Самаритянин / The Samaritan

Самаритянин
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 03 Март 2012
Режиссёр: Дэвид Уивер
Продолжительность: 1:29
Просмотрели: 995

В центре повествования — мошенник, который отсидел за свои преступления 20 лет и решил завязать. Он встречает молодую женщину, с которой хотел бы иметь совместное будущее, а тут к нему подкатывает сын бывшего подельника, который уговаривает его на последнее дело.

«Самаритянин» (The Samaritan) - нео-нуарный триллер сценариста и режиссёра Дэвида Уивера, в главной роли Сэмюэл Л. Джексон.

После 25 лет тюрьмы, мошенник Фоули (Сэмюэл Л. Джексон) выходит на свободу и желает оставить свою криминальную жизнь в прошлом. Но появляется сын его бывшего компаньона Итан (Люк Кирби), который хочет втянуть Фоули в новое дело, используя его дочь Айрис.

Всё хуже и хуже..

Бывший аферист выходит из тюрьмы отсидев 25 лет. Он пытается начать всё заново, но сын его бывшего напарника, внезапно появившийся из ниоткуда, заявляет что у главного героя должок перед ним-ведь это за убийство его отца герой Джексона отсидел 25 лет. Теперь ему предстоит провернуть последнюю аферу..

Не хотел смотреть этот фильм, но здесь его кто-то хвалил. В общем по началу ничто не предвещало беды. Фильм действительно показался нормально снятым, но первая же криминальная сцена зародила сомнения. В ней мафиози розочкой из бутылки шампанского замочил какого-то жулика. Проблема в том, что сам процесс убийства показан не был, а озвучка чвякающая была, как в дешмаре аматорском. Но, я решил подождать, дальше вроде бы всё нормально, но снова батальная сцена - Джексон бьёт в туалете мужика об раковину -и снова стойкий эффект дешмаря - дёрганность камеры, замыленный момент контакта, стрёмный звук удара. Ну а дальше -сюрприз на сюрпризе -и причём не тот сюрприз -когда неожиданно и приятно, а как раз наоборот, когда всё хуже и хуже и уже не рад что ваапще полез эту коробку открывать. Так вот, сценарист и режиссёр не придумали ничего лучше, чем снять какой-то дешёвый гибрид Олдбоя и Механика, только без философских штучек и драк Олдбоя и стрельбы Механика. Получалось, как вы сами понимаете, очень плохо, местами даже отвратительно. Последние работы Джексона мне очень напоминают последние работы Кейджа -они прям ноздря в ноздрю идут. Отличительная черта фильмов с участием обоих актёров- неплохое начало, интересная завязка, затем идёт полное понимание того что это провал и в довершение, как доказательство дурного предчувствия -сокрушительный катастрофический провальный финал. Голодный кролик атакует и Самаритянин сняты именно по такой схеме. Очень жаль что такой отличный актёр как Джексон снимается в подобном мусоре. Последним стоящим фильмом с ним был Ограниченый рассвет, боюсь тенденция такова, что он же может и остаться последним стоящим фильмом в его карьере (ах да, ещё Мстители вот-вот должны выйти)

5 из 10

Jugaslovy

 

 

«Ничто не изменится, если не сделаешь первый шаг»

Сэмюэль Л. Джексон в последнее время появляется либо в блокбастерах в ролях второго плана, либо в довольно жестких триллерах - в заглавных. Что неплохо, надо пробовать и там, и сям. «Самаритянин» представляет собой криминальный низкобюджетный триллер, которой надо смотреть только из-за его участия. Канадский режиссер Уивер прежде не снял ни одного значимого фильма, это его первая попытка с таким талантливым актером и неплохим сценарием на руках. Кстати, чем-то он напоминает «Путь Карлито», на самом деле, даже довольно многим. Главный герой Фоули только вышел из тюрьмы, хочет покончить с прошлым, но тут же попадает в очередные неприятности, не разобравщись с которыми, он никуда не сможет деться.

Ничего не напоминает? Да ну один в один такая же картинка, как и в отличном фильме с Аль Пачино! Тут даже картинки с видом пляжа и пальм имеется. Есть, конечно, и заметные отличия. Например, интересной оказалась история с дочерью главного героя, довольно оригинальный подход. Главный герой достаточно крут, чтобы справиться с мелкими напастями, но вот с криминальным прошлым сразу не получается. Обязательно на пути постоянно встает давний «враг», с которым приходится заключить временную сделку. Все не настолько трагично, как у режиссера Де Пальма, и финал повеселее. А кроме того, есть несколько нестыковок, касающихся треклятого Итана. По ходу повествования складывается ощущение, будто ему должны все вокруг, получается прямо-таки безвыходная ситуация.

При этом, Фоули спокойно может приставить ему пистолет к башке и выставить свои условия. Не хватает «Самаритянину» брутальности и категоричности, которые были в лучших криминальных триллерах и драмах прошлого века. Всюду видна бюджетность, места действия скучные, персонажей мало, и хотя Джексону харизмы не занимать, у него полным полно куда более интересных героев. Ясное дело, что режиссер Уивер снял кино под настроение. А не будь в его распоряжении исполнителя главной роли, можно было бы игнорировать киношку не раздумывая. Качество постановки нареканий в общем-то не вызывает: несколько жестко поставленных сценок, подходящая музыка, более или менее увлекательная история, да еще и достаточно реалистичная.

На мой взгляд - неплохой криминальный триллер с Джексоном в главной роли. разок грех не глянуть.

ProActor

 

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Любительский многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.