Саранча
У них не было ничего общего: Артем — простой парень из провинции, работяга и поэт, Лера — столичная штучка, чью жизнь распланировали родители. Но банальный курортный роман оборачивается обжигающей страстью, которая ломает судьбы. И хотя Лера выходит замуж за друга отца, а Артем назло женится на богатой даме постарше, их безумное влечение рушит все барьеры. Жажда плоти невыносима, и для приговоренных друг к другу любовников уже не существует ни правил, ни опасности, ни страха. И когда разрушительная страсть обагряется кровью, они уже не в силах остановиться…
Страница содержит материалы для взрослых.
Фильм предоставлен в двух вариантах:
1 - театральная версия - 02:03:33
2 - расширенная версия - 4 x ~ 00:50:00
Трейлер
Вы как саранча со своими деньгами! (с)
Перед просмотром выслушала не мало критики от друзей. Долго решалась смотреть или нет - не хотелось тратить время на «пустое» кино. И вот - решилась.
Мощно Для российского кинематографа - очень даже мощно. Не идеально, некоторые моменты натянуты, но суть - идеальна.
Фильм передает одну из самых главных проблем современного мира - на что люди готовы пойти ради своих желаний. И ведь действительно на многое - даже на совсем не человеческие поступки. И тут четко видно, что не одна любовь толкает на это людей. Люди перестали видеть истину, их разум затмевается от различных благ и богатств, от излишков роскоши - и от этого перестают слышать самих себя, идут против себя и ломают не только свои судьбы, но и судьбы других.
Лера - молодая девушка, выросшая в обеспеченной семье под контролем родителей. Родители научили ее взвешивать и рассчитывать каждое свое действие и искать выгоду во всем, а так же идти против самой себя во благо будущего. Что и послужило основанием для ее поломанной судьбы - Паулина Андреева очень хорошо сыграла этот момент, передав всю ту боль и отчаяние, которое и испытывают в такие моменты.
Артем - обычный деревенский парень, для которого деньги играли не самую первую роль в жизни. Романтик, пишущий стихи - для него все просто и он искренне не понимает, почему из-за денег столько проблем.
Родители Леры - мудрая и несчастная, расчетливая мать, для которой важнее стабильность, чем чувства, в семье является авторитетом; работающий и обеспечивающий семью отец, привыкший все решать по своему.
Гуревич - друг отца Леры, очень Лерой заинтересован. Мутноватый мужичок, предпочитающий врагов держать при себе, чтоб на виду были.
Встреча Леры и Артема вполне обычна - летний роман, безумные чувства... Да еще и молоды. Все меняет отъезд Леры - родители отговорили остаться, в городе ждало уже спланированное будущее и Артем там был лишним. Но для Артема так не кажется - ведь у него любовь. И вот тут то и начинается все самое интересное - Артем, как истинный мужчина, желающий быть с любимой женщиной, начинает делать все для этого. Интриги - это еще мягко сказано.. Герои пережили практически все, вот только счастье обрели ли?
Очень понравились постельные сцены - отлично переданы эмоции, ведь такое бывает не у всех! Да и в целом игра основных героев на высоте. Некоторые сцены были не легкими, но все чувства и эмоции переданы отлично.
Еще я б на месте режиссеров не показывала Леру сразу в наручниках - сбивает очень, сразу понятно что фильм не слишком радужный и стоит ждать чего-то криминального. Уж лучше б просто ее голосом за кадром вещали, но не показывали ее саму до самого финала. Интрига была бы сильнее.
Отношение у меня осталось нейтральным - отлично снято, отлично передано, отличная суть и глубина смысла. Но если смотреть просто на то, до чего доводит страсть и жажда наживы - становится страшно...
