Совершенное оружие / The Perfect Weapon
В не слишком отдаленном будущем, тоталитарное государство с тайной правительственной организацией управляемая Директором контролирует любые аспекты жизни. Все «враги государства» находятся под особым контролем и большинство из них казнят оперативники тайной организации и профессиональные убийцы. Лучший оперативник с кодовым именем Кондор - элитный агент и наёмный убийца у правительства. Однако, в своем последнем задании он не убил лидера оппозиции и оказывается в бегах от государства на которое работает. В конечном итоге, это задействует цепочку событий с непредсказуемыми последствиями для всех участников. Может ли теперь Кондор выжить в охоте за ним всего могущественного государства и предательства так называемых союзников, ведь он и есть идеальное оружие.
Три дня Кондора
«- Нет единой правды, а есть лишь различные точки зрения.» (с)
Признаем сразу тот закономерный факт, что от фантастического боевика снятого специально для выпуска на ТВ и видео, к тому же на смехотворные даже по нашим ценам - 8 миллионов $ - ждать каких то жанровых откровений изначально не стоит. Признаюсь, что только лишь увидев постер фильма «Совершенное Оружие», на котором в тёмных очках и стильном смокинге, красуется держа в пафосно скрещённых руках по увесистому пистолету Стивен Сигал, а после прочитав краткую аннотацию картины - скривившись было подумал, что ожидать следует нечто вроде «Последней Надежды Человечества» (что ж поделаешь, если Стивен Сигал на закате своей карьеры полюбил столь громкие названия) - бредового идиотического боевика, снятого в подражании популярной франшизе «Обитель Зла». Бюджет того фильма тоже не позволял надеяться на качественную реализацию потенциально крутого сценария, поэтому в итоге всё пост- апокалиптическое противостояние людей и зомби - свилось к блужданию каких то чуваков по тёмному и заброшенному зданию госпиталя. Самого же Сигала - изображавшего из себя растолстевшую копию Блэйда, бродящего с пафосным видом нося японский меч для рубки зомбаков - было в фильме совсем немного. Вот и от «Совершенного Оружия», снятого неким Маттиасом Паром с некому неизвестными артистами вроде Кимберли Баттисты, Джонни Месснера и Саши Джексон - ожидалось нечто подобное.
Но, несмотря на весь предшествовавший просмотру картины скепсис - этот боевик смотрелся первые полчаса вполне неплохо. Да, город будущего практически нечем не отличим от современного глянцевого и стеклянного Токио с его небоскрёбами, компьютерными вывесками и рекламой по гигантским экрана весящим на улицах. Остальное, что необходимо - было дорисовано, а само действие развивается в зданиях - герои бегут по каким то коридорам, отсиживаются в квартирах или же ведут перестрелки с противниками на лестничных клетках и всё тех же коридорах. Как вы поняли, идею урбанистического будущего и манеру изложения истории, в желании сэкономить бюджетные средства - позаимствовали у ремейка «Судьи Дредда». Правда с куда меньшим запалом в постановке экшена. Хотя он тут жестокий и достаточно кровавый. По тому, как главный герой вступая в драку с солдатами и приспешниками диктатора - мочит их подручными средствами: стальными штырями, электорошокерами и ножами - немножко вспоминается «Вспомнить Всё». Но ближе к середине, картину начало лихорадить, а когда появляется Директор - глава государства, который носит борцовскую одежду и рассуждает как самурай (уже поняли, что играет его сам Стивен Сигал) - воспринимается сюжет довольно глупо. Кстати, обложка DVD намекает на то, что Сигал и есть то самое «совершенное оружие» - хотя у него эпизодическая роль тирана, на которого в финале коррумпированные же подчинённые, мечтающие занять его место попытаются натравить лучшего киллера - лысого типа по прозвищу Кондор. Играет которого совершенно лишённый обаяния и харизмы Джонни Месснер, который тупо копирует стиль Хитмена - нося по два пистолета и хладнокровно убирая свои жертвы.
Далее сценаристы Джесс Кулио, Улисс Оливер и Алекс Брекер вспоминают, что в прошлом смотрели несколько фантастических фильмов о тоталитарном будущем, и чуть ли не впрямую начинают цитировать такие хиты как «Особое Мнение» и «Эквилибриум». Но этого им кажется мало, так что, вскоре появляются отголоски культовой антиутопии «1984 -ый» - что вовсе не делает фильм умней, а его создателей гениями. Скорее вызывает улыбку начитанного и насмотренного зрителя. К тому же, решив поиграть на неожиданностях, которые вызовут смятение - они несколько раз меняют происходящее, ставя события с ног на голову. А вдруг Директор не такой уж и плохой - а на оборот - умный и прозорливый правитель, который разоблачил готовящийся против него заговор и спокойно следил за его провидением, что бы поговорить с пришедшим его убить киллером - словно китайский монарх с подосланным убийцей в фильме «Герой»? А может это способствовавший до этого Кондору наставник - плохой парень, плетущий интригу в своих корыстных целях? А правда ли девушка Нина - старая возлюбленная героя, или чувства к ней ему всего лишь имплантировали? Таких вопросов набирается ближе к финалу всё больше и больше, а то каким образом на все их ответили авторы картины - оставляет в полном недоумении. Если вся эта фантастическая -антиутопическая бадяга закончилась именно так, как она закончилась - то, скажите тогда, зачем вообще час с лишнем было городить совсем другой огород, строя из себя то, чем не являешься?! Фильм очень хочет быть умным и непредсказуемым, но авторы не могут усидеть на двух стульях разом, порой перебарщивая с сюжетными «сюрпризами». В конце - концов портя тем самым всю выстраиваемую концепцию ленты. Смотреть фильм Маттиасса Пара крайне не рекомендую, если только не хотите потратить примерно 1,5 часа своего времени в пустую. Лучше прочесть что то действительно умное, тем более, что в жанре научной фантастики много хороших и стоящих произведений. Того же Азика Азимова, к примеру. А из фильмов, лучше обратиться к тем, из которых черпали идеи авторы сего треша - некоторые из них, вроде «Эквилибриума» я уже упоминал в данной рецензии. В заключении скажу - не имея достойного бюджета и хорошего, продуманного мира будущего, ровно как и качественного сценария - за подобные проекты начинающим режиссёрам лучше даже и не браться. Тем более касается это Стивена Сигала - сугубо реалистического экшен - героя, которому фантастический жанр вообще противопоказан!
kirik b
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.