Смертельный удар / Kill Switch
Детектив Джекоб Стиллвелл — один из наиболее знаменитых детективов по убийствам в стране. Его зверская поставка уличного правосудия легендарна среди мужчин и женщин правоприменительной деятельности. Но на этот раз, он, возможно, наконец встретил достойного соперника — Лазерус, хитрую и развращенно сильного убийцу, которая находится на свободе и терроризирует старый район города. Отчаянное преследование Лазерус, ведёт Стиллвелла в темный, развращенный Мемфисский преступный мир — мир сексуального и бессмысленного насилия.
Джекоб Стиллвелл - детектив, известный на всю страну. Его методы работы не пообщаются руководством, но высшие чины ничего не могут поделать с детективом. Он вершит свой собственный суд, убийцы трепещут лишь от одного его имени. Но вот у Джекоба появляется достойный противник: девушка-убийца по имени Лазерус. Она держит в страхе весь старый район города. Джекоб отправляется на охоту, но на этот раз все оказывается куда сложнее. Чтобы найти убийцу детективу придется самому погрузиться на самое дно преступного мира, с которым он всю жизнь боролся.
© Fast-Torrent.ru
«Любишь ломать кости, да? Вот, попробуй!»
Из всех последних проходных боевичков Сигала этот самый жестокий и бессмысленный. Я уже привык к тому, что после неплохого «Иностранца» у него не было ни одного достойного боевика, по качеству хотя бы напоминающего его работы 90-х. Везде один и тот же сценарий - Сигал в роли полицейского или агента ЦРУ, или мстит за кого-то, или просто ищет якобы самого опасного преступника. Несколько его работ про якудза были даже интереснее, чем «Смертельный удар», там хоть экзотичные одежды и съемки были. А здесь снова его кожаный плащ, пафосные фразы ни о чем, и прямо-таки зверские сражения, на которые и сделан упор.
Что отличает «смертельный удар» от череды однообразных и занудных боевиков, так это сумасшедшие драки, в которых очень часто мелькает один и тот же кадр, и повторяется одно и то же эффектное движение Стивена Сигала. То есть во время местных битв с негодяями при монтаже вставляют несколько раз одно и то же выражение лица актера. А, например, то, как он вышвыривает наркомана в окно, заставляют смотреть раз пять, с разных камер. Звучит нелепо, но поверьте - выглядит действительно необычно и очень забавно. Из-за такого бешеного монтажа фильм приобрел какую-то страшную динамику сражений, все очень быстро и жестко, пусть даже удары металлической трубой по голов несколько раз совершенно нереальны.
Про сюжет тут и говорить нечего - он практически никакой. Сначала чем-то даже напомнило «Мерцающего», да и Сигал с полицейским жетоном на груди давно не появлялся на экране. Но спустя 15 минут стало понятно, что таинственный убийца - обыкновенный беспредельщик, а все остальное не имеет к нему никакого отношения. Фильм довольно занудный и вторичный, спасет его лишь присутствие Сигала и вышеперечисленные приемы спятивших монтажеров. Потому что финальная сцена с бутафорскими бутылками в подсобке и молотком - это нечто!
Зрелищность - 3
Постановка - 3
Актеры - 4
Сценарий - 2
Ожидаемость - неожиданно жестоко
Мое слово - Стивен Сигал в своем репертуаре, и только это спасает «Смертельный удар» от полнейшего провала.
ProActor
Хотя б не полный треш
Последний опус с погрязшим в фильмах класса «Б» Стивеном Сигалом, похоже, продолжил наметившуюся в вышедшем до него «Карточном долге». Стивен начал следить за тем продуктом, что он выдает на экраны. После 5 или 6 малобюджетных и абсолютно трешевых и по содержанию, и по исполнению картин, бывшая звезда голливудских боевиков перестал почивать на потрепанных жизнью лаврах и некогда добром имени и хотя бы в категории фильмов «сразу на ДВД» выдавать довольно таки качественную продукцию. «Смертельный удар», повествующий о неравнодушном ко всякого рода маньяках детективе, в исполнении Сигала, можно уже смотреть без содрогания.
Для поклонников актера кино весьма смотрибельно, наполнено хорошей порцией добротных зубодробительных драк (тут Стивен демонстрирует неплохую для его лет форму), да и какой никакой удобоваримый сюжетец о поимке очередного свихнувшегося маньяка в наличии имеется. Хотя неплохая динамика событий, происходящих на экране, отнюдь не скрывает мелких и смешных ляпов, во множестве случающихся в подобного рода творениях. Одни только неуязвимые спарринг партнеры Сигала, после десятка ударов лицом о стойку бара не получившие ни синяка, чего стоят!
В общем - если картины «Нико» и «В осаде» занимают достойное место в вашей фильмографии - это произведение достойно вашего внимания. Все остальные могут смело пропустить его мимо своего внимания, ничего не потеряв.
Гроб
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.