Роковая страсть / The Immigrant

Роковая страсть
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 24 Май 2013
Режиссёр: Джеймс Грэй
Продолжительность: 2:00
Просмотрели: 1446

1921 г. Эва с сестрой Магдой покидают родную Польшу в поисках Земли обетованной, которой им представляется Нью-Йорк. По прибытии Магду, заболевшую туберкулезом, помещают в карантин. Одинокая и растерянная Эва попадает в сети бесстыдного сутенера Бруно. Чтобы спасти сестру она готова на все жертвы и соглашается стать проституткой. Появление иллюзиониста Орландо, двоюродного брата Бруно, возвращает девушке уверенность и надежду на лучшие дни. Но она забыла о ревности Бруно…

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

Марион Котийяр фактически получила роль в этом фильме после встречи с режиссером во время обеда во французском ресторане, где Джеймс Грэй и ухажер актрисы Гийом Кане разговаривали о сценарии к ленте «Кровные узы» (2013). Джеймс Грэй и Марион Котийяр стали спорить, и актриса даже бросила хлеб ему в голову. По словам Грэя, до той встречи он не видел ни одного фильма с Котийяр. Он решил изучить ее работы и в итоге пересмотрел все фильмы, которые только смог достать. После просмотра он понял, что просто обязан написать роль для нее.

Награды и кинопремии

Кинофестиваль «66-й Каннский кинофестиваль 2013»
Номинации:
Золотая пальмовая ветвь
Кинофестиваль «40-й международный кинофестиваль в Генте (Бельгия)»
Номинации:
Гран-при - Лучший фильм

Гоpод-сказка, гоpод-мечта, попадая в его сети - пpопадаешь навсегда

Молодая полячка Ева Цибульска, потерявшая родителей, пытается иммигрировать в США вместе со своей сестрой Магдой, так некстати заболевшей туберкулезом. В решающий момент власти забирают сестру Евы на принудительное лечение, а самой Еве отказывают в гражданстве по выдуманной причине, однако на вокзале находится небезразличный человек, готовый помочь безутешной девушке найти временное убежище и даже подзаработать деньжат для больной сестры. Подвох лишь в том, что мужчина фактически работает сутенером и даже содержит настоящий театр Жриц Любви. Робкой и запуганной Еве предстоит сделать непростой выбор: либо её депортируют даже без права увидеть родную сестру, либо она в добровольно-принудительном порядке идет на панель, для того чтобы выжить и воссоединиться с Магдой.

В очередной раз Джеймс Грей выдает полотно, пронизанное неврастеническим обаянием и атмосферой безысходности с нарочито приглушенной палитрой цветов и общей размытостью кадра. Безжалостно измененное отечественными локализаторами оригинальное название «Иммигрантка» было лаконичным и совсем не пошлым, но именно вульгарно-бульварное локализованное название «Роковая страсть» отражает истинную суть кинокартины: одержимость редко когда может принести счастье, о котором упорно мечтает злосчастная мисс Цибульска. Примечательно, что исполнившей роль Евы Марион Котийяр, в основном игравшей именно одержимых и порой совершенно безумных женщин, в этот раз пришлось сыграть «заблудшую овцу», поневоле угодившую в сети коварного работодателя. Можно сказать, что «Роковая страсть» - это настоящий бенефис Котийяр, от которой невозможно оторвать глаз, настолько она смотрелась убедительно. Её героиня самоотверженна и чиста, как и Сонечка Мармеладова Достоевского: Еве приходится торговать собой, но в ней нет ни грамма похоти, а блуд её не прельщает. Невыносимо мучительна сцена, в которой Еву на сцену выводит иллюзионист для совершения своего очередного трюка, но вместо того чтобы ассистировать ему, она вынуждена стоять и слушать гнусности пьяных мужланов из зрительного зала, с которыми ей до этого пришлось вступать в интимные отношения. И вот она стоит на сцене: робкая, униженная и растоптанная, с широко распахнутыми глазами, словно подбитый оленёнок. А ведь надравшиеся скоты, всегда готовые унизить слабых, даже и не подозревают, что за душой у этой хрупкой девушки, которую они сначала с радостью поимели, пока жены зевали, а затем единодушно окрестили распутницей.