6 из 10
Зарица
Паразиты эпохи конформизма и консьюмеризма
Стоит кинуть взор на весь наш кинематограф от периода застоя до прихода заката, как объективно станет ясно: при всем порой драматургическом буйстве, комедийном помешательстве и упоении гнилостью чернухи чувственность нашему кино никогда присуща не была. Томные охи-вздохи, резвый экспрессивный трах, соблазнительное обнажение, чистокровная эротика, пресловутый Эрос в условиях чахнущего соцреализма тем не менее не расцвели алыми и розовыми бутонами, перезревшая девственность русской синематографии оставалась неприкосновенной за счёт исключительного стремления говорить о духовных материях даже тогда, когда плоть наливалась тяжёлым оловом под зудящие аккомпанементы «Эммануэлей», «Греческих смоковниц», «Девяти с половиной недель», Красных туфелек etc; подспудная наша внутренняя зажатость не позволяла высвободить собственное дремлющее либидо, выплеснуть свою сексуальность на киноплёнку, избегая при этом преувеличенной натуралистичности. Нет, наше кино эротикой никогда богато не было, тем паче качественной и внедренной в структуру того или иного жанрового продукта без особого ущерба для самой публики. Снимать эротику, как и играть ее, таки надобно уметь.
Фильм «Саранча» режиссёра Егора Баранова, запоздавший с выходом в прокат на целых два года, является едва ли не единственной внятной попыткой перенести на сугубо нашу почву такой уже замахровевший и утративший всякую актуальность за рубежом жанр, как эротический триллер, даром что попытка эта не пытка. Вместе с тем явственно возникает ощущение постоянной копиистичности «Саранчи», которая берет зрителя за грудки и сосцы некоей видимостью собственной жизненности и неприкрытой, до эксбиционизма почти что, психологизированности, на поверку являющейся спекуляцией и типизированностью драм характеров двух главных героев, разьединенных сперва по социальному признаку, но уравненных в своей неудержимой и, признаться честно, эффектно преподнесенной влажной похотливости, что сочится на экране лощенной электризованностью той самой пресловутой эротики, снятой в одночасье и «под Верховена», и «под Энга Ли» времён «Вожделения». Сексом здесь пытаются оправдать всё и вся, багровым потоком желания вызвать сопереживание к Артёму и Лере, выполняющих в схематично начерченном космосе картины роли марионеток, секссимвольных гомункулусов, обитающих в и без того мире символов, знаков и штампов, значащих ровно то что лежит на поверхности ленты, не шибко драпируясь в червленые шелка будуара - кислопахнущая клишированность, вырождающая драматургические коллизии «Саранчи» до простейших формул деградирующего вожделения.
Отыгрывая в многоголосом сюжете ленты как тривии классического истерического сталкерства, так и воспроизводя без особой фантазии вариации на тему «из грязи в князи» в духе незабвенного «Матч Пойнта», Егор Баранов истово стремится усидеть на двух стульях сразу, заодно пристреливаясь за пресловутыми двумя зайцами. И если эротическая составляющая воспринимается более-менее терпимо, хотя и кажется местами пришитой наспех и только ради самоопределения картины в устаревшей жанровой парадигме, то социальная часть ленты, рассказывающая, собственно, с чего начался и чем продолжился роман о двух концах между строителем-интеллигентом и кисой с Рублевки, сама по себе эксплуатирует очевидности за очевидностью, не сильно утруждаясь сколь бы то ни было оригинальностью. Конфликт богатых и бедных, старого и молодого поколения, конформизма в лице Артёма и консьюмеризма, чьим воплощением стала гламурная сытая Лера, волей своей и своего страстного любовника опущенная если не на дно, то точно на уровень серости миддла (тем примечательно, что экспозиция «Саранчи» буквально перекликается с «Методом» Быкова - только лучше играть Паулина Андреева не научилась) преподнесены в «Саранче» без особой искорки, шика-блеска, и, даже когда сюжетный триггер начинает отсчитывать количество невинно убиенных жертв роковой страсти, лучше фильм Егора Баранова не становится хотя бы постфактум того, что центральные персонажи вызывающе неприятны, отталкивающи своими подспудными истериками плоти, что приводит к закономерному в общем-то финалу. «Саранча» - это в сущности трэш, не признающий себя таковым, но сотканный по всем правилам второсортных зрелищ: этот броский китч, секс+насилие, изобразительное богатство формализма при тотальной идейной бедности. По гамбургскому счёту, это фильм-паразит о времени паразитов, что живут по принципу: live hard - die young.
NCi17aaMan
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.