Семь кабинок
Что, казалось бы, может быть невиннее, чем женский туалет на ремонте? В его кабинках можно прятаться от суеты большого города, обсуждать любовников, пить, плакать, спать, курить и заниматься сексом… А также в нем можно прятать то, что никто не должен найти.
Неизвестная красотка оставляет в туалете диск с информацией. Два гангстера приходят забрать свое и 7 кабинок в туалете модного ночного клуба становятся сценой для одного из самых неожиданных сюжетов современности.
Честно признаться, я в шоке от этого фильма - после рекламы и отзывов в сети я ожидала чего угодно, только не этого! Я в шоке от Месхиева, я в шоке буквально от всех актеров, и в ещё большем шоке я от себя самой - мне понравился этот фильм... Фильм, снятый в жанре, который я в принципе терпеть не могу.
Режиссура Тарантино отдыхает! Если бы его поставили в подобные условия, вряд ли он смог бы сделать нечто подобное. Актеры - никакого переигрывания, чем обычно грешат многие комедии. Сценарий - блеск! Сюжет динамичен, непредсказуем и держит все время в напряжении. Камера - умнейшая! Столько разнообразных планов в маленьком помещении, даже можно сказать: чересчур много разнообразия - иногда крупные планы мелькали настолько быстро, что я, честно говоря, не успевала рассмотреть, что же это было.
Единственное, чего я так и не поняла - почему этот фильм назвали комедией. Мне кажется, это драматический триллер. Смеялась я в этом фильме всего два раза: над наркодилером, сначала чуть не умерла от одного только его идиотского вида (это ж надо было придумать такой нелепый персонаж!), потом от одной его фразы я вообще слегла - это был настоящий перл, когда он врастяжку протянул «Другому дилеру», поставив «пробел» в другом месте. После этого меня рассмешила только надпись на бачке, а все остальное - было очень печально.
Не знаю, может быть, у меня нет чувства юмора, но мне жалко было всех этих людишек, умудрившихся собраться в этом месте в неурочный час. Жалко и теток этих нелепых, и бандитов. У меня редко возникает чувство жалости к персонажам фильмов, если эти персонажи - не животные. И мне жалко было их не потому, что они почти все «полегли» в этом сортире, у меня вызвали чувство сопереживания рассказы об их изломанных судьбах.
Профурсетки эти несчастные - искалеченные собственной глупостью бабы, наркоман перед зеркалом - это же такая безнадега, когда он сам себе давал обещание ширнуться в последний раз. Возможно, его отражение с цветочками - это жутко смешно, но я знаю, что такое наркомания, и мне было совсем не смешно наблюдать за этим мальчиком.
Не жалко было только Кристину Кузьмину - роль ей досталась блестящая, сильная, и она с ней справилась великолепно.
Как всегда великолепен был Алексей Барабаш - какое блестящее преображение! После всех ролей уверенных в себе деловых мужчин и обаятельных подлецов - такая крутая «смена имиджа» - этот трогательный и жалкий простофиля Алеша. У меня перед глазами до сих пор стоят его глазищи, а в них - животный страх.
Музыка в фильме тоже хороша. Иногда мне казалось, что она звучит не в тему, но потом, после нескольких кадров, я понимала, что именно такая музыка здесь и должна быть.
Natalina
Жаль, очень жаль, а я надеялся что Д. Д. Месхиев, после потрясающего фильма «Свои», всё же станет мэтром Российского, Русского кино на уровне Юрия Озерова, Сергея Бондарчука, талантливо показывавших батальные сцены и жестокую солдатскую правду о войне. Была надежда, что наконец-то после бесталанных ментовско-бандитских сериалов появилась личность, поставившая себя выше этой чернухи и попсы. Ан нет, сдался г-н Месхиев, поддался искушению поставить очередной фекальный шедевр.
Жаль, искренне жаль актёров. Обожаемые мною Артур Ваха, Наталья Суркова, набирающий «обороты» Михаил Евланов, сыграли эксцентрично, откровенно, талантливо - и где? В очередном криминальном плагиате, честно смазанным у Голливуда. И к этому так называемому гламуру придается российская огранка в виде сисек-писек, голых задниц, секса, мозгов на унитазе, парочку матов и - «Сделано в России».
Маты. Я не ханжа, если к примеру на ногу упадёт кирпич я не буду цитировать Пушкина, а произнесу всем известное слово на букву б... Дима Месхиев этих букв и слов распыляет, впрочем как и его лучший друг Федя Бондарчук, направо и налево, особенно на съёмочной площадке, и оба не стеснены в знании народного фольклора. Последний даже с гордостью продемонстрировал Президенту как он умеет материться с экрана, это теперь так гламурно.
Благодарен цензуре за то, что в советских фильмах запрещали демонстрацию мозгов на стенках, и кишок вокруг унитаза. Иначе мы никогда бы не узрели как видит смерть Мастер М. Колотозов («Летят журавли»), гениально просто - кружатся деревья, и падение главного героя (А. Баталов) - всё.
Маленьких штрих; ни крови, ни кала, ни мочи, только открытые глаза и небо, и понятно что человек мёртв. «Тихий Дон» С. Герасимова, умирающая Аксиния и плачущий Григорий - ни слова мата, и понятно какую утрату понёс этот герой. Материться, истошно орать, как ныне принято в гламурных фильмах, излишество и грязь.
Где же те маленькие штрихи, заставляющие зрителей сопереживать и рыдать от увиденного. Где Мастера способные донести смерть без крови, и боль без матов? Изжили? Или превратили в гламурных подонков с фекальным юмором.
Почему вы - носители доброго и светлого, пытаетесь превратить кино в черный смех «ниже пояса». А потом еще и возмущаетесь, как же так, ни одной премии за мой шедевр всех времён и народов? Юмор России спустился в нужник, и вы за ним в туалет с семью кабинками.
Нисколько не удивлюсь если эта картина, займет место на полке с отвратительной и мерзкой «комедией» С. Балабанова «Жмурки».
Vagus
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.