Спой мне «Yesterday» / Yesterday wo Utatte
После окончания колледжа Рикуо Уоидзуми, парень без особых амбиций, устраивается на работу в круглосуточный магазин. Дни Рикуо проходят однообразно и уныло, пока он не встречает свою бывшую, одноклассника и необычную девушку Хару Нонаку с ее любимым вороном.
Трейлер
"Спой мне Yesterday" или "Кот по кличке Yesterday не виноват, что его тянули за яйца"
от создателя "Рикуо ждал, и ты подождешь"
Спой мне Yesterday
Ваще не вопрос...
Йэстудэй, ол май траблз симд соу фа эуэй,
Нау ит лукс эз зоу зэйа хиэ ту стэй
Оооо, ай билив ин йэстудэй.
Саденли, айм нот хаф ту мэн ай юзд ту би,
зэйарз э шадоу хянин оувэ ми.
Оооо, йэстудэй кейм саднли.
Уай ши хед ту гоу ай донт ноу ши вуднт сэй.
Ай сэйд самсин рон, нау ай лон фо йэстудэй.
Йэстэдэй, лав воз сач эн изи гейм ту плэй.
Най ай нид э плэйс ту хайд эуэй.
Оооо, ай билив ин йэстудэй.
А лучше прослушать данную песню в оригинале, и получить гораздо больше приятных эмоций, чем может подарить данное произведение.На заглавном постере наши герои сидят на скамейке в галереи ждунов, и предлагают зрителю присесть рядом и отсидеть свою зрительскую задницу, в то время как они будут рассказывать о своих отношениях без гмо и пальмового масла.
Герои.
Рикуо.Юноша как-то обжегся на отношениях, его бросила давалка..его бросила не разборчивая барышня, которая не может отказать если ей признаются в любви.Испытав моральную травму, парень решил подружить с мисс попка у реки (судя по студенческой фотографии).Когда в очередной раз испытал эрекцию во время дружбы, понял что любит Синако.Но случился йэстудэй, он не успел признаться и их пути разошлись.Как настоящий японец вполне комфортно живущий на отдельной жилплощади и играющий в ретро под пивко, он потерялся и не знает чем заниматься по жизни.Поэтому работает в Джапантерочке на пол ставки.В реальности должен был спиться со временем, и сдать фотик на бутылки.Но с трудом нашел мотивацию, работу и продолжил добиваться (хааа...нуда) руки и сердца Синако...
Синако.Самая главная альфа динамо сучка произведения...влюбилась в парня, потому что он использует резинку...хороший повод).Парень просто одолжил по доброте, но Синако начала преследовать его, втерлась в доверие к его семье...и методично свела его в астрал..ладно она не виновата).Конечно можно серьезно обсуждать всю проблематику ее отношений и несчастную любовь, которую она долгие годы не может отпустить.Но автор не смог тянуть грамотно эту тему, и использует ради драмы, хотя с должным отношением ее непростая первая любовь с грустным финалом могла реально прибавить балов.Поэтому постепенно образ парня размывается в воспоминаниях, а наша героиня уже готова распахнуть себя для новых отношений (кто-то обнял сзади, и через несколько минут готова пустить на чай Рикуо).В реальности после очередного бухалова с учителями, проведет ночь с новым сенсэем который недавно устроился в школу, попробует все оттенки темного латекса, и откроет в себе новые грани и любовь к веревкам с плетками.Уйдет из школы в салон, и станет госпожой.
"Мужчины дружат с теми женщинами, с которыми хотели бы быть, но опоздали. Женщины дружат только с теми мужчинами, которым не на что рассчитывать".
"Мужчина и женщина не могут быть друзьями, потому что им всегда будет мешать секс", - говорит Гарри Бернс в фильме "Когда Гарри встретил Салли".
Конечно нам пытались как-то размазать что у них дружба была, но серьезно?Даже тему дружбы слили, хотя как пример проблематичных дружеских отношений когда вмешивается любовь, можно было хорошо обыграть.
Ро.Хочет доносить за своим братом не только куртку, но и девушку.Дерзкий пацан с пирсингом, который жаждет тела Синако.Девушка не хочет утолить его жажду телесной близости, но готова утолить его чувство голода.Поэтому кормит его едой, призывно виляя задницей в фартуке.Возможно Ро ночью убил брата подушкой, учитывая его тягу к кормящей учительнице.Недополучил любви в детстве, его таланты не заметили...все были поглощены братом который уходил в астрал, поэтому наш паренек остался в тени.Теперь подрос, и готов оформить ипотеку ради Синако.В реальности, чтобы доказать всем свою исключительность и непохожесть на брата, переспал со своим другом по художке, и стал известным радужным художником.
