Соседские мальчишки / The Boys Next Door
Бо и Рой, два городских аутсайдера, после окончания колледжа решают отправиться на уикенд в Лос-Анджелес.
Но увеселительная прогулка оборачиваете кошмаром: Бо и Рой неожиданно совершают зверское по жестокости убийство, и их кровавое путешествие шокирует всю страну. Что могло подтолкнуть к бесчеловечным поступкам обычных ребят - таких же, что живут с тобой по соседству?
Два друга, Рой и Бо, никогда и ничем не выделялись среди своих сверстников. Про них можно было сказать: ребята как все. После окончания колледжа друзья решили на выходные отправиться в Лос-Анджелес. Неожиданно их путешествие превратилось в кровавый кошмар. Рой и Бо совершают жестокое убийство, которое приводит в ужас всю страну. Так что же толкнуло их на этот страшный поступок? Какие демоны пробудились в их душах и превратили тихих и спокойных ребят в кровавых и безжалостных убийц? Быть может, внутри каждого из нас живет убийца...
© Fast-Torrent.ru
Сволочи
Увидеть лицо убийцы по телевизору - это одно, гораздо страшнее узнать, что этот убийца всю жизнь жил с тобой рядом! Каким шоком будет узнать, что кровавый садист, рыскающий в ночи в поисках жертв - не полумифический оборотень, не злодей из учебника истории, а просто - соседский парень. Такой же, как и все. Но почему среди таких же простых парней, тоже в чем-то разочарованных, чем-то недовольных, кем-то обиженных, именно этот стал убийцей? Как среди людей завелась мерзкая, вонючая, зловонная крыса? Где рассадник той чумы, которую она переносит? Как человек превращается в сволочь?
У этого превращения много этапов. Пенелопа Сфирис взяла под прицел своей кинокамеры лишь один из последних этапов и показала его в своем фильме с шокирующей правдоподобностью и прямолинейностью. Я вообще сильно удивился, что этот фильм сняла именно она, потому что ничего общего между этим ядовитым плевком и милыми комедиями, вроде «Мира Уэйна» и «Шалопаев» нет! И, скажем прямо - от женщины редко ожидаешь таких злых и жестоких фильмов, в которых каждый кадр готов загореться от ненависти.
Этот фильм смотреть тяжело. Несколько раз у меня даже возникала мысль выключить его или отвернуться от экрана, не потому что происходящее на экране чересчур кроваво, а потому, что сил нет смотреть, как тонка грань между злобным «я тебя убью!», брошенным сквозь зубы втихаря училке по физике, влепившей тебе пару за контрольную и претворением угрозы в жизнь. Как слаба решетка, преграждающая путь внутренним демонам!
Герои этого фильма - обычные подростки. Два друга, ведущие себя вызывающе и нахально, всегда готовые развлечься, унизив тех, кто слабее - обычное праздношатающееся быдло. Но, в отличие от других бездельников, у этих парней что-то произошло. Нам не объясняют, что именно. Мы видим лишь кусочки и догадываемся, что оба они - презираемы классом и всей школой (а это никогда не бывает просто так!), оба выросли в семьях, где до них никому нет никакого дела, что обоим приходилось с детства учиться ненавидеть и обороняться... Но это ни в какой мере не оправдывает то, чем они занялись после школы.
У огромного количества людей в этом несправедливом чахоточном мире есть проблемы. Миллионы растут в неблагополучных семьях, миллионы досадуют на то, что их не замечает самая красивая девчонка в школе, миллионы заканчивают школу, полные не радужных надежд, а разочарованности. Но лишь единицам приходит в голову устроить себе «настоящую жизнь» путем увеселительного килл-турне. Да, этим парням плохо - им скучно, одиноко, у них нет фантазии, мечты, надежды... Но кто должен дарить им все это? Если мир отвергает тебя, может что-то не в порядке с тобой, а не с миром?
Господи, какие идиоты эти двое! Их даже ненавидеть толком не получается! Просто смотришь и видишь два маленьких сжавшихся комочка ярости, которую они не понимают, на кого распылить. Им не хватает даже ума найти причину своих несчастий, поэтому они убивают тех, кто вызывает у них первое и малейшее раздражение. Два сорняка, не умеющие ничего создавать, не сделавших в жизни ничего, они винят всех вокруг в своих мелких горестях и гонятся за призрачным и ложным чувством свободы, которое дает ощущение пушки в руке и крошечной власти над миром. Да что там - они и слов-то таких не понимают, как «свобода», «работа», «жизнь»... Они оперируют примитивнейшими понятиями и желания их жалки. Всего за несколько дней они разрушили жизни многих людей, они, которые не умели и не хотели любить, творить, мечтать. Зачем? Ни один из них не смог бы ответить на этот вопрос. Просто так. Просто они умеют только разрушать.
В их поступках нет ничего общего с мучающимся Раскольниковым или озверевшим от бесконечно капающих в душу мелких бытовых неурядиц героем Дугласа из «С меня хватит!» Они не понимают, как на самом деле зависимы от своих глубоких комплексов и страхов, их жжет изнутри завить к тем, у кого все лучше, чем у них, безотчетная ненависть переполняет их сердца, ненависть, к которой они, в силу своего жалкого умишка, не способны подобрать истинных причин.
