Сатисфакция

Сатисфакция
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 10 Февраль 2011
Режиссёр: Анна Матисон
Продолжительность: 1:33
Просмотрели: 562

Крупный бизнесмен Александр Верхозин, узнавший, что его молодая жена изменяет ему с его же другом Дмитрием, находит изящное решение проблемы. Он привозит приятеля в ресторан, закрытый по такому случаю на спецобслуживание, и вызывает на дуэль своего более удачливого соперника. Поединок проходит в необычном формате: противники вооружаются алкогольными напитками и решают пить до полной «отключки» одного из них, которому и предстоит расстаться с любимой женщиной. Необыкновенная дуэль заканчивается очень странно …© tvcok.ru

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

Кинотавр, 2010 год
Номинации: Главный приз

Главный герой Александр, крупный бизнесмен и влиятельный человек в своем городе, после напряженного рабочего дня везет своего друга и помощника Дмитрия в ресторан. Но к удивлению Дмитрия, там их не ждут ни деловые партнеры, ни друзья - в помещении вообще нет посетителей. Мужчинам придется провести время в компании молчаливых официантов и многочисленных бутылок с содержимым различной крепости. Когда дверь запирается изнутри, у двух героев на выяснение отношений остается целая ночь.

Все гениальное просто, или еще один способ цивилизованно решить проблему.

Все гениальное просто. Еще раз убедиться в этом позволяет просмотр данной картины. Сюжет прост: муж узнает, что жена ему изменяет, и решает вызвать соперника на дуэль. Казалось бы ничего нового и сверхъестественного. Но... Для начала разберемся, а кто же наши герои. Саша (Евгений Гришковец) - его можно назвать «хозяином города». Это человек с достаточно тяжелым характером и крутым нравом (вспомним случай на строительной площадке), привыкший, что все происходит так как он захочет, понимает, что он в состоянии распоряжаться чужими судьбами (вспомним коротенький звонок по поводу машины в начале фильма). И подобных примеров много. И вот этот человек узнает об измене жены. Что делать? Как минимум можно «разукрасить» лицо сопернику, а с учетом характера и возможностей нашего героя - «закатать в бетон» (одного или обоих - это как захочется). И такой способ решения проблемы наверняка промелькнул в его голове, ведь недаром он намекал на это своему сопернику. Но Саша избирает совершенно нелепый, на первый взгляд, вариант дуэли, нелепый, но соответствующий широкой русской душе - кто кого перепьет. Дима (Денис Бургазлиев) - вызванный на дуэль соперник Саши. Он моложе, более современнее, с более легким подходом к жизни, но опять же лишь на первый взгляд. И вот начинается дуэль. Народная мудрость гласит: «что у трезвого на уме, то у пьяного на языке». Возможно именно этой мудростью и руководствовался Саша, выбирая именно этот способ решения проблемы. В процессе употребления достаточно приличного количества алкогольной продукции между героями завязывается разговор по-душам. Поднимаются очень важные темы и рассматривается мужской взгляд на эти темы: дружбы, семьи, одиночества, любви. И что мы видим: Саша - сильный, властный человек оказывается глубоко несчастным, ведь свою 4-ую жену он не любит. Ее измена скорее задела его мужское самолюбие, но не душу. А как выяснилось, он всегда любил только свою первую жену, которой, в силу непонятных даже ему по прошествии многих лет обстоятельств, он изменял и которую потерял, осознавая, что «терзает и себя, и ее, ее даже в большей степени чем себя». У него есть дети, но он для них своего рода «воскресный папа». Он знает, что они важны для него, но и здесь, как я поняла, все давно упущено. Саша считает, что у него есть один настоящий друг, который когда-то «лишился из-за него зубов». Но сложилось впечатление, что это скорее человек, которого наш герой наделил всеми качествами истинного друга и сам в это поверил. Он счастлив в моменты одиночества, потому что в эти моменты он «никого не любит»., а раз он никого не любит, то эти безразличные ему люди не смогут причинить ему боль. А к этой боли он сознательно стремится, выбирая тех женщин, которые будут ему изменять, тем самым он сам наказывает себя за предательство своей первой и действительно чистой любви.