Интересен и персонаж великолепного Хоакина Феникса, который в очередной раз сыграл человека с крайне нестабильной психикой. Его Бруно буквально соткан из противоречий: он настаивает на том, чтобы Ева продавала себя мужчинам, но в то же время сам он не прикасается к ней; он строит козни за её спиной и в это же время заботится о ней. Бруно жутко ревнует Еву к своему двоюродному брату в исполнении Джереми Реннера, а в одном из эпизодов даже спасает девушку от безжалостных полицаев. Одним словом, губитель и благодетель в одном флаконе.

«Роковая» страсть - это мрачная костюмированная драма, которая задает крайне неудобный вопрос: а можно ли считать выживание грехом?
Гоpод-сказка, гоpод-мечта, попадая в его сети - пpопадаешь навсегда

Молодая полячка Ева Цибульска, потерявшая родителей, пытается иммигрировать в США вместе со своей сестрой Магдой, так некстати заболевшей туберкулезом. В решающий момент власти забирают сестру Евы на принудительное лечение, а самой Еве отказывают в гражданстве по выдуманной причине, однако на вокзале находится небезразличный человек, готовый помочь безутешной девушке найти временное убежище и даже подзаработать деньжат для больной сестры. Подвох лишь в том, что мужчина фактически работает сутенером и даже содержит настоящий театр Жриц Любви. Робкой и запуганной Еве предстоит сделать непростой выбор: либо её депортируют даже без права увидеть родную сестру, либо она в добровольно-принудительном порядке идет на панель, для того чтобы выжить и воссоединиться с Магдой.

В очередной раз Джеймс Грей выдает полотно, пронизанное неврастеническим обаянием и атмосферой безысходности с нарочито приглушенной палитрой цветов и общей размытостью кадра. Безжалостно измененное отечественными локализаторами оригинальное название «Иммигрантка» было лаконичным и совсем не пошлым, но именно вульгарно-бульварное локализованное название «Роковая страсть» отражает истинную суть кинокартины: одержимость редко когда может принести счастье, о котором упорно мечтает злосчастная мисс Цибульска. Примечательно, что исполнившей роль Евы Марион Котийяр, в основном игравшей именно одержимых и порой совершенно безумных женщин, в этот раз пришлось сыграть «заблудшую овцу», поневоле угодившую в сети коварного работодателя. Можно сказать, что «Роковая страсть» - это настоящий бенефис Котийяр, от которой невозможно оторвать глаз, настолько она смотрелась убедительно. Её героиня самоотверженна и чиста, как и Сонечка Мармеладова Достоевского: Еве приходится торговать собой, но в ней нет ни грамма похоти, а блуд её не прельщает. Невыносимо мучительна сцена, в которой Еву на сцену выводит иллюзионист для совершения своего очередного трюка, но вместо того чтобы ассистировать ему, она вынуждена стоять и слушать гнусности пьяных мужланов из зрительного зала, с которыми ей до этого пришлось вступать в интимные отношения. И вот она стоит на сцене: робкая, униженная и растоптанная, с широко распахнутыми глазами, словно подбитый оленёнок. А ведь надравшиеся скоты, всегда готовые унизить слабых, даже и не подозревают, что за душой у этой хрупкой девушки, которую они сначала с радостью поимели, пока жены зевали, а затем единодушно окрестили распутницей.

Интересен и персонаж великолепного Хоакина Феникса, который в очередной раз сыграл человека с крайне нестабильной психикой. Его Бруно буквально соткан из противоречий: он настаивает на том, чтобы Ева продавала себя мужчинам, но в то же время сам он не прикасается к ней; он строит козни за её спиной и в это же время заботится о ней. Бруно жутко ревнует Еву к своему двоюродному брату в исполнении Джереми Реннера, а в одном из эпизодов даже спасает девушку от безжалостных полицаев. Одним словом, губитель и благодетель в одном флаконе.

«Роковая» страсть - это мрачная костюмированная драма, которая задает крайне неудобный вопрос: а можно ли считать выживание грехом?

Helena_Bavtrel


«Иммигрантка»: Когда мечты превращаются в безысходность.

