Снова вместе в Париже / Reunion in France
Франция. 1940 год. Мишель де ла Бекю — француженка высшего сословия — увлечена на побережье любовным романом с известным промышленником Робертом Кортотом. Она уверена, что французская армия остановит нацистов на линии Мажино, и немцы не захватят Францию, но все происходит наоборот — Гитлер оккупирует Париж.
Когда Мишель возвращается в город, то обнаруживает, что ее шикарный особняк занят немецкой канцелярией, а она должна довольствоваться одной из комнат прислуги. Но это обстоятельство не самое печальное по сравнению с тем, что ее возлюбленный Роберт, оказывается, сотрудничает с новой нацистской властью.
Ко всему прочему, однажды вечером в ее доме оказывается сбитый американский летчик Пэт Талбот, попросивший прибежища до возвращения в Великобританию. Эти стечения обстоятельств круто меняют мировоззрение, характер и привычки светской львицы — Мишель встает на сторону борцов сопротивления ненавистному режиму…
Трейлер 1
Перед нами захватывающая военная драма. Снял ее небезызвестный французский режиссер Жюль Доссен, успевший поработать на съемочных площадках Голливуда. По сути, картина во многом схожа с «Касабланкой». Звучание французской темы, двое влюбленных (с третьим пропавшим на время), бомбежки, невероятная развязка во благо мира. Однако же, сюжет запутан настолько (и это, несомненно, огромный плюс), что сразу и не разгадаешь связующих общей цепочки: богатая бедная девочка, летчик, свалившийся на ее голову и сердце, фашистское окружение, Движение Сопротивления, предательство во имя родной страны, кто британец, а кто - нет, перестрелки, любовь, плен и возвращение. Когда же эта мозаика собирается воедино, то складывается мощная общая картина сильного шпионского детективно-любовного боевика.
Джоан Кроуфорд сыграла свою партию как всегда ярко, с шармом и холодными эмоциями. Чего не скажешь о летчике в исполнении Джона Уэйна. То ли он устал от ковбойский кинопартий, то ли в его представлении британцы - слишком юморной народ. Однако его роль получилась нетипично комичной. Не ожидал от него едкого юморка вкупе с временами забавными движениями. Хотя мужества, как обычно, в его образе было не отнять. Неплохо в образе немецкого офицера смотрелся Джон Кэрридайн. Прямая осанка, физиономия с редкой улыбкой - это, конечно, яркие плюсы его аристократичного немца.
При помощи качественного монтажа, зритель мог с поднятым адреналином наблюдать за гонкой преследования в концовке фильма. Создавалось такое впечатление, что эта гонка никогда не кончится.
Странно, что фильм Жюля Дассена (отца знаменитого певца Джо Дассена) не попал в оскаровскую корзину. Не знаю? Видимо едкой сатиры на военное время там было больше, чем в схожей «Касабланке».
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.