Современная история любви / Bang Gang (une histoire d'amour moderne)
Зажиточные предместья одного города на Атлантическом побережье. Джордж, красивая 16-летняя девочка, влюбляется в Алекса. Чтобы привлечь его внимание, она затевает коллективную игру, в которой компания ее друзей будет открывать, тестировать и отодвигать границы своей сексуальности. Между скандалами и падением их системы ценностей, каждый справляется с этим напряженным периодом совершенно по-разному.
Кинофестиваль «41-й МКФ в Торонто 2015»
Номинации: Приз платформы
A modern love story.
Фильм просмотрен в рамках tiff.40 (Toronto International Film Festival)
Одним из самых провокационных фильмов фестиваля, исследующих тему сексуальности, был «Bang Gang». Сразу же после мировой премьеры, на которую приехала режиссер и исполнительница главной роли Мэрилин Лима, его окрестили как «One of the sexiest films at the festival.»
Сюжет изначально не претендует на оригинальность, но подача материала вызывает восхищение. Действующие персонажи - школьники 16-17 лет. Нескромная, но при этот очень ранимая девушка Джорж влюбляется в Алекса, который после нескольких ночей с ней теряет интерес и начинает засматриваться на подругу Джорж, Латицию, которая в свою очередь старается добиться внимания своего застенчивого соседа Габриэля. Ревнивая Джорж пытается продумать план как заставить Алекса ревновать, вследствие чего собирает ребят со школы у Алекса дома и предлагает поиграть сначала в «бутылочку», затем в «правда или желание». Ситуация постепенно выходит из под контроля и простая посиделка превращается в массовую оргию, которой в будущем они дадут название #BangGang. Когда любовные треугольники запутаются окончательно, рамки между дружбой и любовью сотрутся, а тестостерон ударит по мозгам, французская молодежь начнет устраивать бесконечные гэнги. Главным призывом к действию будет смс с текстом: «it`s now or never!»
Идя на фильм, я не видел ни трейлера, ни постера, лишь краткое описание сюжета и примерное представление того, что можно ожидать. В итоге, полнометражный дебют французского режиссера Евы Хассон произвел сильнейшее впечатление и превзошел все ожидания. Если попытаться охарактеризовать фильм, то получится гремучая смесь «Kids» Ларри Кларка, «The Virgin Suicides» Софии Копполы и «The Dreamers» Бертолуччи.
Ева Хассон обыграла тему подростковой сексуальности очень смело, аккуратно балансируя на грани между эротизмом и порнографией, но не переходя эту грань, в отличие от того же Гаспара Ноэ с его недавним «Love». По словам режиссера с Q&A session, фильм основан на реальной истории подростков маленького провинциального городка, свидетельницей которой она стала лично в 1996 году. Фильм находился в производстве добрых семь лет, а сами съемки заняли не более двух месяцев. Это объясняет такой большой интервал между ее первой короткометражной работой и «Bang Gang».
Кастинг у фильма просто безупречный, поиски героини Джорж заняли 18 месяцев и Мэрилин Лима справилась с ролью идеально. Все очень красивые и молодые, парни харизматичные, девушки с идеальными телами, эмоции героев действительно искренние и не вызывают недоверия. Пастельные солнечные цвета картины и приятный dream pop электронщицы White Sea из Лос-Анджелеса не дают полностью осознать истинную мораль и нравоучительный характер фильма, ведь если по началу все выглядит довольно позитивно и безобидно, то уже к середине становится ясно, что ничем хорошим это не кончится и вскоре придет время расплаты за секс-вечеринки. События тех дней изменят ребят навсегда, а французские «Skins» обязательно западут в душу зрителю.
«It's now or never!»
9 из 10
Hitchet
Карусель
Фильм Евы Хассон из разряда тех, по которым нельзя делать обобщения, тем более, что она сама подчёркивает исключительность случая, положенного в основу придуманной ею «une histoire d`amour moderne» (современной истории любви), об игре старшеклассников, состоящей из повторяющихся спонтанно возникающих групповых акций, связанных с комбинированием сексуального партнёрства, между собой называемых ими «Bang Gang», по сути своей мало чем отличаясь от обычных оргий расслабленных алкоголем и перевозбуждённых химическими реагентами юношей и присоединившейся к ним группе девиц, ставших непредвиденной жертвой любовной интриги, обернувшейся неконтролируемым азартом сексуального буйства, выходящего за грани приличий, лишая их отношения всех разумных границ.
В своём случае режиссёр совмещает различные аспекты подростковой сексуальности, игнорирующей безопасность, моральные ограничения и нравственные табу, демонстрируя всеобъемлющую свободу молодёжи, распоряжающейся своими телами с безрассудством сумасшедшего, неистовствующего в восторге экстатического блаженства, всё сильнее подсаживаясь на иглу эротичного бешенства, погружающего дружескую компанию в хаос половой распущенности, грозящей ей скорой и неизбежной бедой.
Из целого легко выделить прозаическую часть с лирикой личных мотивов и характеристикой наиболее активных персонажей, составляющих набор тел, фигур и интересов, достоинством которого является ансамблевое единство актёрской среды, подталкивающее к поискам её происхождения, обнаруживая истоки в музыкальном видео «Hope» группы Kid Wise, поставленном режиссёрским тандемом Truman & Cooper, откуда Ева Нассон позаимствовала не только стиль и манеру съёмки, но и самого отвязанного среди занятой в нём молодёжи - Фреда Хотье, являющегося детонатором блестяще снятого буйства сексуальной стихии, взрывающейся внутри украшенных стильным саундом клиповых эпизодов, являющихся доминантой в положительном восприятии элементарной истории, где превалирует визуальная составляющая сюжета, играющая свою отдельную, главную роль.
Достоинством актёров является их отменная встраиваемость в предложенную им атмосферную среду, компенсирующая издержки примитивной сценарной логики, уступающей образному совершенству персонажей, определяемому чутьём находящихся в центре внимания исполнителей ключевых ролей, которым содержательный минимализм истории не мешает создавать достоверно яркие образы, усиливая в итоге зрительный уклон режиссёрской работы Евы Хассон, снимающей заметно интересней, чем пишущей авторский текст, приводящий к красивому финалу картины, который лишь только усиливает произведённый эффект.
gordy
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.