Джеймс Грей, начавший свою карьеру в 1994-м году с громкого дебюта под названием «Маленькая Одесса», с тех пор не снизил планку своего профессионализма. В истории под названием «Иммигрантка» Грей показывает себя мастером в создании кинематографического пространства полного мрачных красок и абсолютно лишенного воздуха и света. Это не приносит ему широкого признания среди массовой аудитории, зато труды режиссера вознаграждаются попаданием в основной конкурс Каннского фестиваля и довольно широким европейским прокатом. Кроме того «Иммигрантка» в очередной раз демонстрирует тандем Грея и Хоакина Феникса, который является любимым актером постановщика.

Вдохновленный музыкой Джакомо Пуччини и во многом основанный на воспоминаниях предков Джеймса Грея, фильм рассказывает о иммигрантке из Польши по имени Эва (Марион Котийяр), которая оказавшись на пропускном пункте для желающих попасть в США, острове Эллис, теряет сестру (которая оказывается помещенной в карантин), но находит нового знакомого по имени Бруно (Хоакин Феникс). Бруно берет нашу героиню под свою «опеку», с этого и начинается история трудностей Эвы. История мрачная насколько это только возможно.

Будет здесь целый калейдоскоп поступков и характеров, которые являются очень неприглядными, но в тоже время совсем не редки. Иммигрантка вынужденная заниматься тем, что называется «продажная любовь». Сутенер Бруно, осознающий свою низость и подлость и одновременно восхищающийся Эвой, готовой пасть так низко, ради призрачного шанса на достойную жизнь. От того, что Бруно понимает всю порочность и преступность своей натуры, он становится еще более страшным преступником, который не только делает незаконные вещи, но и творит беззаконие над самой человеческой натурой. А преступление осознанное куда более страшно, чем акт, продиктованный обычным отсутствием совести и благородства.

Но самый интересный персонаж фильма, это не Эва и не Бруно, а непримечательный артист Орландо (Джереми Реннер). Хотя он, относительно отведенного экранного времени, персонаж второстепенный, но вот относительно сути картины у него очень значимая роль. Не смотря на то, что промо-материалы фильма создают впечатление, что «Иммигрантка» является любовной историей в интерьере, на самом деле повествование не содержит никакой романтики. В мире подпольных борделей и нищеты любви нет места. Полюбить кого-либо - это большая роскошь, и для того, чтобы подчеркнуть, насколько тяжела жизнь на самом дне, и насколько она лишает каких-либо чувств, кроме тех, что отвечают за выживание, режиссер вводит в игру персонажа по имени Орландо. Он элегантный фокусник, который готов идти на безрассудные поступки и для которого все кажется возможным. Но в «Иммигрантке» конец, который ждет Орландо с его светящимися жизнью глаза, предсказуем и прозаичен. И трагедия заключается не в судьбе этого конкретного фокусника, а в том, что любовь в этом мире, где правят бал пороки и преступные мотивы, ни коим образом невозможна.

Визуально картина Грея очень напоминает работы Тома Тыквера такие как «Парфюмер» и соответствующие режиссерские сегменты «Облачного Атласа». Картинка насыщенных теплых цветов, скорее статичные нежели динамичные планы, и стремление к изображению интерьеров насколько это возможно более подлинных. Никаких технических «откровений» в «Иммигрантке» нет, да они и не нужны. Главное в этом фильме история и ее осмысление публикой. Рассказ, в котором обстоятельства довлеют над любыми проявлениями романтических чувств, а человек предстает как загнанное животное, а не как разумное существо.

В «Иммигрантке» нет хэппи-энда (во многом это объясняет низкий зрительский интерес), это фильм о том, что не смотря на громкие слова и стремление человеческой натуры к лучшему, к высоким принципам и целям, иногда надежды на достойное существование нет, а если она и существует, то для своего воплощения требует отдать буквально все и замарать честь, убить в себе все человеческие чувства. Остров Эллис, куда прибыла героиня фильма, являлся пропускным пунктом для иммигрантов со всего света с 1892-го по 1954-ый год, и сколько историй полных страданий, унижений и боли произошло за эти годы остается только гадать.

Cherrytie

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.