Снимать на поражение
Потеряв всякую надежду воплотить гениальную, по его мнению, идею, при поддержке продюсеров, молодой режиссер решает снять фильм, без посторонней помощи. Но его одержимость и безумный подход к съемке шпионского боевика приводят всю команду к конфликту с настоящими спецагентами.
Будущее постосоветского Кинематографа или очередной стандарт?
Данный фильм меня заинтересовал рекламой в интернете такого типа: белорусский парень снимает боевик Голливудского качества! За две с половиной тысячи долларов и без поддержки профессиональных студий! Конечно, мимо пройти было нельзя.
Просмотр данной картины вызвал смешанные чувства. С одной стороны: 50 минут пролетели незаметно, качество съёмки радует глаз, монтаж звука просто великолепен, плюс к этому интересные условия съёмки фильма, описанные выше...
Но с другой стороны - непродуманный и незавершенный сюжет, местами «пустые» диалоги, минимальная импровизация актеров и отсутствие их уникальности. И ещё история, местами смотрится просто нереально: спецназ не видит человека спускающегося по лестнице в 3 метрах от них? Киллер неторопливо высунул пистолет из шкафа перед носом главного героя? Также движения спецназа такие, как будто они никогда не держали в руках оружие.
Безусловно, учитывая различные плюсы и минусы фильма, нельзя не заметить талант создателя фильма. Без страховки, в 22 года, снятие такого фильма является редкостью.
Возможно, именно он сможет изменить кино стран СНГ, которое на данный момент катится в бездну. Всё больше коррупция разъедает нашу нацию изнутри, людей берут в Кинематограф за деньги; ширпотребные сериалы и фильмы снимают тысячами, сотнями тысяч без искусства и чувств, чтобы получить как можно больше тех же денег. В СССР фильмы снимали для людей, а сейчас их снимают для карманов.
Таких же талантов, как Кирилл Нонг, попросту не замечают. Дают им несколько месяцев славы в интернете и в новостях, чтобы успокоить СМИ или приглашают работать в государственное кино и по приказу снимать очередной стандарт.
Надеюсь, Кирилл Нонг - будущее постсоветского Кинематографа, который изменит цену талантов так, как изменили её Соединённые Штаты Америки в 1776 году.
Итого, за талант и ограниченность ресурсов
7 из 10
sscorp
Сделанный своими руками...
Про Кирилла Нонга, молодого режиссера, сценариста, оператора и продюсера я узнал на одном из белорусских сайтов, парень в одиночку снимает фильм в голливудском стиле на собственный деньги. Такой смелый проект не мог не привлечь моего внимания. Просмотренный трейлер вызывал очень смешанные эмоции, с одной стороны ничего не обычного: люди в пиджачках, дяди в масках и с оружием, стрельба, погони. Но в том, то и весь интерес, это то же, что и все русские боевики, в которых вкладывается уйма денег, а данный проект создаётся с бюджетом в районе 2500$. Один человек смог показать свой интерес к кинематографу и стремление создавать достойные вещи в 50 минутах, уровень которых не уступает отечественным картинам, которые снимают большим количеством людей, при наличии всевозможной аппаратуры и финансирования.
Весь сюжет построен на том, что парни решают снять фильм, но не найдя денежной поддержки, решают создать его собственными усилиями. И смотря на подготовку к осуществлению своей мечты мы медленно подходим к основной сюжетной мысли: снимая фильм, съёмочная команда становится целью неких бандитов, которые хотят заполучить свою вещь, которая в свою очередь случайным образом попала в руки наших главных героев. Неожиданный поворот событий приходит на руку оператору и он получает те самые кадры, которые помогают создать ему полноценный фильм. Проявляя смекалку съёмочная команда отводит от себя интерес таинственных охотников и благополучно выпускает свой фильм в массы.
Фильм судить сложно т. к. после просмотра ты не чувствуешь завершённости мысли, кажется, что ты посмотрел одну серию из сериала. В фильме присутствует много сцен, не понятно каким образом связанных с основной сюжетной линией, многие кадры оставляют вопросы: что это было и зачем? Сюжет часто неожиданно разветвляется, но чем дальше проходит фильм, тем тебе становится понятнее, что у этого ответвления нет конца, многие мысли не завершены. Такое чувство, что была сначала придуман основной сюжет фильма, а потом дописаны второстепенный сцены. И не смотря на небольшую продолжительность картины, она выглядит растянутой. Создатель фильма не уделял внимание деталям фильма, они получались такими, какими получались.
Очень порадовал звук, он был очень качественным и при просмотре были четко слышны все шаги, мелкие шорохи, видно что этому было уделено большое внимание. Честно, я не ожидал этого от картины «такого масштаба». Так же удачно были подобраны различные ракурсы съёмки, да и сама картинка была на уровне, что определённо заслуживает похвалы.
Правда игра актёров немного подвела, в частности герой фильма, играющий сценариста, его диалоги больше были похожи на разговор робота, мимика напрочь отсутствовала у данного персонажа, Кириллу надо было лучше следить за импровизацией свои персонажей.
Конечно фильм не с голливудским замахом, но попытки удивить и заинтересовать зрителя есть. Если учесть что это создал «новичок», использую только свои силы и умения, то определённо это отличное творение, которое может быть началом карьеры выдающегося кинорежиссёра.
В каком-то смысле Кирилл Нонг сделал невозможное, за это
7 из 10
Onlidex
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.