Смерть приходит в полночь / La morte accarezza a mezzanotte
Фотомодель Валентина соглашается на эксперимент по применению нового наркотика, во время которого она видит жестокое убийство. Через день девушка оказывается в той самой квартире, где произошло убийство. Более того, на нее нападает тот самый маньяк, намереваясь, разумеется, её убить. Валентине, однако, удалось спастись, и она рассказала об этом инциденте не только своему бойфренду но и полицейскому инспектору, который, разумеется, ей не поверил. Таинственный убийца, впрочем, не перестал докучать фотомодели, и тогда она предприняла попытку самостоятельно распутать клубок навалившихся проблем...
Трейлер (Youtube)
Смерть придет в середине ночи, скука немного раньше
Еще один фильм-детектив от Эрколи, который подтверждает известную истину - как только ты отдаешь главную роль в фильме своей жене, получается фильм не очень. Вспомним все части кроме первой «Обители зла», вспомним вторую и последующие части «Другого мира», и много других.
Лучиано Эрколи в прошлом своем детективе «Смерть на высоких каблуках» убил Наварро в середине фильма и фильм получился неожиданным и интересным. В этот раз Ниевес Наварро в главной роли, но фильм маловыразителен, и можно вывести аксиому номер два - когда главным героем фильма является женщина он также в 90% случаев скучен. Держать на себе жанровый фильм может, допустим, Джейми Ли Кертис ("Хэллоуин», «Голубая сталь»), но Наварро (которая здесь в титрах под традиционным псевдонимом Сюзан Скотт) в данном случае не смогла. Может быть это недоработка монтажеров, может режиссера, но фильм я еле осилил. После завязки, к 20-й минуте смотреть становится откровенно скучно, героев много, но экшена практически нет, есть поездки главной героини, но расследование провисает, появляются новые детали, которые никак не проясняют интригу и много крупных планов Ниевес Наварро. Затем появляются сыщики, перекочевавшие кажется из фильма «Смерть ходит на высоких каблуках», но в этот раз и с ними не так все искрометно и весело. Актеры также перекочевали из прошлого джалло «Высокие кблуки», упомянем например, очень обаятельного Симона Андреу.
Поскольку сюжет завязан на расследовании убийства девушки и убийца носит черную перчатку (правда, металлическую и с шипами) ждешь дальнейших убийств и новых жертв в стиле джалло. Но авторы решили ограничиться одним практически, убийством. Эрколи скучно снимать джалло, поэтому драки в конце фильма это единственное что оживляет скучное до этого повествование. И хотя название тоже традиционно для джалло, но мало что имеет общего с сюжетом, скажем прямо.
В финале будет развязка в стиле боевика или полицейского фильма как, допустим, в фильмах с Франко Неро. Как только начинаются погони и драки, то сразу видны находчивость и изобретательность в постановке данных эпизодов.
В общем, Эрколи видимо тяготел к фильмам про сыщиков и полицию, и после этого фильма окончательно ушел от джалло сняв фильм «Полиция в замешательстве».
А этот фильм остался только как памятник Ниевес Наварро. И как в год рассвета джалло можно было снять такой ненавязчивый фильм.
P.S. Вечный атрибут джалло - виски «J&B» присутствует в кадре в большом количестве эпизодов.
aka stone
Мафия... даже в giallo
«Смерть приходит в полночь» - фильм не самого известного и удачливого режиссера эпохи расцвета итальянского giallo Лючано Эрколи. Впрочем, «удачный / неудачный» для 70-х годов - определения весьма условные, если вспомнить количество выходившей в то время со стапелей Флорентийских и Римских студий кинопродукции. Естественно, что авторами многих тогдашних опусов были далеко не гении, ну а на звание крепкого ремесленника синьор Эрколи заработал, сняв за пару лет до «Смерти» вполне крепкий giallo «Грязные фото для дамы вне подозрений», которой «La morte accarezza a mezzanotte», может быть, в чем-то и уступает, но уж точно не в детективной интриге. Про характерную для итальянского криминального кино тех лет атмосферу говорить при этом было бы излишне.
Смешав воедино традиционный детектив и мафиозный триллер Лючано Эрколи получил на выходе вполне добротное зрелище, сюжет которого держит зрителя в напряжении до самого финала. И пусть характерное для завязки классического giallo убийство молодой женщины, совершенное с особым цинизмом, на поверку оборачивается всего лишь звеном в цепи аналогичных преступлений, связанных с подпольным наркотраффиком, это не мешает зрителю оставаться в полном неведении относительно личности «главного злодея» вплоть до драматичной развязки. А что еще нужно от подобного кино! Что же до экзотичных поворотов сюжета, то их предостаточно: чего стоит хотя бы интродукция, в которой героиня фильма Валентина, в ЛСД-трипе наблюдает убийство, которое по сведениям полиции произошло за полгода до происходящих событий. В поисках разгадки девушка посещает сумасшедший дом, в котором содержится убийца, кладбище, на котором якобы покоится жертва, поместье, где происходили подобные события... И везде ее преследуют таинственные люди, автомобили и т. д. и т. п. Без бравого бойфрэнда, сами понимаете, дело тоже не обходится. Здесь их даже двое, и оба, естественно, вызывают подозрения (впрочем, конечно же, не у Валентины).
Собственно, на этом можно закончить, добавив разве что, пару слов об исполнительнице роли Валентины испанке Ниевес Наварро - очень, очень красивая женщина. А вот о том, какая она актриса «Смерть приходит в полночь» едва ли даст конкретный ответ. Впрочем, как и практически любой giallo.
5 из 10
oldys
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.