Пенелопа Сфирис показала нам обратную сторону «Общества мертвых поэтов». Там были такие же подростки, которым тоже приходилось несладко, но которые в те же 16-18 лет ступили на совсем другую почву и уяснили для себя нечто очень важное. А эти гнилые яблоки должны были рано или поздно упасть, жаль, что упав, они сбили еще десяток спелых. Может быть, у них просто не было заботливого садовника, который вовремя заметил бы начавшееся гниение?
Звездные роли в этом фильме сыграли Максвелл Колфилд и Чарли Шин. Колфилд сыграл героя, близкого «Ярости» Кинга. Только в «Ярости» подросток, взявший в заложники свой класс, сделал огромный шаг в сторону человечности - он попытался проанализировать происходящее внутри него. Герой Колфилда начинает свою месть - родителям, одноклассникам, учителям, миру, - даже не пытаясь подумать о том, зачем он это делает и что будет потом. Похоже, ему просто все равно.
Шире образ Чарли Шина. Он как раз достоин сочувствия, хотя и ему оправдания нет. Просто он - один из тех, кто легко пойдет за всем, что кажется ему сильным, правильным, крутым и увлекательным. В нем тоже есть зачатки ненависти, но они еще не приняли форму громадной раковой опухоли, выевшей до основания мозг Роя, он еще не знает, на кого направить свою ненависть и что с ней делать, и больше пугается, следя за действиями друга, а в итоге понимает, что путь, выбранный его приятелем - страшен и чужд ему. К сожалению, прозрение приходит поздно, и, скорее всего, в ближайшие годы из этого не оформившегося негодяя под влиянием тюрьмы и сопутствующих ей обстоятельств получится самый настоящий подонок.
Пенелопа Сфирис не стала исследовать причины, превратившие обычных парней в сволочей, но она, во-первых, нарисовала впечатляющую предостерегающую картину для всех людей, а, во-вторых, одна из немногих, кто, снимая фильм про подростков, показала еще и картину Америки 80-х, не благополучную страну, в которой каждый может найти свое место, а место, в котором появляются вот такие «люди» - у которых есть все возможности, но они не способны использовать во благо даже их.
Успех этого фильма достигнут путем исканий, тщательной психологической углубленности в образы героев, исследованием темы. Это трудное кино, рассчитанное, как минимум, на попытку понять и проанализировать показанное. «Общество мертвых поэтов» - ("Ярость»+ «Американская история Х»): «Ворошиловский стрелок» * «187» = «Соседские мальчишки».
10 из 10
Боб
Обычная История
«Люди - единственные из зверей, которые умеют смеяться. Хотя у них для этого меньше всего поводов»
Перед Вами привлекательный, молодой, еще не обремененный пивным животиком Чарли Шин. Улыбка украшает его восторженное лицо, худое и поджарое тело гармонично смотрится на фоне дешевых обоев в номере мотеля. На руках у него карманная собачка, перед глазами яркий представитель японской мультипликации. А за спиной - лучший друг нежится на протертом матраце. Позади выпускной, прощальные записи в альбомах, прогон по быстрым автострадам, убийство иранского работника на автозаправке. Стандартный набор 18-летнего парня, приехавшего покорять Город Ангелов.
- Может они соболезнуют иракцам?
- Или они просто ублюдки.
Какой вариант выбираете Вы? Учитывая то, что эти парни просто не знают о существовании понятия «соболезнование». Хотя много ли нужно знать в этом возрасте?
«Что не стоит мешать с пивом, сколько стоит пачка сигарет и сколько бокалов вина будет достаточно, чтобы затащить в постель «королеву выпускного вечера».
Каждый из нас ловил себя на подобной мысли. Когда испытываешь потребность в том, чтобы не полагаться на разум. Довериться инстинктам. Всему животному и дикому, что сидит в каждом молодом человеке. И если не выпустить этого в нужный момент и, что важнее, в нужный момент не остановиться - довольно легко расстаться с человечной сущностью до поры твое тело не обведут мелом.
- Надо было убить его.
- Почти убил.
- Почти не считается.
Чем не пример хваленного юношеского максимализма? Нас ведь учили - «доводи каждое дело до конца!» «Борись за то, во что веришь!» А если человек ни во что не верит? Если человек разучился видеть грань? Если любое проявление счастья и радости для него как вызов? Неважно кто и в какой момент - бабка на побережье, красотка верхом на его друге - каждый будет наказан за глупость радоваться в его присутствии. Ведь совсем неприятно осознавать, что, даже очутившись у подножья Голливуда, в этом сброде уродов и негодяев, главным ничтожеством остаешься именно ты.
Надеюсь, я уже не застану время, когда люди согласятся на организацию «Дня пещерного человека». Потому, что я уверен, когда-нибудь люди обязательно вернутся к дубинкам и одеждам из слоновьей шкуры. Это просто: с чего все началось - тем и должно закончиться. Мел в первой сцене - и мел в последней. Только на этот раз никто не вскинет голову вверх.
Знакомый Ваш
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.