Sar
Проснувшись в бунгало на берегу океана, наш герой не помнит откуда он и как здесь оказался. День ото дня его охватывает все большая безнадежность. Люди, встречающиеся на пути, ни слова не понимают из того, что он говорит и не могут дать ответы на его вопросы. Психолог, соседи, новый друг не могут ему помочь, так как ответ лежит не снаружи, а внутри.
В момент полного отчаяния герой бросается в море и, выброшенный на берег, видит роковой сон. Доведенный до крайности, он решает идти куда глаза глядят. Бесконечное странствие приводит его в пустыню, где на волосок от гибели, под палящим солнцем, происходит чудесная встреча. Таинственный незнакомец прекрасно понимает его речь и обещает привести к «дому». Но куда в действительности приведут их скитания? Быть может на встречу с самим собой?
Свежая зарисовка на тему дуальности мира
Человек просыпается у берега океана, в типичном раю из глянцевой рекламы. Мы видим стандартную мечту- у героя нет дел, обязанностей и он живёт в прекрасной, тропической стране. Но для него все происходящее- сущий Ад, в котором он оказался «без имени и без лица», у героя амнезия.
Фильм заставляет задуматься: кем же мы являемся в этом мире, без наших друзей, работы и привычной обстановки? И является ли личность, сложившаяся за прожитые годы- тобой?
Мы наблюдаем как герой мечется в поисках ответов на вопросы, которые на протяжение тысяч лет задаёт человечество: кто я?
Он встречает разных людей на пути, но никто не понимает его- бесконечно одинокого и покинутого даже собственным прошлым. Но тут судьба дарит ему неожиданную встречу. Учитель, посланник свыше или же он сам повстречался на своём пути?.. Фильм оставляет зрителю место для фантазии, осмысления и собственного восприятия происходящего. Это фильм- мозаика, калейдоскоп реальности, чувственного и эмоционального восприятия действительности, в котором нет места линейности. Линейность происходящего в сюжете, как и в нашей жизни- лишь иллюзия. В чем мы убеждаемся вместе с нашим героем в конце фильма. Неожиданная концовка слегка выбивает из колеи и оставляет неоднозначное впечатление.
Могут возникнуть вопросы, недопонимание или разочарование. Но, думаю, именно к этому и стремится «SAR»- бросить вызов зрителю выйти из типичной схемы восприятия, после чего он либо вышвырнет этот фильм на помойку сознания, либо увидит аллегорию на свою собственную реальность.
7 из 10
AlinaGrigas
Забавный глюк!
Фильм не однозначный. Его можно отнести в разряд художественной документалистики. Прыгающий монтаж, живая камера. Видно, что создатели старались воссоздать живое присутствие, наблюдение за героем. Им это удалось.
То и дело проскакивающие интервью с героями очень гармонично сочетается с рваным повествованием. Отрывки стихов, раздумья героя - все это льется потоком внутреннего диалога через разные ситуации, встречи, столкновения. Невольно всплывает вопрос - что хотели сказать авторы, но, через мгновение ты понимаешь, что это вопрос эго, которое пытается разложить все по полочкам, которых нет. Можно с легкостью хватать его в этот момент и наблюдать. Ведь все внутри нас, авторы прекрасно это передали.
Всю дорогу меня преследовало чувство какого-то обмана. Что вот-вот странствия героя закончатся, приведя его куда-то, где все станет на свои места, быстро и понятно, как в Голливуде. Но его все мотало и мотало. А потом чик - зима, снег - разрыв шаблона.
Нет, это не что-то сверх неожиданное или какая-то супер задумка, но было приятно:) Последний твист - выход из глюка в кабинете психиатра и последующая трансформация эго персонажа доставило улыбок, как и послетитровая речь индуса.
Просто и приятно, спасибо.
Informator18
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.