Ревность / Celos
Через месяц Антонио и Кармен должны пожениться. Лодка их влюбленности стремится к долгожданному событию по безмятежным волнам. Но именно в тот момент, когда все вокруг предвещало лишь упоительное счастье, судьба подвергает пару страшному испытанию.
Антонио случайно находит фотографию своей невесты, на которой отчетливо видна мужская рука, обнимающая ее заплечо... Как некогда мифический герой, жених отправляется плутать по лабиринтам своей ревности в поисках теней прошлого.
Теперь любовь этих двоих зависит только от того, сумеет ли Антонио убить в себе голодное чудовище, или Минотавр сомнений разорвет его сердце в клочья
Гойя, 2000 год
Номинации: Лучшая актриса-дюбютант (Мария Ботто)
Из искры возгорелось пламя
Тема ревности и до Шекспира была актуальной, и после нас вряд ли себя исчерпает.
Смотрела я эту драму и радовалась, что в наших северных широтах до испанской страстности большинству ревнивцев далеко.
Главная героиня в исполнении Айтаны Санчес-Хихон как нельзя лучше соответствует моим представлениям о Кармен - во всем своем изяществе, утонченности лика и рвущейся наружу страстности. Зрители наверняка запомнили ее по фильмам «Машинист», «Горничная с «Титаника», «Прогулка в облаках».
Ее жених (Даниэль Хименес Качо) - классический мачо. Казалось бы, с чего ему ревновать, если она с него глаз не сводит и поводов не дает?
Однако ревность, хитрая бестия, если уж завелась в организме, лазейку для выхода всегда найдет и раздуть пожар из искры сумеет. Последствия мало предсказуемы, но редко бывают приятными. Это только в анекдотах «хороший левак укрепляет брак».
Эта картина еще раз показала, что лучше доверять словам возлюбленных. Пока они уверяют, что любят только вас и копаться в прошлом не стоит, чаще всего это так и есть.
Не стоит ворошить погасшие костры...
Режиссер Висенте Аранда снял весьма убедительный фильм, подобрал прекрасный актерский ансамбль и музыкальное оформление, что в совокупности выделяет эту его работу из череды драм о ревности.
Пожалуй, я оставлю DVD в домашней коллекции - в назидание потомкам...
tinon
Висенте Аранда: идентификация ревности
Висенте Аранда после откровенного «Объектива» продолжает проникать внутрь человеческих чувств, препарируя на этот раз вопрос ревности. У двоих героев все впереди, помолвка и счастливый брак. Но случайно увиденная фотография меняет всю жизнь мужчины - он видит, что кто-то положил руку на колено ее возлюбленной. И его уже не заботит, что это было раньше - шаг за шагом он погружается в безумие страсти и пытается понять что-было, восстановить цепь событий. Конечно же в условной патриархальной парадигме, для женщины есть всего-лишь две возможные роли - «святая» или «проститутка». И не случайно ведь что очевидная безупречность своей избранницы совсем не принимается героем во внимание. Ей важно понять кто она (принимая во внимание нехитрую терминологию). Ну а поскольку герой так опасается, что его жена была когда-то распутной женщиной, то кто знает... Вдруг его кошмарам будет суждено реализоваться. Только вот он почему-то забывает, что и для его избранницы такая ситуация может обернуться кошмаром.
Так что, тема ревности в фильме Аранды - это лишь внешнее. На самом деле, как и во многих своих других лентах он всего лишь аккуратно и ненавязчиво старается провести «идентификацию женщины», не просто признать гендерное равенство, а свыкнуться с ним. Ведь это совсем не случайно, что главная героиня в исполнении Айтаны Санчес-Хихон оказывается в фильме гораздо более сильным человеком, готовым к жертвам, терпению и решительным поступкам, нежели ее импульсивный избранник. Немного резкая концовка не должна разочаровывать. Фактически конец произошел в этой истории гораздо раньше, а техническим финалом мог стать любой другой эпизод.
8 из 10
cyberlaw
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.