Дима - это тоже несчастный человек. У него нет семьи, он считает, что любовь длится максимум месяцев семь, а потом все кончается, а раз человек живет с такими мыслями, то значит в его жизни произошло что-то такое, что заставило его поверить в это суждение, и от этого становится грустно. Он не готов иметь детей, и складывается впечатление, что он никогда не сможет решиться на это. У него правильные взгляды. Отец должен быть всегда с детьми и отдавать им всего себя, а Дима не считает себя способным на это, что так же очень печально. В его жизни существуют только мама, работа и друг - Саша. Перед тем как заснуть он говорит о том, что если бы он знал, какую боль он причинит Саше, он никогда бы не сделал то, что он сделал. И пусть в середине фильма герои приходят к мнению, что их дружба не взаимна (ведь только Дима считает Сашу своим другом), то после этой истории, как мне кажется, у героев есть все шансы стать друзьями. Они открыли друг другу души, вытащили из друг друга то, что каждый сознательно хоронил глубоко внутри, они знают друг о друге больше, чем кто-либо другой. А жена... как мне кажется, это молодая женщина лет 25, которой польстило то, что на ней женился столь влиятельный и богатый человек, как Саша, но никаких чувств к нему она никогда не испытывала, и если бы ни Дима, так кто-нибудь другой.

Подводя итог хочется сказать о том, что это камерный тонкий психологический фильм, позволяющий узнать мужскую точку зрения на многие вопросы. Великолепная игра двух потрясающих актеров. И если в Гришковце нисколько не сомневаешься, то Бургазлиев открылся с новой стороны, и на мой взгляд, он ничуть не уступил по игре своему партнеру.

Рекомендую. Не пожалеете. Но опять же, этот фильм для тех, кто настроен, способен думать и понимать. Любителей развлечений можно не беспокоить, а впрочем, дело каждого.

кнесенка

Перефразируя роллингов: ай гет сатисфекшен

Вчера состоялась премьера фильма на Международном фестивале молодого европейского кино VOICES (VOlogda Independent Cinema from European Screens). Поклонники творчества Евгения Гришковца ждали, я так полагаю, её с нетерпением, но в силу географических, экономических и иных обстоятельств увидели не все. Показ состоялся вне конкурса, прошёл в довольно дружественной и приятной обстановке, что усилило мои зрительские симпатии.

Теперь что касается самого фильма. По личным ощущениям скажу, что это слоёный пирог (в хорошем смысле). Причём не могла отделаться от чувства, что это исключительно слои самого Евгения Валериевича: как человека (цельный образ, который сложился благодаря его творчеству, СМИ), как актёра (исполнитель одной из главных ролей), как драматурга (автор сценария). Я сделала чёткий перенос того Гришковца, что я знаю в театре, на того что я увидела на экране (не знаю, поймут ли меня, но это не возможно не сделать!). Его персонаж представитель высшего (в экономическом плане) круга, не просто зажравшийся и отупевший от счастья олигарх, но персонаж, размышляющий о простых и понятных любому вещах, причём в той самой манере и с тем самым подходом и взглядами что и Гришковец-драматург, Гришковец-театральный актёр.

Есть еще некий смысловой слой - собственно, о чём фильм - наверное, о дружбе, об одиночестве. То в какой форме увидел это зритель - в форме алкогольно-философского поединка двух, не очень счастливых людей (одного так точно) - оригинальна (ну глоток свежего воздуха), но вот не хватило чего-то... это на уровне общих ощущений. Может быть не все диалоги, смысл отдельных фраз, выглядели убедительными, красноречивыми, смешными, трогательными (там, где это необходимо). Может быть, не всегда к месту были крупные планы, «мозаика» некоторых фраз, поз, молчания, отдельных композиционных кадров. Мне кажется, было бы гораздо сильнее, ярче, эмоциональнее и КОНКРЕТНЕЕ, если бы создатели сосредоточились вокруг лишь двух персонажей, не отвлекаясь на посторонние вещи (вроде таких как «юморной» обслуживающий персонал). Всё хорошо, но не могу отделаться от чувства немного смазанной картинки. Отдельно хочется отметить музыку - она приятна, и как мне кажется вполне к месту.

В заключении хочу сказать, что это не плохой дебют для молодого режиссёра Анны Матисон, надеюсь, фильм увидит свет. Пожелаем ей творческих успехов! НО, это фильм ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ Гришковца. Что это значит. Это его «дух». Понятно что «Сатисфакция» это продукт коллективной деятельности многих людей, которые, так или иначе, по-разному внесли вклад в создание фильма ... но все эти мои «слои». Ну и вообще... вы идёте в кино на Матисон или на Гришковца? Я на Гришковца.

7,8 из 10 Абсолютно ни на что не претендующая оценка и мнение

Chenonceau

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video YouTube ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.