Шина / Rubber
Герой картины — неожиданно ожившая автомобильная шина, у которой есть не только имя (Роберт), но и молодая возлюбленная. Начав свои бесцельные скитания, резина вдруг обнаруживает у себя неизвестно откуда взявшуюся способность разрушать все на своем пути. Увидев однажды гору горящих товарищей, она решает направить свою агрессию на месть человечеству.
Нападение фильмов-убийц
«Шина» относится к той категории фильмов, которым сложно ставить конкретную оценку по десятибальной шкале, и ещё сложнее присваивать принадлежность к какому-то жанру. Единственное слово, которое приходит на ум - стёб. Причём стёб, скатывающийся не в дикие истерические хохотания, а в такую интеллигентную, киноманскую ухмылку, как бы говорящую «Да. Так оно и было».
Основной стёб, прежде всего, над фильмами категории Б, и всем вытекающим - над не обременяющим зрителя сюжетом, граничащий с откровенным маразмом, над актёрским составом, годным, разве что котлеты в пригородных забегаловках переворачивать, над штампами и клише, повторяющимися из фильма в фильм...
А ещё это стёб над нами, обычными зрителями, над нашими мыслями и ожиданиями в процессе просмотра. Абсолютно не стесняясь, «Шина», как перекати поле, бодро пересекает границы зрительного зала и сьёмочной площадки, будто их и не было, становится перед вами и взрывает вашу голову бурным потоком воспоминаний, мыслей, аналогий... Хотя, если вы последние двадцать лет прожили вдали от цивилизации и электричества, не исключён вариант, что для вас эта картина окажется лишь странным набором несмешных скетчей без сюжета.
А если вы питаете слабость к монти-пайтонским «Поиск Святого Грааля» и «Смысл Жизни» ну и, пожалуй, «Луковым новостям» - смело смотрите «Шину», вас ждёт весьма неплохое зрелище.
a_jester
Колобок разбушевался!
В лице заслуженного электронщика Mr. Oizo ряды Тарантино-Родригеса пополнились еще одним пропагандистом эксплотейшнов.
«Голливуд - зло и вас будет от него тошнить, до тех пор, пока не придут шины убийцы!»
Такова основная мысль (как бы автор не пытался ее спрятать за псевдо-бессмыслием происходящего) фильма.
Но главное не мысль. Главное - это эстетическое смакование режиссером перепроизведенных культовых «мелочей в кадре» характерных фильмам 70х и пародирующему их кино вроде «Помидоров -убийц», «клоунов-убиц», «куриных зомби». В общем всем Б-фильмам в названиях которых вторым словом идет «-убийц». если в названии фильма слова «убийцы» нет, значит оно предусмотрено по сюжету. Например, машины-убийцы из фильма «Конвой»: Стивен Кинг конечно же, не забыт! Главное - оживить что-нибудь неживое, и оно уйдет и от бабушки и от дедушки, попутно убивая всех грешников.
С саундтреком реж. творит то же самое что и с фильмом: адаптация 70х-80х: синтезаторный эмбиент в начале, слоу-диско в середине и диско-хаус на финале.
Аналогичную штуку (хотелось написать слово шутку, но для шутки музыка звучит слишком круто) со звуком проделали Дафт Панк (тоже французы) с фильмом «Трон».
После просмотра остается ждать новых шин (режиссеров) с «эстетическим попкорном». И тогда наступит тот час, когда в определении жанра между словами «боевик», «комедия» или «драма» появится слово «стилизация».
mavr12345
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.