Хару.Бросила учебу, устроилась в забегаловку.Бегает за Рикуо, потому что любовь зла, полюбишь и ждуна, поэтому продолжает находиться в тисках безответного чувства.
У кого часто проявляется склонность к безответной любви:у людей с низким уровнем самоценности и чувством собственного достоинства.У людей которые боятся реальной жизни с ее трудностями и непредсказуемостью, и предпочитают переживать отношения в мыслях и словах, нежели на деле.У людей у которых не было примера счастливой семьи, чьи родители не продеманстрировали нормальные доверительные и счастливые отношения, поэтому такие люди не понимают как выглядит взаимность, и скорее либо выберут безответное чувство, либо и во все закроются от любви.У людей с боязнью к переменам (чтобы сохранить привычный уклад жизни, они лучше выберут безответные чувства). Люди которые не понимают себя, свои чувства, желания и место в жизни, поэтому и второю половину выбрать не могут, а если выбирают то ту, которая не ответит взаимностью.
Почему может очень удобно быть безответно влюбленным?:можно спрятаться от себя, от своих страхов, комплексов сомнений (в полноценных отношения ваш партнер в любом случае умышленно или случайно обнажит и затронет их), поэтому боязнь этого выше, чем боязнь одиночества.Не нужно жить вместе:поэтому виртуальный образ партнера лишен отрицательных сторон, его раздражающие привычки и пугающие недостатки остаются за бортом.Если человек не хочет реальных отношений в принципе, боится и не разобрался что хочет от жизни и от себя, то безответная любовь становится удобным вариантом спрятаться и поставить удобный завес от отношений.
Не плохой пиар для своей персоны, ведь будучи безответно влюбленным человеком можно поделиться свои любовными проблемами, переживаниями, попросить совета у окружающих людей. Цель не сдвинуть удобное безответие, а получить внимание к себе, внимание всегда было не последней человеческой потребностью.Кроме этого, чувства, надежды, эмоции, и ощущения, в которых находится влюбленный человек, дарит ему особенный мир, в котором безответная любовь создает мираж насыщенно эмоциональной жизни.Поэтому все эти удобства помогают не менять что-то в жизни, не решать проблему, а просто ждать волшебной взаимности.Но не стоит отчаиваться, стоит грамотно использовать опыт любви, пусть и односторонней.Научиться желать счастья тому, кто хочет его не с вами.Жить насыщенной жизнью, не отвергать новых потенциальных партнеров, пытаться построить новые отношения, и дождаться человека, с кем сможете разделить общее чувство и жизнь.
К чему я это все....ведь финал доказывает, что вода течет и под Рикуо.
В итоге.
К любому из нас время от времени приходит сожаление и желание что-то поменять во вчерашнем дне.Многие люди, твердо убеждены в том, что поступи они в прошлом так, а не иначе, все бы у них было по-другому, все у них было бы лучше, чем есть.Но как будет на самом деле угадать не возможно, вдруг новое решение еще больше изменит судьбу)Поэтому лучше всего, найти в себе силы для работы с настоящим, чтобы избавиться от переживаний из-за упущенных в прошлом возможностей.А что касаемо самого произведения.
Неразделенная любовь, дружба, отношения, хитросплетения романтических чувств смешались в этом потрясающем произведении....А вот и нет)Скучная....тягомотина...ужасно скучная...праведно отшлифованная....затертая нерешительной добротой.Выбесила меня..зачем мучил себя просмотром?Ради садомазохизма.Хочется выйти к океану и прокричать как задолбали персонажи своей тягомотиной.Персонажи которые не пукают, не гоняют в душевой, а занимаются бесконечными скучными терками, продолжая издеваться над собой и зрителем.Тему дружбы и любви, несчастной первой любви, боязнь утратить существующие отношения и.т.д. использовали для заманухи, потому что раскрыть и должным образом обыграть данное сборище не может.А может заниматься имитацией отношений, растягивая хронометраж.
При чем тут вороны?
Вороны действительно живут не только в настоящем, но и умеют планировать свои действия на будущее даже в незнакомых и новых для них ситуациях. умеют запоминать лица отдельных людей, связывать с ними хорошие или плохие поступки. Вдобавок, они могут ставить себя на место других птиц и осознавать, если у тех есть возможность подсмотреть за ними в тот момент, когда они прячут кусочки пищи.Это навык, который помогает им отличать безопасных людей от тех, кто представляет возможную угрозу.Поэтому внимательно посмотрите на постер данного произведения, и поступить как умные вороны, обходите стороной эту тягомотину.
