. По крайней мере, если бы я не читал книжку, мне бы совершенно точно было интересно узнать, чем все закончится и кто же, наконец, заказчик. То есть, насколько я могу судить, интрига в какой-то степени сохранена.
Понравился персонаж Плетнева - из него получился в высшей степени обаятельный борец за идею и патриотизм. Да и вообще, кстати, надо сказать, что фильм в высшей степени патриотичный, как, впрочем, и книги Астахова. Это в нем самое замечательное (не считая, конечно, Вилковой).
В общем и целом, было любопытно - конечно, до голливудских аналогов «Рейдеру» далековато, но фильм вполне смотрибельный и, к тому же, русский.
Рейдерская атака
На фильм я пошёл с надеждой, что передо мной приоткроются тайны такого наглого и запутанного преступления как отъём предприятия у собственника. Серьёзно, кроме нескольких сюжетов, увиденных случайно по телевизору и рассказов о приблизительных схемах рейдерства от друзей-юристов, это явление было мне не знакомо. В кино же доступно раскроют один из примеров захвата крупного предприятия. Это не банальный рэкет или запутанные махинации с финансами, отнять фирму законным путём (разумеется только с виду законным) - да как такое вообще возможно?!
К сожалению, внятных ответов я так и не получил. Да, нужен хотя бы один акционер, да, нужны печати (можно липовые), да, решение суда из какого-то зауральского города (кстати, рейд позорно завершается, если не полениться в тот же суд направить ответный иск). Да ладно, при желании можно порыться в интернете и найти нужную информацию. Главное же в фильме его художественные качества или хотя бы увлекательность. После первой трети фильма появилось предчувствие, что «Рейдер» относится к худшей части нашего кинематографа.
Может быть, следующие несколько строк отпугнут, а может напротив, побудят пойти на этот фильм. Киллер-милиционер, короткое появление «братков», которым по фактурности позавидовали бы «Жмурки» вместе с «Бумером», особист, держащий оборону в спецхране захваченного учреждения с канистрой спирта и «Стечкиным», у которого из припасов только спирт и консервы (и чего это он не захватил баклашку питьевой воды, которую вообще использовал не по назначению?), два «Бентли», в гостях у провинциального губернатора и шпионские страсти вокруг НИИ, которое занимается ни пойми чем, но зачем-то нужно немцам и - о да! - было приватизировано в 90-х вместе со своими уникальными задачами, которое оно решало. Экранизация книги Павла Астахова наконец!
Если Вас заинтриговали некоторые подробности - вперёд с песней в кино, хотя посоветовал бы домашний просмотр.
Очередной криминальный фильм про криминальную Россию на сей раз не удался.
3 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.