Ну, у меня просто слов нет, какой фильм. До сих пор в шоке нахожусь. Сюжет взят с голливудского фильма «Бангкок Хилтон» (с Николь Кидман в главной роли), который меня тоже потряс в своё время. Но, это Индия, это Махеш Бхатт, это Шридеви и Санджай Датт и это намного пронзительней, ярче и естественней.
Потрясающий фильм! В нём сочетается отличная игра всех актёров, суперский сценарий, великолепная режиссура и конечно же необыкновенная музыка, сочетающая и восточный колорит фильма и поломанные человеческие жизни! Главная героиня потрясает своей стойкостью, силой духа. Её спасение — это, прежде всего её заслуга. Шридеви, на мой взгляд, блестяще справилась с ролью обречённой и при этом не смирившейся, готовой сражаться за жизнь до конца. Упорство и самоотверженность Рошни берут в конце концов верх над «гнилыми» устоями тюрьмы Гонконга.
И ещё это заслуга её друга Джаггу (Санджай Датт). Санджу просто неотразим в этой роли. Всё настолько реалистично и пронзительно исполнено, у меня слёзы в горле застревали, когда я видела его глаза во время этих зверских побоев.
А сволочь Рахул Мальхотра, который и подбросил ей наркотики, в конце концов получил по заслугам. Ох, как же я его ненавидела весь фильм, просто убить хотелось, такой ублюдок оказался. Всю жизнь сломал девчонке. Он видимо уже не первый раз отправил девушку в «ад». А финал фильма очень справедливый, тихий, спокойный, без выяснения отношений.
Шридеви вообще неотразима здесь. Её огромные глаза полные ужаса и отчаяния, её содрогания во время рыданий, её наивность и невинность, просто всё внутри переворачивают. Слёз не избежать.
Всё таки Махеш-джи знает кого снимать в своих фильмах. Особенно интересно смотреть этот фильм впервые (хотя я собственно его только сегодня и посмотрела). Происходящее настолько реально, что чувствуешь кожей атмосферу фильма: особенно попытку побега Рошни из тюрьмы — эмоции просто зашкаливают!
Восхитительный фильм. Потрясающий. Многому учит. О том, что всё возвращается. Всё. И предательство, и любовь. Об искуплении. О том, что Жизнь даёт второй шанс. Ведь как получилось — человек оказался жертвой предательства, из-за этого уехал, у него были на то свои причины, но он сам себя потом за это осудил и всю жизнь мучился. Потерял любовь, исковеркал свою судьбу. Вся последующая жизнь после предательства — наказание самого себя. И вот появляется дочь. И всё в жизни переворачивается. Анупам Кхер — даже слов не нужно, скажу только одно — бесподобно!
Очень сильный фильм, глубокий. Обо всём и не напишешь. А как она сразу же поняла, что он — действительно её отец, когда он в аэропорту говорит полисмену: я её отец. Она сразу поняла, что так оно и есть, потому что в глубине души всегда это знала, и давно его полюбила.
И опять я не пойму почему нет ни одного отзыва? Неужели индоманы не ценят работы Махеша Бхатта? Или лень писать было? Как? Почему? Люди, любители индийского кино, где вы? Почему не делитесь впечатлениями от таких фильмов? Да, очень тяжёлый для просмотра, да, бьёт как лопатой по голове, да, потом полдня приходишь в себя от увиденного и теряешь дар речи надолго. Но, не всё же только комедии и лёгкие фильмы смотреть, иногда и встряхнуть себя нужно как следует. И для этого на мой взгляд идеальны фильмы Махеша Бхатта, Субхаша Гхая и Говинда Нихалани. Серьёзные, сильные, пронзительные и невероятно реалистичные. Всем смотреть обязательно.
10 из 10
veraproskryakova