ApostolM
"Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Всё мгновенно, всё пройдет;
Что пройдет, то будет мило".
- А.С. Пушкин
* * *
А я все чаще замечаю, что лучшие образчики порой не имеют зрительского успеха. Вот и аниме "Спой мне yesterday" скорее всего не будет пользоваться большим успехом, однако это не означает, что это аниме плохое. Мое мнение: его нужно оценивать иначе.
Есть истории, которые сконструированы так, чтобы нравится массовому зрителю. В этом нет ничего плохого - так устроен рынок и такова наша утилитарная современность. Для бульварной буржуазной литературы - один шаблон, для кинематографа - другой. Для аниме японцы складируют свою библиотеку образов и знаков, которые размножаются из фильма в фильм и на штампах создаются одни и те же истории для подавляющего большинства. Среди таких выжимающих все соки поэтики изредка появляются даже шедевры. Пушкинское "над вымыслом слезами обольюсь" - это то, чего хочет массовый зритель, особенно поклонник романтического жанра. Но аниме "Спой мне Yesterday" во-первых выглядит не современно, ибо снято по манге лохматого года, и в добавок оно сварено не по тому рецепту. И те, кто вполне справедливо считает, что жанр должен соблюдать канон, скорее всего это аниме не увидят, даже если посмотрят. К тому же оно просто напросто не для всех, хотя бы даже по возрастному параметру, ведь и главным персонажам, которые стоят в центре повествования уже давно не восемнадцать.
Рикуо и Синако - два одиноких человека, которых связывает общее прошлое. Он был безуспешно влюблен в нее, она была безуспешно влюблена в умирающего на руках другого. Отсюда и все будущие препятствия главных героев годы спустя, которые станут содержанием этого аниме. А если перенести зачин на почву реальности, то мы увидим некий воспитательный надрыв свойственный японской массовой культуре - быть верным своему выбору, даже если твой выбор мёртв. Отсюда презрительный взгляд общества на женщину, которая решает второй раз выйти замуж, даже если супруг отошёл в мир иной естественным путем. С одной стороны нужно гордо нести бремя одиночества - таковы требования традиции и архаики, которые больше, чем желания каждого отдельного человека; с другой стороны - борьба человека против патетики высокой культуры, борьба за понижение тона с трагедии до повседневности, борьба за право жить дальше. Именно такая психологическая подоплёка делает историю в этом аниме чем-то приближенным к самой реальности, нежели к вымыслу и игре в жанровые анимешные условности. Хотя и здесь есть эти пружины, однако они ослаблены, и тем самым создают иное условие смотрения.
Все главные события истории "спой мне yesterday" по-чеховски вынесены в область до начала рассказа. Они произошли когда-то давно. Отсюда и некоторая герметичность повествования, и некоторая тоскливость и торможение, потому что насыщенная событиями жизнь тоже осталась в прошлом, а сейчас мы наблюдаем лишь за скукой двух взрослых людей, которые живут с этим прошлым, как с язвой. Они пытаются сблизиться и сделать шаг вперед, но делают два шага назад: мешает то самое прошлое, которое как птица желает быть выпущенным из клетки. Так оно и бывает в самой жизни, когда ты хочешь быть с человеком, но хочешь быть не с тем кого видишь сегодня, а с тем кем этот человек был когда-то. Или когда ты хочешь быть с человеком, которого ты тщетно ищешь в других. Темные ходы психического, лишь тень событий и их шлейф, лишь эхо прошлого, флегматичный тон которого сбивают двое обрамляющих, но далеко не второстепенных персонажей - причудливая девочка Хару (с вороной на плече) и причудливый мальчик Ро (с булавкой в ухе). Как и положено юношам именно они вносят в повествование энергию и движение, благо у них этого в избытке, тогда как взрослые Рикуо и Синако тормозят сюжет ибо этой энергии лишены. У них нет этого последнего, но столь необходимого ресурса для романтической любви, которую желает каждый живой человек - энергии. Или в пересчёте на язык чувств - страсти.
Сумма нетривиальных для романтического жанра ходов и образов делает это меланхоличное и с виду простоватое аниме не таким как все. Кажущаяся простоватость лишь поверхность за которой нужно увидеть второй слой рассказа, где между двумя разнозаряженными полярностями лежит главный нерв истории.
Это не шедевр в системе координат массового зрителя, но это умная, трогательная и тонкая история, которая не кичится, не кричит в истерике и не строчит вереницей надменных жестов. Оно не выжимает из тебя слезу, не шпигует штампами, но через недосказанность и обрыв на полуслове побуждает подумать о том какую песнь о несостоявшейся любви ты можешь спеть в своем собственном "yesterday".
ALF13
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.